Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключен на офис256. Недоволен, чуть не каждый каждый день модем делает реконнект, скорость периодически "замирает". В техподдержке утверждают что у меня все нормально!
Единственная причина по которой сижу на ВТ - цена. Но в последнее время тарифы у всех операторов падают и думаю скоро сравняются, так что жду и ищу замену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из 3-х провайдеров наиболее оптимальный выбор это мегафон. Соотношение цена качество. Теле2 с постоянными затыками и Бил с кусающимися ценами. Суть в том что у билайна после использования пакетов цена увеличивается. А у мегафона падает ГГГ Стартовая цена за метр 2руб примерно у того и другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У Луганета есть суб-провайдер под названием Мега-линк. Очень желаю Луга-нету интересоваться у своих суб-провайдеров качеством обслуживания. Так, как Мега-линк позорит Луга-нет своим "недалеким" качеством обслуживания пользователей. Начиная с того, что персонал нужно обучать общению с пользователями!!! И хорошо было бы, чтоб провайдер развивался в сервисе!
Очень "дремучий" провайдер, без здоровых профессиональных амбиций. От такого провайдера очень устаешь :((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня все устраивает, локалка быстрая, скорость интернет постоянно повышают, есть всякие акции/скидки. Пинги в играх отличные. Главное, что все работает. После злоключений в авангарде и винете, в Арриве я счастлив.
Да дозвониться до тех поддержки тяжело, но если сам не криворукий она и не нужна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всего полтора месяца я подключен к АКАДО (к сожалению кроме него в моем доме больше нет никого), СТАБИЛЬНО РАЗ В НЕДЕЛЮ ОТВАЛИВАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ!!! небыло еще ни одной недели чтоб этого не произошло, отваливается когда на 5-10 минут, когда и сутки нет. у тех поддержки одно решение перезагрузить модем и попереключать кабели в модеме. с службой притензий не связывают, служба притензий сама не отвечает на письма (email). попытавшись в этом разобратся просят отправить факс или письмо по почте (это не email). короче ужас, а не провайдер. жил в разных местах и работал с многими провайдерами (stream, corbina). лучший это Corbina!!! stream служба поддержки никакая, но в нее обращаешься крайне редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я рад, что у нас в городе есть стабильная компания Сибирьтелеком, которая предоставляет мне услуги связи в полном объёме (не только интернет). На протяжении с 2006 года, как заключил с ними договор на предоставление интернета, ни разу не ходил и не звонил в техническую поддержку. До оборудования данной компании, как написано в договоре, стабильно идёт скорость моего тарифа 512 кбит/с. Нареканий с моей стороны - нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку