Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыву меня провайдер Бизби (он же StationNet). за 6 лет обращалась за помощью в техподдержку только один раз. никакой грубости, как тут пишут, не услышала. Все объяснили квалифицировано. В проблеме были виноваты соседи. Кстати, цена нормальная и качество отличное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас нет такого тарифа
Когда подключили интернет было все супер прошеле 3 месяца урезали скорость при этом тариф не меняли и вот пару дней назад заметил что обмен с серверами стал хуже (Ping) Ужасный провайдер
Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.
C:\Users\Никита> tracert s0.warface.ru
Трассировка маршрута к s0.warface.ru [192.0.2.1]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 7 ms 7 ms 7 ms 100.100.128.1
3 6 ms 7 ms 7 ms 100.64.255.98
4 15 ms 7 ms 7 ms 100.64.255.97
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * *
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Ничего хорошего.Заявленная скорость-60 м/бит,реальная-16. Меняли тариф, 14.02.15 в связи с этим приходил мастер.При вызове уточнили, что на компьютере пропал Wi-Fi,обещали,что посмотрит. Мастер посмотрел, но ничего не смог сделать. Номер договора 50830945
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Воздушная линия, при плохой погоде частые обрывы, монтёры и спецы ваши говорят ложные причины поломки работают над неисправностью очень долго! Скорость на тарифе 20 Мбит/с
а выдаёт максимум 4,5 Мбит/с, а цены на тариф тока поднимаю через 1-2 часа вылетает
служба поддержки ничем не помогла, оставлял заявку на связь с начальством, в итоге тишина
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Самый худший интернет- это у Югратела. За что плачу- не понимаю!!! Как сидела в интернете от сотового оператора, так и продолжаю. Заявленные услуги- полностью не соответствуют. Слов не хватит чтобы описать какое это... Тех. служба умеет только переключать от одного специалиста- к другому. 16.02.2015г. Засекла время - 3 часа меня футболили!!!! Вот Вам и ""супер" интернет. Полный обман потребителя- лишь бы привлечь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне интересно, Дом.ру, на вас столько жалоб по поводу скорости интернета(и я кстати не исключение), не ужели сделать ни чего массово нельзя, а только писать всем, чтоб нас проверила служба поддержки? А ценник!!!!! 905 руб. а за что? За тупящий инет? Как оказалось есть намного дешевле пров-ры....буду думать о смене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, доброго дня!
Есть множество причин по которым могут возникнуть проблемы со скоростью интернет-соединения и их появление может случаться не только по вине провайдера. Каждая ситуация разбирается индивидуально и находится решение проблемы.
Елена, мы готовы разобраться и просим вас сообщить номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы оперативно проанализируем и найдем решение вашей проблемы.