Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день, уважаемые юзеры 2ip :)
Я в отличие от многих людей которые кидают жалобы на Ростелеком, хочу поблагадарить эту кампанию!
Я думал, что она действительно плохая, но нет! Я был не прав, у меня возникли проблемы с нтернетом, и я обратился в ТП! И на моё удивление они работают давольно быстро, и общаются уважительно! У меня приняли заявку, и в течение 15 минут пришли инструкций как решать проблему, и я просто был рад!
Так что ребят, не гоните на них, Ростелеком отличная, но далеко не лучшая кампания :))Удачи вам, друзья!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!
Хорошее, видимо, не может быть бесконечным и вот, на шестом году пользования интернетом от Прокма-телеком, мне пришлось столкнуться со службой поддержки этой компании.
Упала скорость, причем не просто упала, а раз в пятнадцать. Каждое из обращений в службу поддержки проходило по одной схеме: проверка скорости спид-тестом, советы по очистке компьютера и итоговой фразы о том, что со стороны провайдера все отлично - ищите у себя.
Последовал советам - скачал специальную программу, все-все она на компьютере почистила,а скорость как была низкой так и осталась.
Решил провести несложный эксперимент. На работе, посредством Wi-Fi скачал файл на рабочий ноутбук и запомнил скорость. Потом этот ноутбук принес домой и тот-же самый файл скачал на него, подключившись напрямую к линии. Скорость дома оказалась меньше раза в три!!!
Проделал то же самое с домашним ноутбуком: скачал на него все тот же файл при прямом подключении проводом провайдера, а потом, посредством Wi-Fi на работе.Получилось, что опять скорость бесплатного Wi-Fi оказалась в три раза выше скорости далеко не самого дешевого (на фоне других провайдеров)тарифа "Прокма-телеком".
Сдал свой договор с "Прокмой" по программе утилизации провайдеру "Зеленая точка".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я обладатель симкарты yota. Установил ее на планшет месяц проработал. Оплату произвел с двух месячной задержкой. После включения у меня вместо 3 М подключается 1 Мбит хотя оплата за 3 Мбиты. И что я не предпринимал результата нет. Получается чистое мошенничество. Предлагаю: господа если Вы не мошенники сделайте так как у вас на модеме yota меняешь скорость увеличивается плата. Уменьшается количество рабочих дне. Объявите наконец телефон для голосовой связи. И вообще укажите телефоны хоть каких нибудь руководителей имеющих право хоть что то решать. Сокрытие себя и свох подчиненных от общения с покупателями говорить о неблагоприятной обстановке в компании. Так надо ли нам иметь дело с провайдером yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
Странная ситуация. На планшетном продукте продлевается тот тариф, который был подключен ранее. Подключается на период 30 дней и сменить на другой можно только после окончания действия текущего пакета услуг. Возможности менять тарифное предложение аналогично модемному продукту на мобильном операторе YOTA нет.
Все вопросы по работе мобильного оператора решаются по письменным каналам связи: чат, почта, смс-чат, социальные сети, голосовой поддержки нет, поэтому мы не предоставляем номер. Все обращения наших клиентов фиксируются, ответственные сотрудники получают информацию, проводятся необходимые работы.
Если у Вас есть какие-то идеи - можете их оставлять на нашем сайте: http://www.yota.ru/voice/#vote .
По почте сделали запрос информации по описанной ситуации с тарифным предложением.
Спасибо за Ваш отзыв.
Более года пользуемся услугами данной компании. Ужасно недовольны . Постоянные проблемы с выходом в инет. В службе поддержки на жалобы рассказывают прямо таки сказочные истории. То у нас дом из высокоармированых панелей , то у нас оборудование не подходит под их услуги ... в общем писать можно бесконечно . Сегодня довели нас до истерики. Нас это меня и мою семью. Нам меняли роутер , проверяли линию , а в итоге все там же и все то же . И опять мы сами виноваты . Нам посоветовали поменять оборудование на котором мы выходим в инет . Хотя у нас все современное . Тарифы завышены. Если найду что то стоящее , уйду с компании АИСТ . Никому не советую. Раньше АИСТ была приличной компанией , а теперь в прямом смысле зажрались . Да и тех поддержка судя по всему у них х..... .Чайники .И кстати скорость что я указала еще не факт что есть таковая .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опыта в пользовании местным проводным интернетом не имею, т.к. сам не местный и живу в общежитии, однако меня очень порадовала возможность платить деньги за безлимит, да еще и со стабильной скоростью. С другой стороны мне как бы повезло, наш район хорошо снабжен покрытием LTE-вышек.Сбои бывают, однако раздражения особо не вызывает, поскольку ситуации такие возникают довольно редко и непродолжительно. И конечно же нельзя не отметить остальные преимущества беспроводного интернета :) В завершении хотелось бы сказать, что провайдеры большие молодцы — практически все свои заявления подтвердили на деле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обращался не однократно. Я не могу войти ни на одну страницу:ни на главную,ни проверить счет,ни пополнить счет и вообще никуда.Звонил говорил уже много раз.Обещаете проверить и наладить.Живу в В.Тарасовке-ехать далеко.Как еще с вами общаться не знаю. Надеюсь на ответ.0509807124.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджеру службы технической поддержки Елене (264) за профессионализм , грамотность, доброжелательность, внимание и быстрое решение проблемной ситуации . В частности, у меня были проблемы с модемом, Елена правильно указала на возможную неисправность, что подтвердилось в сервисном центре Советского района на ул. Старовиленская,87. Таким образом все проблемы с домашним интернетом решены. Леночка, большое спасибо!! Побольше бы таких внимательных и профессиональных сотрудников в нашей жизни!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку