Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджеру службы технической поддержки Елене (264) за профессионализм , грамотность, доброжелательность, внимание и быстрое решение проблемной ситуации . В частности, у меня были проблемы с модемом, Елена правильно указала на возможную неисправность, что подтвердилось в сервисном центре Советского района на ул. Старовиленская,87. Таким образом все проблемы с домашним интернетом решены. Леночка, большое спасибо!! Побольше бы таких внимательных и профессиональных сотрудников в нашей жизни!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, добрый день! Напишите ваши данные на e-mail и мы во всем разберемся.
Доброго дня!Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спарк(ТТК) качество и обслуживание отвратительное, компания предоставляет некачественное оборудование для своих абонентов и обслуживание плохое. Постоянные поломки и падения скорости, служба поддержки постоянно "темнит" и скрывает все что интересует касаемо оборудования, которое они используют!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на адрес a.popov@ttk.ru более подробное описание Вашей проблемы. Разберемся в ситуации.
Интернет 4g от Теле2 В Туле.
Ipad mini retina.
При сигнале два деления из пяти - скорость 10 Мбит/cek до 20 Мбит/сек.
При сигнале три деления из пяти - скорость до 25 Мбит/сек.
Считаю что отличная скорость.
Пинг 39-85 мсек.
При полном уровне сигнала вероятно "все летает".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости в 25 МБит, в лучшем случае до 3 МБит дотягивает, в службу поддержки не дозвонится Если даже прождав около часа, при дозвоне в поддержку, парень выдает что сделайте тест и отошлите в Минск. Я ему объясняю, что уже два раза слал, а толку нет, на что мне тупо опять говорят, сделайте тесты и отправьте в Минск. Цена за такое соединение считаю чересчур завышенным, т.к. за 30-40 тыс. бел. рублей можно найти провайдера с такой скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в ФМР. Раз 10-20 в сутки разрыв соединения на пару-тройку минут. Иногда несколько раз за час. Бывает скорость падает на час-два до 500-1мбита. Техподдержка отстуствует полностью, к ней не дозвониться, но можно это делать в течение полутора часов. Благо, рядом есть офис, в который я прихожу и с местного телефона дозваниваюсь за минуту. Онлайн-игрокам такой провайдер однозначноне подойдет. Приносить мне извинения не нужно, советовать этого недофункциАнального провайдера не буду.
И из плюсов: когда интернет работает как должен, пинг хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала подключил на 10 Мб/с , но скорость выходила до 1 Мб/с . в ТП сказали что линия не пропускает или что то там. если переключусь на тариф в 2 Мб/с то будут полноценный 2 Мб/с . я так и сделал, так вот те самые 2 Мб/с бывают очень редко. выше 500-700 кб/с поднимается очень редко. жалко что нет возможности подключить другого провайдера. кароче РОСТЕЛЕКОМ это просто унылое г. даже картинки в вк не грузит. о каком качестве может идти речь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!