Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствует действительности

Скорость не соответсвует действительности. Был тариф рекорд 25 видео в ютубе грузились в 720 еле-еле, перешли на тариф 50 вроде как в 2 раза скорость должна быть, а нет, ничего не поменялось.
И частые прерывания, когда интернет просто пропадает на минуту особенно вечером.
Цена не соответствует ожиданиям. Есть с чем сравнивать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
11.11.2020 в 18:07
г. Брест
ООО "СиНТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Интернет провайдер хороший, сижу уже около 6 лет, не меняю. Все устраивает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оплата услуг

За 10 дней пользования инетом сняли как за полный месяц (610р). Если вас небыло дома и в этот момент ваш инет заблокирован то нужно ждать конца месяца т. к. списание происходит сразу за месяц и не важно сколько вы им будете пользоваться 10 или 2 дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, с условиями списания платы за тариф можно ознакомиться на сайте: https://komsomolsk.mts.ru/personal/dlya-doma/tarifi/tarifi-domashnego-interneta-i-tv/actual/komsomol
sk/internet-tv-mobile

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как то средне

Скорость стабильная. Но цена кусается. Техподдержка не особо отзывчива. Часто звонят навязывая обмен оборудования и прочее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.11.2020 в 15:22
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Компания всегда предоставляет варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С доступными предложениями вы можете ознакомиться через личный кабинет или при обращении в компанию. Что касается информационных предложений, вы можете их настроить через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. Если возникнут вопросы, напишите нам в соц сетях vk.me/domru. Будем рады помочь.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком всё, к чему прикоснётся, превращает в [ЦЕНЗУРА].

Многие клиенты Онлайм выбирали этого провайдера из-за удобной схемы подключения ТВ — не нужны лишние коробки, лишние пульты, лишние провода, розетки и свободные порты в роутерах, куда можно подключить другие устройства. Провайдер позиционировал себя как Комфортный, и кто-то ещё помнит, что на логотипе тогда так и было написано Onlime Telecomfort. И я тоже купился на это, приобретя 2 кам-модуля и приставку DVB-C (при этом пришлось протягивать кабель за 3000р через мастеров Мостелекома, т. к. мультирума между ЦТВ и ИТВ до сих пор нет). И я даже перевёд свой мобильный номер в Онлайм (тогда ещё в Ростелеком) в числе первых клиентов.
Но этот телеком начал всё планомерно уничтожать. То, что привлекло сотни тысяч абонентов, Ростелеком решил угробить, продвигая свои винки-свинки и нафиг никому не нужное IPTV — полно уже дешевых решений для SMART TV, чем городить гирлянды проводов и пультов (когда телевизора 3 — это реально проблема). Тарифные планы с Цифровым ТВ включают только максимум 500 мобильных минут, которых уже катастрофически не хватает, а тарифы с большим кол-вом минут есть только с интерактивным ТВ.
Т.е. эти дебилы-маркетологи решили, что клиенты вот так просто выкинут все свои кам-модули и подключат себе их дебильные приставки. 12,5 тыс р, которые я заплатил за оборудование, я должен выкинуть в помойку и потратить ещё столько же, чтоб подключить их ТВ снова. Это клиентский сервис? Уничтожить то, что годами работало, чем и был привлекателен этот провайдер вот так запросто.
От прежнего комфорта провайдера больше ничего не осталось, качество услуг упало (постоянные жалобы в группах и на форуме, остающиеся без внимания), неработающая больше года бонусная программа, постоянно самовольно подключаемые услуги, изменяющиеся задним числом услуги, враньё на сайте и неисполнение условий своего же договора и правил, отсутствие поддержки пользователей — на том же форуме, где раньше были специалисты всех уровней — и монтажники, и технари, и сетевики — сейчас ОДИН безграмотный SMM-щик, который трёт негативные темы, игнорирует многие проблемы, провоцирует конфликты, заставляя писать отзывы на посторонних ресурсах.
Безусловно, при таком отношении компании к клиентам, которые потеряли свои деньги на оборудовании, своё время на переключение, на изменение схемы подключения ТВ дома, не может быть и речи об изменении состава услуг. Это единственная компания, в которой отсутствует отдел рекламаций, отдел сохранения клиентов, хотя сейчас даже в самом всратом пионернете существуют службы по удержанию клиентов. В Ростелекоме же всем абсолютно наплевать, и ничего, кроме новых подключений их не интересует.
Дурачка, который как бот отвечает как ему жаль о сложившемся у меня мнении — прошу пройти мимо. Никому в вашей компании ничего не жаль, вы вообще профнепригодны к работе в телекоме, да ещё и с людьми. Эти отзывы — результат вашей бездарной деятельности. И это не мнение, это факт.
Лицевой счёт №: 4235006

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
11.11.2020 в 15:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для пользования интерактивным тв необязательно пользоваться приставками и проводами. Если вам это неудобно, вы можете подключить винк тв-онлайн и смотреть тв через приложение. Если вам удобнее остаться на цифровом тв, то да, тарифы там ограничены. В таком случае вам нужно решить, что вам важнее, большее количество минут в тарифе или же старое доброе цифровое тв. Бонусная программа работает. Если у вас остались какие-то вопросы, можете написать нам в соц. сетях - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В тихую меняют тарифные планы и подключают мусорные услуги

Ростелеком нашел способ, как «обворовывать клиентов» (в кавычках), в тихую меняя тарифные планы и подключая мусорные услуги. Моему соседу в тихую сменили тарифный план, было 490р.\мес 60мбит\с, ему без его ведома поменяли на какой-то игровой (facepalm) 880р.\мес + подключили какие-то книги (я понятия не имею, что это), ни в какие игры, он, естественно, не играет. Заметил это он только спустя 3 месяца, когда вместо привычных ~760p. с него содрали ~1200 (там еще ТВ у него). Как я полагаю, в тихую меняют тарифные планы у тех, у кого подключен АВТОПЛАТЕЖ с банковской карты, рассчитывая, что этого не заметят. Разбирался с РТК я, и в конечном итоге, ростелеком компенсировал полученные «убытки» за 3 месяца и сменил на более выгодный тарифный план за 440р.\мес. 100мбит\с, только за это я им ставлю 3*** звезды, а не 1*.
Будьте ОЧЕНЬ внимательны с этим провайдером и, по возможности, не подключайте автоплатеж.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Рекомендуем направить описание своей ситуации нам на почту center@center.rt.ru , указав ФИО владельца договора и ссылку на данный пост. Мы приложим все усилия, чтобы решить ваш вопрос.

РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долго подключали.

Подключение заняло почти два месяца с момента подачи заявки. Но интернет радует. Скорость отличная, Пинг отличный. Хватает на все устройства в доме. В общем советую всем. Забыл сказать проводил в частный сектор. В общем интернет радует.
Успехов и процветания компании.!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

МТС, сказать больше нечего. Вечером интернет не очень, под конец тарифа интернет [ЦЕНЗУРА]. Радует то, что в отличие от Tele2 у них есть VoLTE. Не советую вам ни МТС ни Tele2. Дома раньше ловил 4G, а сейчас H+ и E. Пр обращении в поддержку из-за проблем с интернетом сразу всё нормально и говорят, что всё хорошо, но этого хватает на 10-30 минут. Билайн, ёту, Мегафон ещё не тестировал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Не важно
11.11.2020 в 12:56
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Пришлите, пожалуйста, номер, с которым возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

Фаст Линк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратный интернет

как народ ушел на самоизоляцию, отваливаться каждый Божий день (раньше раза 2 в неделю стабильно), вечером скорость падает, Ощущение что контора сидит на стародревнем оборудовании, а как нагрузка возрасла- все пошло по бороде. Служба поддержки кормит заготовленными фразами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
11.11.2020 в 11:34
г. Тверь
Омикрон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Боль и страдания

1001891 Начиналось все очень хорошо. Оптика в частный сектор, скорость 200 по тарифу, супер! Ходил дурак агитировал еще всех подключиться. Проблемы начались на 4 день, при попытке провести стрим, скорости отдачи нет, а в спидтесте все супер, позвонил в ТП, первый специалист ответил что я устраиваю шторм на линии! Что простите?! у меня тариф 200, а поток пытаюсь отправить всего 30, какой шторм?! Ну ладно, через неделю попал на специалиста Романа, единственный видимо грамотный человек, хорошо что ушел оттуда, вот он за неделю помог решить проблему, трансляции начали работать отлично, но не долго пару месяцев всего, потом опять канитель с ТП, 3 месяца мучений, починили, 2 месяца поработало. и снова та же ситуация, напомню тариф 200, Сейчас 2020 г. … Уже пошел третий месяц как ТП обещает мне перезвонить, проблема не решена до сих пор, каждый раз говорят перезагрузите оборудование, а что там перезагружать, когда команды пинг и трассировка показывают что проблема не на моем оборудовании, исходящей скорости на сервисы ютуба и прочие нет, скорость исходящего потока колеблется от 350Кб/c до 2500Кб/c, СЕРЬЁЗНО? Обрывы, потери пакетов, ТП третий месяц отвечает над вашей проблемой работают мы вам перезвоним, третий месяц оплата 1200, за то что не работает. Пробовал подключать статику, не помогло! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Поберегите свои нервы и деньги. PS. А я еще дурак три юрлица своих подключил к этому безобразию, после НГ юрлица переведу обратно на РТ и ёту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating