Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость вместо 10 Мбит дают 0,4-0,6 и менее.

По договору скорость 10 мбит, а факт.0,4-0,6 и менее. Зря связался с вами. Надо менять провайдера. Слава Богу предложений не мало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Связь вроде ни че, НО почему то как по звонку стабильно в 19.00 скорость падает до 150-300 кб/с, а должно быть не менее 1.5 мб/с... задаю вопрос службе или работникам ростелеком их ответ все приходят с работы и сеть загружена... хорошо это можно понять, но люди приходят каждый день с работы, а вот такая делюга творится уже с месяц раньше такого не было... и такое происходит стабильно пару раз за год... как будто автоматом специально делают это...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Просто ужасный провайдер. из положительного только простота подключения. После этого начинается сплошная нервотрепка. Не знаю как у кого но в районе ул. Кальная это просто трындец. Раз в неделю точно приходится звонить и ругаться. Ни кому не советую. просто крик души.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
alex.
04.09.2012 в 19:43
г. Рязань
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже некуда

подключение к интернету занимает до 3 дней, про скорость 64Кбит/сек говорить не приходится, условия по договору кабальные, хочешь не хочешь плати 3 месяца. Если бы знал что такое качество близко бы не подошел к этой компании!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
04.09.2012 в 19:29
г. Киров
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

Скорость заявленная 4мбит/с, но она только утром, когда в инете никого нет, вечером и по выходным до 1-ого мбит/сек не доходит, и это за 450р. в месяц. Это не говоря про то что когда дождь или туман, тогда интернета не бывает вообще, а скоро зима! Снег, обледенение ихних радио-реле, и кто это всё будет очищать от наледи!? Вообщем связь никакая! проще пользоваться "свистком"-3G модемом! А звонок в колл центр сделан очень хитро, ответа вы дождётесь минимум через 40 минут, а через каждые 30 минут любой оператор обрывает связь на телефоне! Терпения вам пользователи "билины"!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
M_aksimk_a
04.09.2012 в 19:21
г. Алексин
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хреновая служба поддержки

Ссылаются все время не тест для скорости интернет соединения speedtest.net и какой-то свой. Проверка скорости на этом ресурсе показывает нормальные результаты. Но в итоге на 2ip.ru результат всего 600-900 кбит/с вместо заявленных 5 мбит/с, а в последнее время подняли до 10 мбит/с якобы. Кусался с ними пару месяцев, админ поднял свой ленивый зад, что-то подшаманил на коммутаторе, потом вроде заработало как надо на разных ресурсах для теста скорость было равна заявленной +- 200 кбит/с, но не надолго. Теперь хз когда ждать хорошего результата. Когда звоню в тех. поддержку и называю номер договора, почему то сразу пытаются перевести куда нить от себя подальше, а там ничего поделать не могут, потому что тесты на их непонятных ресурсах вроде как показывают норм результаты. Устали от моих заявок наверно. Жаль операторов, за админов отдуваются. Подскажите люди добрые как напрямую позвонить в их службу управления качеством.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень доволен! Спасибо!

Сам работаю по и-нету - могу выбирать) Всё зависит от района нахождения компа и точки доступа - в моём случае перебрал кучу провайдеров, лучшего не нашёл) Так что не ругайте сети, а выбирайте ту, которая в вашем районе работает с наилучшей скоростью (читайте форумы)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
04.09.2012 в 19:07
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последнее время, резко стала падать скорость!

Здравствуйте, не так давно скорость интернета была высокая, почти 1 мегабит, как и заявлено интернет провайдером, но в последнее время скорость резко упала, раньше я без проблем мог просматривать видео и прослушивать музыку, а теперь это невозможно!!! Сейчас скорость интернета 300-500 кбит в секунду, не знаю с чем это связанно. Я знаком с системой компьютера, и не нужно писать советов, наподобие закрыть торрент, очистить кэш и т.д. всё это давно проверенно. Мне кажется проблема в интернет провайдере. Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный Интернет

Добрый день компания Ростелеком. Мой номер договора 2520922, мне бы очень хотелось написать про вас что нибудь хорошее да не получается. Тариф домо-минимум, до этого был тариф Отдыхай New, какого хера у меня постоянные обрывы по 10-40 раз на дню?Имеется 2 исправных и хороших модема, и на каждом тоже самое обрывы, обрывы, скорость заявленной вобще не соответствует, бывает и очень часто где-то по 100-200кб/с. А сколько вы в своем тарифе обещаете? на предыдущем тарифе такого почти не было. Звонил я в техподдержку мне как всегда причесали что мой порт выдает 8 мб/с и что все хорошо. Я оставлял заявку на приход мастера и походу та тупая овца в техподдержке не вняла моим просьбам. Так что ребятки может соизволите разобраться. Или провести оптоволокно. Рад бы я от вас свалить да альтернатив в моем доме просто нет. Жду ответа Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женя
04.09.2012 в 18:46
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений, Наши специалисты связались с Вами. Вы сказали, что жалоб у Вас нет. Какой ответ Вы хотели бы услышать от нас? В дальнейшем при возникновении проблем обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сдулся

Иркнет сдулся. Был подключен с весны все нормально было(ну раза 3 за пару мес. были сбои, но быстро решали), потом начиная с июля каждую неделю СТАБИЛЬНО начала сеть барахлить: то pppoe не подключается, то потери пакетов, то кабель крысы поели... Их наемные "специалисты"(не в штате, по договору работают, подрядчики) приезжают на вызов, что-то делают для галочки, чтобы закрыть наряд и улетают на следующий заказ - на след. день или через неделю повторяется та же петрушка. По началу думал такая прогрессивная компания: и вежливые такие по телефону и "поддержка" 24*7 и видюхи такие завораживающие с директором выкладывали(на пальцах объясняли почемы мы а не другие), НО(!) не работает сеть, а это главное! К вам через 3 дня(!) выедет специалист... херли, ждем. Приехал, поменял свич на чердаке - сделал(ага)... на след. день опять все тоже самое... снова: к вам едет специалист...ждем...сделал, на след. день опять; сделал - через неделю повторяется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating