Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасная тех. поддержка, не квалифицированные работники (в моем городе), частые обрывы в связи, цена, не приемлимая для таких тарифов по отношению к другим провайдерам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
21.07.2009 в 14:57
г. Аксай
ТвойNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество

Интернет отвратительный, наша компания седит на нем только из-за того, что другого варианта нет. Сначала был еще нормальный, но теперь вообще ужасный... как минимум раз в неделю скорость просто почти до ноля падает... радует, только то, что тех. поддержка очень культурная, но стоимость очень высокая (5 т.р. за 5 Гб.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.07.2009 в 15:22
г. Мытищи
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Лучший провайдер в Саратове!

Особенно по сравнению с ВТ, СЦТС и СкайЛинком.

Из "минусов" - отсутствие саппорта в городе, переводят на ближайшие города.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн интернет

Интернет хуже не бывает!!!! Сперва при подключении все прекрасно а после...... хоть трава не расти, в поддержке можно провисеть на телефоне целый день и потом еще и аккуратно сделают обрыв связи и если есть терпение можешь начинать все заново! Скорость обещанная ни когда не бывает при заявленных и главное мною оплачиваемых в 6 мегабит на самом деле в лучшем случае 1,5 а в основном 690-950 килобит, короче полная билибирда а не инет!!!! Собственно такая же как и сам БИ Лайн!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илона
21.07.2009 в 20:46
г. Ногинск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасы в техподдуржке NetByNet

Прошла неделя: в сб вечером пытаюсь выйти в инет, а у меня 678 ошибка - удаленный комп не отвечает. Позвонила в техподдержку. Сказали, что это видимо кабель повережден, может даже и моя вина. что нужно оформить заявку на мастера. если вина моя, то мне заплатить надо будет 500 р в час и первый час оплачивается полностью... Да еще и мастер придет не завтра, а в течение 3-х дней со мной свяжутся и сообщат время... Ладно... Ждемс..



в пн в обед позвонил и почти сразу пришел парнишка-техник. я рано порадовалась, что сработали оперативно. Мастер спец. тестером проверил кабель. сказал, что кабель рабочий, и это у меня что-то с сетевухой.

Не тут-то было... даю ему ноут. Предлагаю создать там подключение и проверить. .... Не работает...



Мастер развел руками. сказал, что не может ничего сделать, что мне нужены другие спецы и ушел...



вт... мне никто не звонит, не приходит... поднимаю на уши 10-ю звонками всю техподдержку... оказалось, что тот, что приходил не оставил повторной заявки. он просто закрыл мой запрос....



среда... пришел мастер (уже другой).... прозвонил кабель.. сказал, что с кабелем все ок.. видимо причина в другом.. и ушел...



чт... пришли другие ребята... сказали, что видимо с моего компа рассылался спам или я пыталась выйти под чужим логином, поэтому порт мой заблокирован. А чтобы его разблокировать - нужен админ. А админ в кожухово работает в будни до 16... и сейчас уже его не найти. типа придут к вам завтра... ушли...



пт... весь дунь жду.. каждый час звоню в техподдержку. ответ один - с вами свяжутся и обязательно сегодня придут.. я нервничаю - объясняю, что нужно до 16 успеть и т.п.... в 16 позвонил мастер, сказал, что админ сегодня до 19, что он ко мне с 17 до 19 придет... жду... в 19 еще раз звонит, говорит, что прийти не успевает. что он связался с админом. проблема не в портах.. обещает прийти ко мне утром в сб...



сб... в 10 звонит говорит, что придет до 13.. жду... 13 нет, 14 нет.. в ТП говорят, что с мастером связаться не могут.. ждите... Нашла телефон офиса в кожухово (до этого я все звонила в ТП NBN). в кожухово милая девушка первый раз извинилась за приченные неудобства (это у меня уже неделю инета нет). обещала перезвонить...



позвонили в 19 часов.. сказали, что придут в вс...



вс... пришли мастера, что были в чт... сказали, что тот, что должен был прийти в пт и сб уволился и унес ключи с собой от подвала.. а админу они дозвониться не могут... ушли. Обещали взять под свой контроль мою заявку.



пн.. эти же ребята пришли в 18-30... ключи ждали.. но им еще нужны были какие-то ключи взять в ДЭЗ.... а ДЭЗ у нас закрыт... админ им по телефону сказал, что заблокированных портов в доме нет...

ребята сообщают мне, что это означает, что в подвале порт сгорел.. а ключей нет... уходят... вернулись через 20 мин... спустились в подвал.. там все ок...



сказали, что нужно тянуть кабель... обещали посодействовать в ускорении рассмотрения заявки, чтоб ко мне не через неделю пришли, а завтра-послезавтра..



сегодня без звонка пришли 2 других уже парня. Один видимо учился. второй сразу же стал руками от щитка прям прощупывать весь кабель, нашел место, где повреждена обмотка, обрезал, скрепил. и все заработало. Денег не взяли. видимо вина все-таки не моя. и ушли...



Инет теперь работает.. не прошло и 2-х недель...



я не понимаю... сразу что ли пройти по кабелю нельзя было? Почему мастера не ниверсалы?



P.S. я на 9-ом месяце беременности... жаль не в америке.. выйграла бы в суде кучу денег за моральный и материальный 9неделю не могла работать из дома) ущерб....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дарья
21.07.2009 в 21:08
г. Москва
МТС(Тензор Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Впринципе доволен, так как для меня главное пинг до Москвы(10-20мс), скорость примерно на 30кб\с ниже чем заявлено в тарифе, служба поддержки если и существует работает крайне плохо, пару раз в день случаются дисконнекты...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УТИЛ Ф ТОПКУ +1

написал им писмо по поводу включения опции легко мегабит в регионе, а не только город пермь, вот что пришло "Ответ:Такой возможности не будет." была бы возможность сменить давно бы перешел на др провайдера, пользуются что в области нет других провайдеров способных противостоять етим монополом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ацтой!!!

Атвратный пров, постоянные проблемы, скорость низкая, цены высокие, служба поддержки никакая!!! Ждешь месяцами подключения

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
21.07.2009 в 22:51
г. Киров
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо - мошенники

Уже с апреля на Корбине телеком.:) рада безумно.

Но, сейчас возникла проблема с прошлым провайдером- Акадо. У Акадо оставили заявку еще в марте-апреле. Сейчас пришел счет, что мы им еще деньги должны по июль 2009 года . Девушки-операторы Акадо просто не регистрируют заявки!!!!

Видно, что бы статистику для руководства не портить.

АКАДО- мошенники и качество услуг у них- отвратительное!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Тензор Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С пивом потянет

Ну в принципе из того что предлагают в городе - оптимальный вариант. Являюсь клиентом этого провайдера уже 3 года, за это время только один раз от грозы сгорел свич. Скорости вполне приемлемые, правда иногда существенно проседают, бывают дисконнекты и прочие тормоза, но если сравнивать с остальными провайдерами, то всё вполне терпимо. Техподдержка - респект админу нашего сегмента - мировой мужик... А тарифы - фактически такие же как и у соседей, хотелось бы подешевле, как в Новосибирске к примеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating