Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключилась к данному провайдеру 4 года назад и все было неплохо,потом-терпимо,потом-плохо,а сейчас-ужасно!!! У меня заявленная скорость-40,но никогда не бывает и половины заявленной.В техподдержку можно только дозвониться и успеть сказать номер и фамилию и все-они уже отключились.И так до бесконечности! Никаких сил нет это терпеть за собственные и, до неприличия,большие для такой скорости деньги в сумме 400 рублей.Стыдно так работать,люди! Просто стыдно за ваше неуважение к нам-пользователям.Ведь мы звоним вам за свои собственные деньги по несколько раз кряду,а у вы сбрасываете звонки даже не дослушав.Я уже не говорю о том,что заказанная услуга "обратный звонок" ни разу за 4 года не была выполнена.Позор провайдеру нетбайнет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Достался нам этот провайдер от предыдущих жильцов. Провадер-призрак, не видно его и не слышно. Интернет работает, родителям, не требующим особой скорости,ее хватает. Но если что-то случится, дозвониться в тех.поддержку невозможно, в трубке вам говорят "в настоящий момент все операторы заняты" и нагло сбрасывают. Сидим с Кабинетом уже лет шесть, потому как альтернативы не было до недавнего времени. Сегодня вот пришлось снова позвонить, и меня опрокинули. Поменяем на дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно жалею,что подключился к Инфоладе может оптоволокно лучше, но во по технологии ADSL это просто беда не советую подключать, ребят лучше купить USb модем, что я и сделаю когда закончится договор с Инфоладой ! А вообще ЖКС рулит! Жигулевцы сделали Инфоладу по всем пунктам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, сожалею, что у вас возникли проблемы. Оформите заявку через Личный кабинет на проверку линии. Наши специалисты обязательно примут меры для улучшения качества.
В этой компании есть только один плюс, оперативно выставляют счета, к бухгалтерии претензий вообще нет, девушки работают оперативно.Да и скорость вроде не плохо держит. Все остальное не работа а ее видимость. Подключились к этому провайдеру в октябре мес. 2014 за три мес. работы до конца года с завидной периодичностью отключался интернет, ну и соответственно телефон так как IP-телефония тоже от них, притом отключение длилось от суток до 3-х дней, при оставлении заявки на 48-00-00 заявку принимают, но что и как потом ни у кого не узнаешь, просто гоняют тебя по разным номерам телефонов, хотя в договоре только один номер тех поддержки, но там никто ничего не знает, и это не их дело, их дело заявки принимать как сказал мне менеджер на телефоне, в итоге ты на автоответчик техникам оставляешь сообщение, они обещают что перезвонят, хотя да один раз перезвонили, сообщение я оставил в 20-х числах декабря 2014, а перезвонили мне 4-5 января 2015( оперативно работают), в итоге поиски концов начинаются с 48-00-00, а заканчиваются отделом по работе с корпоративными клиентами (там говорят что сейчас выясним и в 30% все же перезванивают))).В итоге обещали сделать так чтобы интернет не отключался, не спорю сделали, но только после того как в офис-центр ввели еще одного провайдера конкурента ТТК. Думаю ну ладно вроде наладилось, ага не тут то было. Теперь не работает телефон и переадресация,ничего внятного как всегда ответить не могут, менеджеры на 48-00-00 вообще не считают нужным работать с клиентом.В итоге сижу вот жду когда мне перезвонит девушка с корпоративного отдела и прояснит ситуацию, а работа в офисе стоит.))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис спасибо за отзыв. Сообщите пожалуйста свой контактный номер , с вами свяжутся специалисты для устранения проблемы. Ваш вопрос на контроле у руководства.
Г.Ачинск Ростелеком стал работать хуже.Скорость упала в 10 раз. Из-за этого собираюсь его менять на местного. Но все это прикрывает хорошо работающая техподдержка. Так что месяц назад было все идеально, а сейчас намного хуже... Так что не рекомендую его вам подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, добрый день! Что бы разобраться в проблеме и принять соответствующие меры, нам необходимы Ваши данные:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона.
Отправьте данные на эл. адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru.