Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вечером вообще все медленное и такое впечатление, что оборудование просто не справляется. Мне такой интернет не нужен.
В техподдержке что то мямлят и перенаправляют в никуда. Так что ребятки больше разбираться и выяснять я ничего с вами не буду. На данный момент красная цена вашему интернету - 100 руб. в месяц.
Лицевой счет 27708. Не умеете работать - хрен вам а не деньги. Сроку вам до конца месяца,что бы исправить ситуацию в вечернее время, пока абонплата не закончится ..И досвидос!
Благо у нас в городе есть из чего выбрать.
Как вы это будете (и будете ли вообще что-то делать) меня мало волнует.Не цените старых клиентов - идите со своим интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.
Купил флешку-интернет от Yota, подкупило то, что соединение обеспечивается безлимитное. Первые три пробных дня (бесплатных) прошли идеально: была хорошая скорость и ничего не тормозило. Как только они закончились, сразу же (на тот момент с большой радостью) оплатил максимальный тариф на месяц и начался ужас. Скорость очень нестабильна: то интернет летает, то дичайше тормозит, а бывали случаи, когда он вообще отключался сам по себе и приходилось ждать, пока он соизволит снова заработать.
Однажды пытался обратиться в тех. поддержку, но безуспешно. Такое чувство, что эта кнопка на сайте висит просто для виду.
Сейчас терплю этот обман, но вскоре перейду на другого провайдера, иначе это просто выкачивание денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет от QWERTY чуть более недели назад (район Митино). За это время пришлось 3(!) раза обращаться в службу поддержки, из которых 2 раза были диагностированы проблемы на линии что вылилось в два вечера без интернета.
Естественно, из заявленных 80 Мбит/сек получаю треть-четверть, а зачастую скорость падает так, что элементарно страницы грузятся минутами.
В общем, если есть альтернатива - не выбирайте ЙЦУКЕН
P.S. почему мой первый отзыв удалили?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём. Очень жаль за такое совпадение, сбоило оборудование, в настоящий момент инженерами исправлены все настройки. Если Вы испытываете проблемы со скоростью, пришлите. пожалуйста, замер скорости с сайта speedtest.net на goodservice@qwerty.ru с указанием номера договора или лицевого счета, подключив компьютер напрямую без роутера.
Приносим извинения за неудобства.
Уже третий раз вызываю монтеров, но воз и ныне там. При подключении Чайковского 20-7 в ноябре 2014 сказали что в квартире повреждён кабель и скорость будет не более 10М, позвоните и исправим. Уже три раза оставлял заявку толка ноль. Сегодня правда позвонили и сказали придем. Специально не пошел на работу, но так ни кто и не появился. Кроме этого с завидной регулярностью интернет пропадает совсем. Для QWERTY в Лобне видимо это норма. Видимо проще подключиться у другого провайдера чем дождаться этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Герман. В карточке написано, что с Вами связывались в январе месяце для прихода мастера, но в ответ было сказано, что мастер не нужен, всё работает. Еще одна заявка заведена в прошлую пятницу, 3 марта к Вам должен был подъехать монтажник, однако в условленное время никого не было. Мы передадим на участок, что с Вами быстрее связались.
Вроде интернет есть, но не стабильно. Много потерь пакетов. В итоге скорость плавает.
Тестеры сторости выдают в среднем около 10% от заявленной. Только speedtest.net по городу стабильно выдает заявленную скорость.
С загрузкой торрентов прямо беда - ели тянет, отдачи вообще нет. Провайдер отнекивается. Но в соседних квартирах у другого провайдера все в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Свои обязательства не выполняют.На заявки по телефону не реагируют. Мегафон на письма не отвечает. Добиться ничего нельзя. Телефонов руководителей, с кем бы можно было решить вопрос, не дают. Переключают с одного телефона на другой и в конце-концов перенаправляют на телефон техподдержки которая не хочет ничего делать. Ни кому не советую. Компания сейчас называется МЕГАФОН NETBYNET.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.
Александр спасибо за отзыв! Мы ценим ваш выбор и ваше доверие! Наша компания развивается и стремится быть лучше!