Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На RightSide уже почти 2 года, скорость [ЦЕНЗУРА], вернее не так [ЦЕНЗУРА], живу на 60 лет Октября, подключен был на 5мб-но никогда больше 2 не было, перешол как 2 месяца на тариф Адлер", но скорость он этого больше не стало, в конторе говорят о каких-то потерях и т.д., но потерять 18 из 20 мб это надо постараться.
И я не верю всем тут отзывам, кто говорит что у них инет летает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
такая скорость 5 дней в неделю фильм 6 гек весит 3 ночи качаю, а в остальные 2 дня два фильма за ночь. Обидно с месяц уже такая проблема раньше все более менее было я думал безлимит, а ограничивают как в обычных тарифах. снизили стоимость с 650 до 600 лучше бы как раньше было наверное вырублю нет на другого провайдера перейду если ситуация не улучшиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученной информации мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Инна.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученный данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
На мой взгляд самый лучший провайдер г. Красноярска! Довольна скоростью интернета и локальных ресурсов, а также качеством обслуживания! Если вдруг закончились деньги в неподходящий момент всегда можно взять обещанный платеж=) Не давно увеличили скорость на всех тарифах в 2 раза! причем сумма платежа по тарифу осталась на прежнем уровне, что весьма очень радует! Молодцы!=
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф такой (из инфо в личном кабинете): Гига
Скорость днём 50 Мбит/c
Скорость ночью 100 Мбит/c
А реально скорость такая: входящая ↓0.42 Mбит/сек иcходящая ↑1.00 Mбит/сек. Измерил на этом сайте, 26 августа 2012 09:14.
Вот и думайте! Может представители провайдера сюда заглядывают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С провайдером не было проблем в течение 2-х лет, но после того как во время грозы у провайдера выгорели порты все началось... В течение 20 дней не могут восстановить бесперебойную работу интернета, все общение происходит по замкнутому кругу: служба поддержки - тех. поддержка - приезд монтажников. Проблема решается на 2-3 часа, а затем доступ в интернет совсем пропадает, а про скорость вообще говорить не хочется...По тарифу заявлено от 25 Мбит/с, а по факту исходящая не более 2 Мбит/с, а входящая 4-16 Мбит/с. За что платим не понятно. По всей видимости придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку