Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри тарифной скорости до 10 Мбит/с реальная скорость в последние месяцы не более 100 кб/с, что-либо посмотреть просто невозможно, почти каждый день звоню, наверное, придется менять провайдера, хотя до этого около полутора лет все было нормально. Единственный плюс - к ним легко дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моем доме был подключен только билайн. Их скорость не соответствует заявленной ни на килобит. Все виснет, не грузится и тд. В выходные дни зайти в интернет вообще невозможно! А если еще и тв включить, то все. Либо то, либо это. Перешла на дом.ру. Скорость 50 Мбит, которая заявлена, конечно нет, но все лучше и намного! Грузится очень быстро. То есть фильмы он лайн посмотреть - без проблем. Бывают сбои, но очень редко. Сразу в тех поддержку звоню и нормально там мне все разъясняют и приезжают бесплатно! Если, конечно, провод собака перегрызла, то да, оплату берут, но не заоблачную. Меня в общем-то устраивает все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость без конца меняется,раньше были постоянные обрывы,вынужденная мера использование данной компании т.к. в частный сектор ничего не проводят.Из 6 приездов инженера по техники не видел ни одного постоянного лица(видать текучка кадров). После приездов техников проблема решается не надолго.Приходится постоянно звонить и мучать диспетчеров тупыми вопросами(самому осточертело уже). Жалею, что связался с этой компанией,но других вариантов пока нет.
Оценка кампании -100(минус СТО)!
Никому не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда выше заявленной, причем и днём и ночью!Низкий пинг, удобная оплата через кошелек "киви" без комиссии.
В личном кабинете можно интерактивно менять тарифные планы. Также есть кнопка "Турбо" при нажатии на которую скорость увеличивается до 50 Мбит/с на час.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 августа отключился интернет. Сразу позвонил в службу ремонта Смайл. Что-то проверив, оператор авторитетно заявил, что с их стороны все в полном порядке, и порекомендовал отремонтировать мой компьютер. Усомнившись в ответе оператора, через несколько часов перезвонил в службу ремонта Смайла. Ответ был такой же. На 9 августа вынужден был вызвать мастера по ремонту ноутбуков. Сменив виндоуз, натворив много ошибок, в конце концов, определил, что виновата линия. Новый звонок Вашим операторам подтвердил его предположение. 10 августа пришедшие мастера ничего не отремонтировав ушли. Второй приход их был 13 августа. В тот день интернет был подключен. По вине провайдера интернет не работал 7 дней. За неумение определить причину отключения интернета, я вынужден был заплатить 7 тыс. руб. мастеру по ремонту компьютеров. Прошу предоставить право пользования интернетом на дни ремонта с учетом морального вреда причиненного мне без оплаты в указанный срок на напоминании об оплате до 30 августа.
Кстати, никто из вашей команды даже подумал извиниться за произошедшее по вашей вине
Мой логин 2391299
тел. 8 916 288 7182 Александр
8 499 308.94.91
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Прослушал все Ваши обращения. При первом звонке Вас попросили назвать номер ошибки для диагностики. Вы спросили "может быть мастера надо вызвать?" на что Вам ответили "двавайте сначала, всё таки, проверим интернет соединение удалённо". Вы спросили "Каким образом ещё проверить?", на что Вам перечислили все способы удалённой проверки "целостность кабеля на территории квартиры, номер ошибки при подключении, посмотреть состояние устройств, отображаемое компьютером, проверка компьютера на наличие вирусной активности". На что Вы сказали "хорошо", попрощались и положили трубку. Вообще большая часть перечисленных диагностик легко проводится под диктовку инженера по телефону. Вас спросили про номер ошибки при подключении, однако вместо того, что бы ответить Вы спросили о всех способах диагностики, после чего повесили трубку. Консультация инженера при этом проводилась без нарушений. На сколько я понял вызванный Вами специалист сторонней фирмы взял оплату за ремонт, хотя его провели в последствии наши специалист. Исходя из этого полагаю Вы имеете право потребовать возврата части средств "кроме платы за вызов специалиста и диагностику" у сторонней фирмы, чьими услугами Вы воспользовались, так как формально услуги по устранению неисправности были произведены не их представителем а нашей фирмой.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Заявленная скорость провайдера на разных тарифах (до 4 Мбит/сек или до 8 Мбит/с), как правило не соответствует действительности. И это не только видно на тестах, это ощущается визуально. Обычные сайты медленно открываются, файлы по 3-5 Мб скачиваются довольно медленно. Бывает, чтобы скачать файл 3 Мб не хватает минуты. Интернет периодически обрывается, хотя при этом самое соединение остается, но закачки обрываются (через других провайдеров работает нормально).
Обслуживание как по телефону в сервисной службе, так и в офисе компании ужасное, особенно в офисах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку