Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Utel В топку

Монополисты *еровы я уже 1год на Ютеле и одни тока проблемы,вместо 512 должных по договору выдают 100-200 кб сылаясь на тех проблемы((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АКАДО не выдает заявленую скорость, отношение к клиентам на очень низком уровне.

Мой тариф 3000/800 кб/сек.. скорость прямого и обратного каналов соответственно... но при проверке скорости на данном ресурсе, мне выдали скорость всего лишь в 110 кб/сек.. За что спрашивается плачу 490 руб в месяц... при том 400 за интернет, а 90 рублей за тех обслуживание, об оплате за которое я узнал в связи с появившейся задолженностью в 180 руб. за 2 месяца. И то что это задолженность за тех обслуживание я узнал только от оператора, до которого я 30 минут не мог дозвониться... Я КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ КАК К СТАДУ БАРАНОВ. ОЧЕНЬ ОБИДНО ЧТО Я ВООБЩЕ ИМЕЛ ОПЯТ РАБОТЫ С ЭТИМ ПРООВАЙДЕРОМ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
08.11.2008 в 21:17
г. Москва
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохо

плохую связь обьясняют что так дает региональный провайдер Екатеринбург.
после перехода с 1 ноября 2008г на 2 мбит/с скорость за ределами челябинска больше 200 кбит/с не повышается но на их местном челябинском сайте surnet.ru есть закачка с 2 мбит/с но мне то надо в мировой паутине а не по городу гулять

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер для лохов

Реальная скорость В ДЕСЯТЬ!!! раз ниже той, за которую плачу. Служба тех. поддержки недоступна круглосуточно. У знакомых в районе Выхино частенько вырубают на день-два. Одним словом развод!!! Ребяты если есть возможность подключиться к чему-другому, не подключайтесь к АКАДО

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
08.11.2008 в 20:04
г. Москва
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Южное Медведково у йцукен-qwerty не восстанавливают поломки

Qwerty или йцукен разработали хорошую рекламу.
После исполнения заявки на подключение, интернет проработал с 13 октября 2008 года,до 29 октября 2008.
Но в течении всего времени не имею возможности воспользоваться почтовым сервисом.
На техподдержке вежливо лгут(ТП), рассказывая ,что этот сервис включат через 2 часа, во второй половине дня и так далее. Это мягко говоря неприятно, полагаю лучше говорить правду.
Тем более нигде в сообщениях о этой проблеме не сообщается(а что замалчивается,то называется ложью).
Кажется в договоре говоритсЯ о предоставлении данной услуги.
А из этого следует, что воспользоваться к примеру трекером qwerty нет возможности.
А ведь реклама трубит больше всего о "самой большой сеть".,больших возможностях ,а где же они эти возможности?
Эта самая большая сеть, но для подключения именно ко всей сети надо дополнительно платить ,о чем реклама умалчивает.

И так по порядку .
29 октября пропал интернет и до сей поры его нет.
Уже 4 ноября надоело ожидать когда же кто-то побеспокоится с восстановлением сети(хорошо когда есть запасной провайдер).
Вновь была принята заявка ,даже спросили в какой половине дня лучше исполнить её.
Что же 05.11.2008 с утра жду,как условлено в первой половине дня. Но до 14.00 никто не звонил и не появлялся.
В 14.10 позвонил в ТП.
- Где мастера спрашиваю?-А никто и не знает где они, да и на звонки с ТП в диспечерскую никто не отвечает.
15.20 Наконец мне дали номер 580-53-58.После 3-х минутного ожидания ответила Ольга и сообщила ,что мастеров сегодня не будет ,их попросту нет.
Иными словами ответственности за выполнение заявки никто не несет и слова сказанные представителями QWERTY о чем-либо можно считать изначально лживыми, с весьма высокой долей вероятности.
А собственно кто и как может компенсировать моё ожидание в течении основного рабочего дня, ожидание впустую,ведь заказ не выполнен и предполагается ,что я ещё подожду не меньшее время в другой день.
А может кто-то всё таки удосужится мне позвонить? Верится с трудом.

15.27 вновь звоню в ТП -вновь вопрошаю о заявке. Мне сообщают о том ,что заявка перенесена на другой день.Но на какую половину дня и кто должен мне сообщить об этом ???
Видимо пользователи должны звонить и постоянно просить ,"ах не забудьте обо мне".
Наверное на qwerty.ru от таких просьб тонус повышается (что-то с либидо не в порядке).

Из вышенаписанного следует, что данный провайдер за клиентами особенно не радеет.
Видимо их много таких, кто попался на рекламу, как на крючёк.
Техподдержка не обладает полной информацией и представители часто просто некомпетентны.
Мало говорить спасибо и пожалуйста , чтобы называться техподдержкой
Службы провайдера плохо связаны друг с другом, не обмениваются информацией или просто врут.
Отдел претензий ,это полная ерунда - у меня записан номер заявки принятый этим отделом и обещание позвонить в течении 2 дней.
До сих пор жду звонка-прошло более 10 дней.
Да уж уважаемые господа ЙЦУКЕН деньги надо зарабатывать качественной работой , а не обманом.Качество Ваших услуг по сути мало чем изменилось с конца 90-х годов.Как и тогда обещаний много ,но не более того.

А кто собственно несёт отвественность за эту полную безалаберность ?

-

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yuri
08.11.2008 в 19:29
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

не компетентные, наглые воры.
в описании безлимитных тарифов нет ни слова правды, обман везде. взимают оплату и не предоставляют услиги должного качества.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полохо

самый плоой провайдер, скорость постоянно маленькая (ниже положенного) не берите этот, я просто у меня в городе другого нет вот и мучаюсь ((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ваш комфорт - наша работа! Ну да... блаженны верующие

Скорость заявленной не соответствует, до суппорта по 057 можно часами дозваниваться. В пунктах обслуживания клиентов всегда очереди. Северо-Западный Телеком - монополист

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Авангард только вежливо отвечает

но организовал работу так, что добиться оплаченной!скорости соединения не удается, мастера просто не приходят по вызову, чтобы пожаловаться, надо тратить время на поездку в офис. Если есть альтернатива - не выбирайте Авангард. Они работают плохо, пользуясь своим почти монополизмом. Постоянно очень часто рвется связь по АДСЛ, интервал от нескольких минут до 10-20 минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Злат телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер!

Отличный провайдер, скорость выше заявленной частенько, особенно по ночам. Стабильная работа и вежливая тех. поддержка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
alex
08.11.2008 в 09:57
г. Златоуст