Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли раньше Корбиной был доволен и всем советывал только её, говорил, что соотношение цена - качество у Корбины лучшее в Гольянове, ТО СЕЙЧАС не посоветую и недругу... упала дальше некуда!!! Пробую ещё неделю добиться от них обещаной скорости по договору - если НЕТ, плотно занимаюсь выбором провайдера. А пока НИ кому НЕ советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три дня звоню им по поводу скорости , а они мне сочувствуют, но ни чего сделать не могут. Вот такой уровень сервиса. Вместо 4500Кб 128-256Кб,а до этого вообще 5 дней не было инета. Таких провайдеров надо лишать лицензии!!! Не выкидывайте ваши деньги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует тарифу при оплате тарифа 5000/1000 получаю скорость вечером 1400/500 с пингом 800ms. днем в 12:00 скорость такая 5100/886
пинг 21ms. Телевиденье без претензий Техническая поддержка можно сказать лотерея мне не везет сегодня звонил с 13:00 дозвонился в 17:30 звонил просто вчера не с того не с сего вырубили 3 из 6 оплаченных ТВ пакетов все вернули !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Авангардом уже 3 года. Начинал с 660кбит\сек. Сейчас 4мбит\сек. Проблем никаких. Менять не собираюсь. Всем, кто жалуется посоветую сразу заменить "халявный" модем. Сам пользуюсь ZyXEL 660 серии. Работает стабильно, без нареканий. Обрывов связи нет. Скорость нормальная. Плюс множество дополнительных возможностей в зависимости от модели. Настройка через прилагаемую программку NetFriend понятна даже дураку. Советую всем своим знакомым. Подключились уже четверо в разных районах города. Все довольны. Кстати, это вложение окупится дешевыми Авангардовскими тарифами.
P.S. Никого не агитирую. Провайдер не идеальный. Тех. поддержка отвратительная. Но если с ней дела не иметь, то в остальном все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа «Абонентской службы» АКАДО не просто плохая, а отвратительная. Чтобы дозвониться до неё можно потратить и 2 и 3 часа, и потом пообщаться со «СПЕЦИАЛИСТОМ» который выучил с десяток фраз и больше нечего не может сказать. Может ему запрещено принимать решения, тогда возникает резонный вопрос, а зачем они (эти специалисты) нужны. Работа технической службы не лучше, на другой тариф переводили в течение двух с половиной месяцев. И то перевели не с той даты как должны были, а на месяц позже. А перерасчет до сих пор не сделан, прошло больше месяца. Их спутниковые каналы телевидения (на востоке Москвы) работают плохо, с замираниями картинки и квадратиками. От телевидения пришлось оказаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку