Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Благодарим вас за положительный отклик!
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
ребята...с мегафон..отзовитесь...я купила модем 4G... и хочу вернуть....так как я по прежнему подключаю айфон в качестве модема...потому, что даже он у меня за 250р в месяц(мтс) быстрее гоняет по it...если у меня есть чек и модем...я могу вернуть? коробочку потеряла..вот глупая...но ваш модем и даром мне не нужен!!!! извините. я на Светлане живу и не думаю, что проблема в районе...даже уверена!!! жду ответ с большим нетерпением!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Московская область. Ногинский р-н.
Днем режут скорость в 10 раз от заявленных 4g/LTE Ну то есть скорости практически нет, 1.6 mbit/s вместо 16 mbit/s, нормально посерфить не выходит, страница грузится по 10-15 секунд, а жирная страница какого-нибудь ЖЖ и по 2-3 минуты
Ночью режут скорость меньше, но постоянно дисконнект от сети, особенно при закачках с ФО и вконтакта, просмотре онлайн-видео и т.д. Там, как только скорость достигает 2-3mbit сразу дисконнект и после как находит сеть, почему-то стирает кукисы, наверняка через какой-то вирус проникают к нам в комп и творят дела...поэтому в случае закачки чтоб ее восстановить и продолжить, приходится повторно лезть на ФО, коннектиться, получать ссылку по премиум-аккаунту и опять, прокачает 100-200mb и дисконнект. Ну а если скорость ограничить на компьютере например BWmeter и до 1.6 мегабит как днем, то какой смысл, много там накачаешь, пока спишь. Даже паршивый BDrip в не самом лучшем качестве гигов на 9 и то не успеешь, а там уже утро, тарифы на э.энергию вздули из за санкций и обвала рубля. Все плохо в общем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость часто падает,иногда просто берет и отключает меня от сети...Только что у меня не было выхода в сеть 4 часа,мне надо отчеты сдать,а я просто физически не знаю как это сделать.
Уже роутер 3 раза ресетнул,напрямую подключился,брандмауер,антивирус,все отрубил,как оказалость,так провайдер решил поиграться в аутиста.
Десять из десяти...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
бесит только что по ночам вылетает раз в неделю примерно, и иногда скорость падает ниже плинтуса(сейчас как раз та ситуация, зашел скорость потестить).
Использую модем 4g(4g иногда отваливается, переключаюсь на 3g(сейчас как раз та ситуация)) c wifi роутером встроенным , 3 компа стабильно юзают инет.
1 фильмы крутит постоянно,
2ой в онлайн игрушку рубиться.
3ий в инете лазиет(я ^^).
было бы не плохо добавить возможность пополнения счета (после того как инет отрубился) с киви кошелька.
сейчас на сайте( в "оффлайн" режиме) только с карточки можно (не комельфо).
несколько раз рано утром приходилось бежать в терминал оплачивать(вообще отстой).
пользовался и megafon(скорость не комельфо), и beeline(вообще звездатый модем был(звезды сошлись - работает, не сошлись как надо, ну чтож, сиди без инета)
в целом нормально.
МТС - не люблю(хз почему, не срослось у нас ними). В телефоне мегафон стоит(а для местных звонков теле2 пользую).
но из инета тут. тока мтс.
и оптику к нам не хотят тянуть.
грусть, печаль, тоска.
тарифный план, безлимитный.
пс.
ага, а еще почему то ip краснодарский типа. хз почему ^^,
район НПИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В описанной вами ситуации потребуется проверка оборудования. Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счёта и телефона для проведения диагностики линии. Информацию необходимо отправить на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Так же хотел бы напомнить, что у нас существует номер круглосуточной технической поддержки 8-800-2000-747 (звонок бесплатный).
Я живу в сельской местности, и приятно, что есть такой провайдер, который о нас, удаленных, заботится. В свое время был опробован и Мегафон, и Билайн. Только МТС и спасает. С Мегафоном была печальная история, т.к. стали необоснованно снимать деньги за трафик. Билайн не охватывает территориально.
МТС предоставляет качественную связь. И у них самые низкие цены, что очень радует сельчан. Например, сейчас у меня полный безлимит, а обходится всего в 500 рублей. Есть, конечно, и другие замечательные тарифы. И за 350, и даже за 250 рублей.
Не могу не сказать о службе поддержки в МТС. Всегда попадаю на оператора. И если у других ждал по 10+ минут, то здесь 2-3 минуты, а то и сразу отвечают. Вопросы решают быстро. Если не справляется оператор, то техническая служба всегда выручает. Обстоятельно и вежливо расспросят о всех нюансах неполадок и дадут конкретные рекомендации.
Приятно, что есть у нас такая компания.
Так, что если хотите узнать как вымыть кота при медленном интернете — Вам в МТС! Проверено!
Еще нужны доказательства? :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку