Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНам так красиво рассказали о своих услугах этот провайдер, что мы подключили интернет через них. И очень пожалели мало того что скорости вообще нет, так еще с каждым месяцем оплата абонентская растет!! Служба поддержки постоянно чушь говорит, мол то работы ведутся, то у нас версия оперы не та стоит, то шнур длинный от розетки до компа, роутер тоже мешает скорости интернета, поэтому фильмы можно целый день загружать! В общем не советую никому выкидывать деньги на их услуги. Которых нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чего-то я разачаровался в этой yota в тестовом режиме. с 15 января сего года работало всё на ура, мышиком щелк и страничка открыта, кино онлайн на раз-два! а теперь не то что кино страница грузится очень долго, наверное надо мегафон сваливать дешевле будет хотя и там сплошной обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был на тарифе Сочи 2.0 и было все хорошо и скорость была лучше. Предложили попробовать новый Тера или Гига, попробовал Тера скорость осталась такая-же, но денег больше. Хотел вернуться на свой, но тут сказали, что не могу т.к. его уже нет. Перешел на Гига, скорость стала хуже, еще и IP поменяли, теперь половины инета думает, что я живу в Перми :)), вот теперь думаю сменить прова пора, раз в месяц инет обязательно теряется и приходится вызывать мастера, ждем целый день его. В Т.П. как всегда сидят блондинки или блондины. Вобщем Дом.ру умер в нашем городе, перейду в Ростелеком на волокно, там хоть телевидение на заказ можно сделать. И еще. бонусы никак не влияют на увеличение скорости в 2 раза, все сделано для красоты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обещанной скорости 10 мегабит давно не видел... хотя везде по Белгороду - даже у меня на подъезде реклама висит - 30 мегабит за 300 рублей! я 600 вообще то плачу - а даже своего получить не могу :( надо пофиксить побольше данных - и в комиссию по правам... а что делать? учитесь выполнять обещанное...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности, в том числе данные по замерам скорости.