Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
По вопросу стоимости - рекомендуем Вам ознакомиться с тарифной линейкой на нашем сайте - есть возможность подключить тарифный план с более высокой скоростью и ниже стоимостью.
Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют.
Подключили интернет месяц назад, в первый день он работал отлично, аж завидовали сами себе. Но на следующий день я нажала на кнопку на которую нельзя было нажимать (это оказалось сброс настроек), и интернет перестал работать (понимаю, сама виновата), звонили мы Транстелеком, но не могли дозвониться! Целый день просидели без интернета и пытались им позвонить. На следующий день все таки дозвонились, после криков и ругани они приехали к нам и сделали настроили интернет. Когда настройщики ушли, мы начали заходить в интернет, мы пришли в ужас когда нам долго грузилась страница. И это скорость до 10мб/сек? Песни даже нормально послушать не могу. А чтоб скачать фильм я вообще молчу. Мы пожалели то что подключили его.
При подключении нам в подарок дали веб-камеру, и мы + подключили wi-fi (он стоит 1200), за интернет мы платим 500 рублей в месяц. Но не смотря на все это интернет полное *авно!
Не вздумайте подключать его, сильно пожалеете свои потраченные деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Сравнительно новый провайдер нашего города. Как и многие использует канал Ростелекома и "перепродает". Из-за того что сеть новая, частенько что-то нгзуастраивают и интернет не работает. Метод подключения - ввод витой пары в квартиру( очень удобно про сравнению с ADSL)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в начале февраля подключила оптово волоконную связь вроде работает, но гораздо хуже чем у предыдущего провайдера -попыталась заиметь личный кабинет чтобы связаться с МГТС для получения кода доступа' звонила по телефону указанному на сайте -происходит сбой -соединяют с телеграфом не дозвониться 'не достучаться -рекламы на официальном сайте много ,а кнопки для обратной связи нет -можно было бы для удобства людей её сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы помочь в предоставление доступа в личный кабинет. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, и ФИО владельца договора. Оперативно поможем !
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
хорош интернет провайдр выполняет все свои полномочия по договору ни нарушая сбоев ненаблюдаеться хорош интернет провайдр выполняет все свои полномочия по договору ни нарушая сбоев ненаблюдаеться хорош интернет провайдр выполняет все свои полномочия по договору ни нарушая сбоев ненаблюдаеться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку