Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыл подключен к другому провайдеру со скоростью 1 мбит и работало все отлично. тут же скорость 15 мбит а такое ощущение что что 0.3 мбит. хотя у знакомого все в норме при таком же тарифе. сколько не звонил ничего не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Еще в ноябре 2014 года подключила тариф "smart mini", то бишь интернет, цифровое
телевидение, городской телефон, и сим-карта МГТС в одном флаконе.
Так вот пришел сотрудник все настроил, подключил, выдал сим-карту на которой
приклеен стикер "тариф SMART mini", вроде как сим-карта специально выделена для подключения этого тарифа. Чудеса начались на следующий месяц. Пришел счет не на тариф "smart mini", а по всем опциям отдельно. Когда я позвонила в МГТС, сотрудница сказала, что для того чтобы привязать симку к этому тарифу , я должна набрать определенную комбинацию цифр и знаков, что я и проделала. Но почему это не объяснил сотрудник который подключал тариф, остается загадкой.
Но на следующий месяц ничего не изменилось. Я решила что мне нужно погасить задолженность за мобильную связь, и тогда тариф начнет действовать. Я положила деньги на телефон, но на следующий день деньги вернулись с просьбой оплатить на лицевой счет. Когда я предъявила претензию и попросила разобраться, они утверждают что сим-карта не указана в договоре, и их сотрудник не мог ее мне выдать, и тариф у меня не "SMART mini". и чтобы подключить ее к этому договору мне нужно идти в офис , писать заявление, тратить свое время, не говоря уже о нервах, которые я потратила на общение с сотрудниками МГТС. Получается за оплошности сотрудника МГТС должна расплачиваться я. Услуги предоставляются не качественно, создается впечатление , что сотрудники проходят кастинг на способность обдурить клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сделали бы за эти 100мб к которым я подключен 100руб. абон. плату потому что из этих ста мб я вижу ощущаю и чувствую в торонте скачивая что нибудь из файлов любых то 10мб это максимально только утром а про день и вечер я вообще молчу + к тому же роутор режет скорость и ее вообще почти не остаеться. поэтому из оценок от 1го до 5ти я ставлю 1(единицу) очень плохо....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"
Приобрел ета в начале отработал нормально по истечении двух месяцев начал глючить ведет себя как хочет то загорится то пропадет сигнал ПИНГ скачет от 200 до 430, звонил операторам толком не чего не говорят только то что там вообще у них зоны покрытия типа нет, а как же до этого работал только одно говорят добавим заявку на улучшения сигнала эт сколько времени может пройти. Наверно придется менять уже куча этих модемов и от мтс и от мегафон и от билайн качественно у нас не че не работает только пиарятся да денег каждый месяц просят вовремя да и законов нет четко чтоб их регламентировали не ловит нет качества верните деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже поменял шило на мыло, вместо заявленной скорости в 24 мбит, реальная 1.5 мбит и пинг 100 ,это даже хуже чем на адсл, начал жалеть. Оператор , по голосуслышно, уже запарился всем отвечать, что скоро всё исправит ((( Замер делал на 2ip.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, рекомендуем сделать замер с помощью speedtest.net.