Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь интернетом Билайн почти два года, поначалу были некоторые неприятные моменты, но объяснялось глобальными работами по городу. Но уже больше года совершенно не знаю проблем: соединение на роутере стабильное, разрывы случаются, но очень быстро проходят (не больше 2-3 минут). Скорость иногда падает немного ниже заявленной, но не сильно, по крайней мере при заявленных 15 Мбит меньше 10 не было ни разу, а случается и 20.
Техподдержка конечно хромает, ждать надо минут по 30-40 (благо звонки бесплатные) и не факт, что попадешь на специалиста. Но звонить крайний раз приходилось около года назад, да и то проблема была с телевидением.
Очень порадовало появление автооплаты: можно настроить снятие нужной суммы с карты и забыть о "своевременной оплате счетов" - всё происходит автоматически.
Всё сказанное выше относится к Билайну с подключением по локальной сети, о качестве работы с USB-модемом ничего сказать не могу, знаю только, что пока ни у кого в Воронеже не видел стабильной скорости соединения по 3G.
В целом впечатление от провайдера хорошее, работает на твердую четверку, трудности иногда возникают, но по сравнению с другими провайдерами, а я пробовал ещё троих до Билайна с примерно одинаковым успехом, это вообще можно не считать трудностями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль что на данный момент у меня нет альтернативы.
Скорость постоянно не соответствует заявленной, пинг завышен, постоянные потери пакетов. О каких онлайн играх можно говорить?
По каким критериям набирают персонал в СП? Наверное моя бабушка более компетентна в этой области. Если маникюрные девочки не знают что такое трассировка, и на любую жалобу отвечают - "ребутните комп , переустановите софт и прочее"
Постоянные извинения со стороны этих девочек не решают проблему.
Не смотрю на всё это , господа не забывают регулярно взимать оплату за "заявленные услуги"
Отдельно стоит упомянуть про USB модем.
В одной комнате сидят 2 человека, у одного всё нормально, у второго регулярные обрывы и завышенный пинг.
В техподдержке говорят - "работы на линии" - это как понимать? У одного работы, у второго нет работ.
Бред
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
одна реклама про хорошую скорость - на самом деле раз в 5 - 10 ниже чем заявляют. обращение в тех.поддержку приносит на время положительные результаты, потом снова инет тупит - особенно это проявляется при заявлении о максимальных скоростях - подключил 8 - было 2- подключил 18 - скачет 7-20 - сменить жаль не наково - везде только красивые обещания на бумажках в почтовом ящеке валяются от них - а как до дела - так фихвам обеспечен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ОСК уже год. До этого ЮТК около 5 лет. К ЮТК не ногой. Тарифы меня устраивают чуть дороже юткшных правда, так зато если тариф у меня 10 днём 20 ночью и пинги до 90( смотря где), то так оно и есть. О техподдержке сказать ничего не могу т.к. не звоню им ибо проблем нет :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я много качаю с интернета, ибо создаю мувики для видеоигр. мне необходима большая скорость и у дом ру она есть НО скорость скоростью, а дисконнекты в час по 4-5 раз выпадают. это ни фильм посмотреть ни скачать ничего. было несколько раз что пол дня не было дисконнектов, я уж решил что починили, а не тут то было. все по новой. у друзей стоит дом ру и таких проблем нету. я думаю что перейду на мультинекс. со своей стороны я проверил все компьютер 100% впорядке. драйвера тоже нормальные. мне говорят что проблема только где то у меня мол провод пережат. но если бы был пережат провод то была бы потеря пакетов, а ее нету. просто на четверть секунды исчезает подключение к интернету и все. я уже устал звонить в тех поддержку и т.д молча по истечении 30 дней приду в офис и откажусь от услуг. качество ужасное невероятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сервис ни о чём!!! Оборудования нет! (чем предоставляют связь хз). Служба поддержки: толпа нихера не знающих п...болов, вечно предлагающих сменить оборудование(фильтры, сплитеры), хотя они новые. "Поменяйте модем". - Продайте его мне. -"А у нас нет". Нашёл купил настроил. Инета нет. Точнее есть, но сеансами по 10 минут с кратковременным отключением. Звонишь и просишь перезагрузить оборудование с их стороны: 1-2 дня нормального инета, дальше опять ппц. Полное [ЦЕНЗУРА] и развод!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку