Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Томский Государственный Университет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вуз заставляет всех пользоваться только им, скорость и стабильность соединения плохие . скорость из заявленной держится на уровне 0,4мб/с(входящий)и прыгает прыгает.
В выходной если что нибудь у них навернется то ни кто не будет чинить ,дать до рабочего дня

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dlinnoe124
20.05.2015 в 16:24
г. Томск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
весной 2015г - скорость никакая (

но если с утра до 18-00 еще более-менее (вместо оплачиваемых "до 10Мб" - 3-5 Мб/сек максимум), то после 18-00 до 23-30 с начала марта 2015г скорости НЕТ вообще. Оставлял заявки в личном кабинете, говорят, что не хватает базовых станций. Зачем, спрашивается, набирают новых клиентов, если не обеспечивают скорость ни им, ни СТАРЫМ ? Второй год на ЙОТА, ставил на крышу антенну, но этим летом буду искать другого провайдера, ЙОТА, видимо, обеспокоена моб.связью теперь, а не интернетом (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Нам искренне жаль, что у Вас возникают сложности со скоростью при работе в нашей сети.
Причины возникновения проблемы могут быть разными, поэтому, чтобы выяснить в чем дело в данной ситуации, мы запросили информацию в электронном письме.
Будем ждать Ваш ответ.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недовольство услугами

Являемся абонентами Ростелеком уже второй год. Сегодня позвонили, сказали, что у нас задолженность 2650 рублей за оборудование (по договору брали его в рассрочку с оплатой за первый год пользования). Оказалось, что они не включали оплату в счёт. На моё возмущение оператор ответила: ну вы же не оплачивали. Оплачивайте теперь в полной мере. Логично... Я для того и просила рассрочку, чтобы НЕ оплачивать сразу. Второе недовольство - подняли сумму оплаты за инет и телевидение вместо 550 рублей до 800. Без предупреждения. На моё возмущение этим фактом предложили подъехать в офис. Там огромная очередь всегда. У меня нет возможности разъезжать куда-то, только потому, что мне без договора и предупреждения подняли сумму оплаты. Итог - надо менять провайдера(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Пожалуйста, свяжитесь с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb . Наши специалисты оперативно все выяснят.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший московский провайдер

Слышал истории о том, что после покупки чаще всего местного/небольшого провайдера компанией Ростелеком у людей качество интернета стало намного хуже. В данном случае это не так! В Москве интернет от оператора Onlime работает очень хорошо. За всё время использования обрывов связи замечено не было, особенно хорошо это отслеживается в онлайн играх. После того как пересел на него с МТС пинг в среднем упал на 20 мс. Хорошее для Москвы соотношение цена/скорость. Сервис достаточно оперативно решает любые вопросы.
Болшой выбор способов оплаты, ещё не встречался терминал где не было бы оплаты этого провайдера.

Отдельные тонкости есть с операторским оборудованием. Onlime может продавать своё оборудование в рассрочку без переплат, но не даёт его в аренду. Это значит, что если вам в оборудовании что-то не понравилось, то вернуть его можно согласно закону о защите прав потребителей только в течении 14-ти дней с момента покупки (не 30 дней т.к. это оборудование считается технически сложным товаром)

Приобретая услугу цифрового ТВ вместе с оборудованием убедитесь что у вас есть качественное соединение с домовой антенной (цифровой сигнал ТВ передаётся через обычную антенну в доме). У меня например услуга ЦТВ не может функционировать нормально т.к. очень давно в доме был установлен некачественный антенный кабель сильно искажающий любые сигналы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergo
20.05.2015 в 17:39
г. Москва
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оптимально

вполне адэкватный провайдер.есть свои росяки,но как же без них!скорость есть,збоев нет что ещё нужно задроту!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артем, спасибо Вам за искренний отзыв!

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тателеком

я хотел бы спросить болеше 1.5мб/c это чё самая высокая скорость смех и только за 800рублей и это ещё несамая большая цена только от цены независит скорость что я за 6оо подключал таже скорость что щас подключил всё также а если я за 800 подключу это чёта изменит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

постоянные лаги, зависания от 10 минут до часа, техподдержка бесполезна, роутер у меня к ихнему оборудованию не подходит, постоянные провали в скорости

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sovintel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невнимание к клиентам

Подключился я к сети онлайм в декабре прошлого года. Приобрел 2 карты на 2 телевизора. В обоих телевизорах был слот для карты, но в одном из них карта не заработала. Обнаружил я это только в январе месяце, так как техник, который устанавливал карту проверил ее работоспособность только на одном из телевизоров. На другом телевизор карту не прочел. Карта исправна (я ее проверял, вставляя в другой телевизор).
Но в силу обстоятельств я не проверял работоспособность второй карты. Кроме того, в договоре прописано, что техник обязан проверить работоспособность карт в телевизоре, чего сделано не было(очевидно, так как карту телевизор не читает, то есть проблема не в карте, а в несовместимости ее с моделью телевизора). В целом, я доволен предоставляемыми услугами, однако, платить за карту, которой я не пользуюсь желания нет. Карты взяты в аренду. Получается, что каждый месяц я выплачиваю кредит карты, которая не подходит к моему телевизору и еще 100 рублей за мультирум, который по сути тоже не функционирует. Специалист службы поддержки по телефону сказала, что, раз ситуация такая, то возможно заменить мне карту на декодер, чтобы я мог нормально пользоваться всем пакетом услуг, за которые я плачу. Однако, при обращении по почте мне издевательски предложили " решать вопрос с совместимостью/работоспособностью телевизора." Где логика? урвать 2500р за карту, которую я, само собой, выкину(и то, если буду оплачивать, так как статья 29 Закона О защите прав потребителей говорит обратное) и потерять клиента, который каждый месяц платит 1300р.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Michael
20.05.2015 в 18:24
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Идеальный интернет

Как всё начиналось: я пошёл в город в надежде найти хороший вай-фай роутер и увидел объявление с вывеской об новом сверх-скоростном интернете Билайн, за 500 рублей в месяц 100бм/cек,я даже не удивился и пошёл звонить в техподдержки по номеру (+8800....80), связался в операторами очень быстро и заказал на следующий день людей чтобы они мне подключили интернет.. приехали во-время, быстро подключили и сказали оплатить, пошёл-оплатил и они начали настройку) уже 3-ий год пользуюсь этим интернетом и всем советую его)))) не пожалеете, помните мои слова)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
20.05.2015 в 19:04
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Данный провайдер в г.Самаре обещает хорошее покрытие зоны действия интернета, что не соответствует действительности. Покрытие ужасное, скорость умопомрачительная, сайт открывается на следующие сутки. Люди не ведитесь на это. Единственный оператор у которого хорошее покрытие это Мегафон

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. К сожалению, из Вашего сообщения не очень понятно Вы пользуетесь модемным продуктом нашей компании или сим-картой мобильного оператора YOTA?
Мы хотим подробнее рассмотреть Вашу ситуацию и понять в чем причина возникших сложностей. Запросили необходимую информацию по электронной почте.
Будем ждать Ваш ответ.