Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вуз заставляет всех пользоваться только им, скорость и стабильность соединения плохие . скорость из заявленной держится на уровне 0,4мб/с(входящий)и прыгает прыгает.
В выходной если что нибудь у них навернется то ни кто не будет чинить ,дать до рабочего дня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
но если с утра до 18-00 еще более-менее (вместо оплачиваемых "до 10Мб" - 3-5 Мб/сек максимум), то после 18-00 до 23-30 с начала марта 2015г скорости НЕТ вообще. Оставлял заявки в личном кабинете, говорят, что не хватает базовых станций. Зачем, спрашивается, набирают новых клиентов, если не обеспечивают скорость ни им, ни СТАРЫМ ? Второй год на ЙОТА, ставил на крышу антенну, но этим летом буду искать другого провайдера, ЙОТА, видимо, обеспокоена моб.связью теперь, а не интернетом (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Нам искренне жаль, что у Вас возникают сложности со скоростью при работе в нашей сети.
Причины возникновения проблемы могут быть разными, поэтому, чтобы выяснить в чем дело в данной ситуации, мы запросили информацию в электронном письме.
Будем ждать Ваш ответ.
Являемся абонентами Ростелеком уже второй год. Сегодня позвонили, сказали, что у нас задолженность 2650 рублей за оборудование (по договору брали его в рассрочку с оплатой за первый год пользования). Оказалось, что они не включали оплату в счёт. На моё возмущение оператор ответила: ну вы же не оплачивали. Оплачивайте теперь в полной мере. Логично... Я для того и просила рассрочку, чтобы НЕ оплачивать сразу. Второе недовольство - подняли сумму оплаты за инет и телевидение вместо 550 рублей до 800. Без предупреждения. На моё возмущение этим фактом предложили подъехать в офис. Там огромная очередь всегда. У меня нет возможности разъезжать куда-то, только потому, что мне без договора и предупреждения подняли сумму оплаты. Итог - надо менять провайдера(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ирина. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Пожалуйста, свяжитесь с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb . Наши специалисты оперативно все выяснят.
Слышал истории о том, что после покупки чаще всего местного/небольшого провайдера компанией Ростелеком у людей качество интернета стало намного хуже. В данном случае это не так! В Москве интернет от оператора Onlime работает очень хорошо. За всё время использования обрывов связи замечено не было, особенно хорошо это отслеживается в онлайн играх. После того как пересел на него с МТС пинг в среднем упал на 20 мс. Хорошее для Москвы соотношение цена/скорость. Сервис достаточно оперативно решает любые вопросы.
Болшой выбор способов оплаты, ещё не встречался терминал где не было бы оплаты этого провайдера.
Отдельные тонкости есть с операторским оборудованием. Onlime может продавать своё оборудование в рассрочку без переплат, но не даёт его в аренду. Это значит, что если вам в оборудовании что-то не понравилось, то вернуть его можно согласно закону о защите прав потребителей только в течении 14-ти дней с момента покупки (не 30 дней т.к. это оборудование считается технически сложным товаром)
Приобретая услугу цифрового ТВ вместе с оборудованием убедитесь что у вас есть качественное соединение с домовой антенной (цифровой сигнал ТВ передаётся через обычную антенну в доме). У меня например услуга ЦТВ не может функционировать нормально т.к. очень давно в доме был установлен некачественный антенный кабель сильно искажающий любые сигналы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, спасибо Вам за искренний отзыв!
я хотел бы спросить болеше 1.5мб/c это чё самая высокая скорость смех и только за 800рублей и это ещё несамая большая цена только от цены независит скорость что я за 6оо подключал таже скорость что щас подключил всё также а если я за 800 подключу это чёта изменит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился я к сети онлайм в декабре прошлого года. Приобрел 2 карты на 2 телевизора. В обоих телевизорах был слот для карты, но в одном из них карта не заработала. Обнаружил я это только в январе месяце, так как техник, который устанавливал карту проверил ее работоспособность только на одном из телевизоров. На другом телевизор карту не прочел. Карта исправна (я ее проверял, вставляя в другой телевизор).
Но в силу обстоятельств я не проверял работоспособность второй карты. Кроме того, в договоре прописано, что техник обязан проверить работоспособность карт в телевизоре, чего сделано не было(очевидно, так как карту телевизор не читает, то есть проблема не в карте, а в несовместимости ее с моделью телевизора). В целом, я доволен предоставляемыми услугами, однако, платить за карту, которой я не пользуюсь желания нет. Карты взяты в аренду. Получается, что каждый месяц я выплачиваю кредит карты, которая не подходит к моему телевизору и еще 100 рублей за мультирум, который по сути тоже не функционирует. Специалист службы поддержки по телефону сказала, что, раз ситуация такая, то возможно заменить мне карту на декодер, чтобы я мог нормально пользоваться всем пакетом услуг, за которые я плачу. Однако, при обращении по почте мне издевательски предложили " решать вопрос с совместимостью/работоспособностью телевизора." Где логика? урвать 2500р за карту, которую я, само собой, выкину(и то, если буду оплачивать, так как статья 29 Закона О защите прав потребителей говорит обратное) и потерять клиента, который каждый месяц платит 1300р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как всё начиналось: я пошёл в город в надежде найти хороший вай-фай роутер и увидел объявление с вывеской об новом сверх-скоростном интернете Билайн, за 500 рублей в месяц 100бм/cек,я даже не удивился и пошёл звонить в техподдержки по номеру (+8800....80), связался в операторами очень быстро и заказал на следующий день людей чтобы они мне подключили интернет.. приехали во-время, быстро подключили и сказали оплатить, пошёл-оплатил и они начали настройку) уже 3-ий год пользуюсь этим интернетом и всем советую его)))) не пожалеете, помните мои слова)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер в г.Самаре обещает хорошее покрытие зоны действия интернета, что не соответствует действительности. Покрытие ужасное, скорость умопомрачительная, сайт открывается на следующие сутки. Люди не ведитесь на это. Единственный оператор у которого хорошее покрытие это Мегафон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. К сожалению, из Вашего сообщения не очень понятно Вы пользуетесь модемным продуктом нашей компании или сим-картой мобильного оператора YOTA?
Мы хотим подробнее рассмотреть Вашу ситуацию и понять в чем причина возникших сложностей. Запросили необходимую информацию по электронной почте.
Будем ждать Ваш ответ.