Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Хороший провайдер но я гдето 3 месяца платил не за что я пописал в службу поддержки долго не могли решить проблему но в конце концов решили.Единственное то что печалит это цены и скорость на эти цены я на предыдущем провайдере платил за 300мб/с 450 рублей а всё остальное нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег.
рады, что наши коллеги смогли Вам помочь решить проблему.
Если правильно поняли, то Вы использовали ранее проводной интернет. Как правило его стоимость значительно ниже, чем у любого беспроводного.
При заявленной скорости 10 х 10 вот уже несколько дней скорость не превышает 1 мб/сек.
а телефон поддержки работает (если работает) только до 19-00, То-есть, если вы установили интернет для дома, то нате вам скорость, как в далеком 1991 (по телефону с модемом), а поговорить и пожаловаться вы можете только с собой, или вот на сайте. Да и цена выросла более, чем на 30%.
Не берите такой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Техническая поддержка работает ежедневно с 8.00 до 21.00.
График работы и телефоны указаны на официальном сайте компании yaltanet.ru, также на сайте размещен адрес электронной почты для обратной связи, куда Вы можете обратиться в любое время суток с любым вопросом по поводу работы услуги (только обязательно укажите свой номер договора, адрес предоставления услуги и контактный телефон) и Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Что касается скорости:
информацию о том, от чего зависит скорость доступа в Интернет и как правильно ее измерять Вы также можете найти на нашем сайте в Разделе "Часто задаваемые вопросы".
Для того чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего обращения по телефонам отдела сервиса по технической поддержке или по e-mail.
Скорость упала, пинги выросли. Тот же компьютер, настройки прежние. Обращение к тем же сайтам, что и раньше, заметно медленнее. Даже к тем, которые заявлены как неограниченные по скорости (Яндекс и т.п)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.
Пользуюсь уже 8 лет,очень довольна,никаких сбоев критичных,за все эти года интернета не было 2-3 раза(пару часов) и то один раз,за один не целый день сбоя сделали перерасчет.Техподдержка вообще красавчики)) Все объяснят,придут покажут,настоят.
В общем и целом я преданный абонент,любящий своего провайдера!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Юлия. Стараемся ради всех наших абонентов и конкретно вас :) Рады, что наши услуги вам нравятся и будем стараться стать ещё лучше, чтобы они нравились вам ещё больше! Благодарим за ваш отзыв.
Недавно переехали в квартиру в центре. Кроме Акадо в моем доме и подъезде, соответственно, других провайдеров нет! Акадо подключили вынужденно, и отсутствие конкурентов это их единственный козырь. Скорость ужасная, каждая страница открывается несколько минут. В сервисной поддержке сообщают, что не несут ответственность за качество Wifi! А по всем вопросам нужно приходить в офис и писать письма, письма... Класс))) Помимо интернета в квартире есть 2 ТВ Самсунг с функцией выхода интернет, до которых Акадо просто не способен "добраться". Одним словом, Акадо это устаревшее оборудование и слабый сигнал. Плюс полное отсутствие гарантий на проделанные работы. Каждый вызов мастера платный, но после его ухода проблемы остаются!!!! Акадо, убирайся с рынка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора для оперативного решения Вашей проблемы. Относительно оборудования - год назад была проведена полная модернизация, и мы не предоставляем устаревшие модели ни в аренду, ни в продаже. Возможно, Вы воспользовались чужим роутером, за который мы действительно не несем ответственности. Выяснить все вопросы можно также в абонентской службе по тел 499 940-40-00
Спасибо за Ваш отзыв!
В большинстве своем данный провайдер устраивает. Есть правда несколько НО, которые доставляют большие неудобства.
Во-первых, это некруглосуточная техподдержка. Бывали случаи сбоя в системе, из-за чего не было доступа к самому интернету. Позвонить ночью или вечером просто нет возможности. Бывали случаи, что приходилось сидеть без доступа к интернету с пятницы на понедельник.
Во-вторых, скорость часто падает, даже если ничего не скачивается.
Ну и напоследок: никто в техподдержке не мог подсказать что делать с закрытым портом, через который запускалась он-лайн игра (дело было именно в интернете).
В целом, все устраивает, сейчас таких казусов стало намного меньше. Фильмы и музыка загружаются без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку