Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вынужден пользоваться инетом ВБТ по адсл (единственный провайдер и единственный способ подключения в поселке)
Весьма и весьма посредственный интернет и никакой набор услуг:
- заявленной скорости "до 15 мегабит" последние пару мес ни я ни мои соседи по поселку не видели (0.5-2 мегабита, но случаются уже редкие 10-12 мегабит, в то же время банальное 3g одного из ОПСОСоса достаточно стабильно выдает скорости 8-10 мегабит
- ухудшилась стабильность интернета: практически ежевечерне инет затыкается на минуту-две, потом появляется
- личный кабинет (после поглощения Билайном) никак не заработает нормально уже мес 3 (нет бывшего ранее обещанного платежа)
- пополнение счета возможно только или в офисе или через терминал. карты, электронные деньги... что вы?! мы же в 21 веке еще
- имея все контакты для связи, нет никаких напоминалок о состоянии баланса
- обращение в компанию через форму сайта о неудовлетворительном качестве услуг ни привело ни к какой обратной связи
- отвратное соотношение цена\качество - 500 руб за бумажные 15 мегабит
ну а теперь о +, знаете, нахожу что их 2:
- достаточно легко можно дозвониться до техподдержки
и поддержка не совсем уж и бесполезная, скорее наоборот
- быстрая заявка на подключение (с момента заявы до момента монтажника) - 2 дня. правда, провод нарастили скруткой заизолировав изолентой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера уже 5 или 6 лет. С точки зрения скорости провайдер молодец. 90мбит\с за 650 руб - это очень даже хорошо, причем скорость практически всегда очень близка к заявленным, как входящая, так и исходящая. Но есть два момента, из-за которых пришлось написать этот отзыв.
1) Технические проблемы. Периодически отваливается доступ к сети, а точнее ни роутер, ни ПК не может получить ип по DHCP, то вообще вдруг оказывается, что кабель не подключен к сети, то полдня пакеты пропадают из-за чего соответственно случаются фризы, лаги и потеря скорости в общем и т.д. и т.п. Я понимаю, если бы это случалось раз в месяц, но это же каждую неделю.
2) Техническая поддержка, а точнее ее полное отсутствие. Самое лучшее, на что они способны, сбросить пароль на учетную запись. Телефонный разговор сводится к элементарным и общеизвестным действие, а в конце "вызов мастера" за 500р, который приедет дней через 5 в лучшем случае. По поводу support@netbynet.ru... Были проблемы с высоким Packet loss (до 30%), написал в техподдержку, в течении дня пришло письмо с просьбой собрать статистику, собрал отправил, через день проблема исчезла, еще через день пришло сообщение, что нужно вызывать мастера, заплатив ему 500 рублей за приезд. Ради смеха согласился. Позвонила девочка, сказала, что мастер приедет на следующий неделе. Конечно же я отказался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если сотрудники после проведения диагностики сделали вывод, что необходим мастер, то проблема, скорее всего, в физическом подключении (кабель или порт на оборудовании). Если разрывы наблюдаются до сих пор, то напишите нам через форму обратной связи на сайте.
Ужасная скорость. Тариф на 50 Мбит, ближе к ночи соединение вообще пропадает. Худший провайдер в городе, из-за большой аудитории забивает на людей. Пользуюсь только потому, что в моем доме пока нет другого провайдера. Пользовался domru, там скорость на высоте. Тут и вечером лагает, и если в игры пробовать, пинг выше в 3-4 раза (120-130 против 25-35 мс). Не пользуйтесь по возможности. Негодую, но перейти пока не на что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании, но мы постараемся вам помочь в возникшей ситуации. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефон +7 843 2222222. Будем рады вам помочь!
просто ужасная сегодня скорость. уже и не помню сколько лет у меня Уфанэт, сначала все было просто прекрасно, но в последнее время с каждым месяцем все хуже и хуже, постоянно прерывается, скорость падает практически до нуля что даже не открываются соц.сети, не говоря уже о скачивании чего либо с интернета. никаких предупреждений на сайте провайдера о тех.работах, даже о запланированных. видимо пора менять((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Договор 25863, 5 лет являюсь клиентом, и за это время так и не смогли подключить тв, типа нет техвозможности ГОН ходячий!!!, в доме 3 провайдера, а как это они смогли интересно??в конце месяца ухожу. Если сразу не подключили, то и не подключат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виталий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Падение скорости соединения связано с общей неисправностью на линии магистрального провайдера. Сейчас она устранена, должно всё работать, если неисправность сохраняется, вышлите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта для диагностики на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Радует скорость мобильного интернета, в любое время суток могу смотреть любимый сериал онлайн на телефоне. Недавно тестила скорость от Центра вплоть до 2 Хабаровска - сигнал вполне уверенный, SpeedTest подтверждает скорость до 38 Мб/c по центру, дальше от центра скорость ниже, но при этом так же могу смотреть любимые сериалы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!