Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Задавшись целью понять причину периодических обрывов соединения,при моргающем светодиоде ADSL,провёл небольшое тестирование линии от модема до коммутатора.Вот результаты wan adsl linedata near
noise margin downstream: 5 db
output power upstream: 10 db
attenuation downstream: 4 db
Noise Margin downstream (Предел помехоустойчивости при приеме данных) - используется в качестве критерия оценки состояния линии и определяет минимальный предел, при котором уровень сигнала выше уровня шума.Характерным значением предела помехоустойчивости при передаче данных является 6 дБ. Если предел помехоустойчивости ниже 6 дБ, то линия передачи данных может быть нестабильна - то есть абсолютно не гарантируемое соединение,с потерей пакетов данных. Если он выше 6 дБ, то тогда всё путём.
Также есть претензии к оборудованию провайдера.PING до ближайшего шлюза сервера ПРТ сост.26ms.а до сервера Mail.ru например,всего - 68ms.Вот
такой на скорост.широкопол.доступ:-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные прерывания сети (раз примерно в 10 минут секунд на 20-30, в онлайн-игры никак), иногда вообще не пашет. После звонка в техподдержку работает более менее стабильно день-два максимум. На тарифе 40 мб\сек (максималка) 568 мб качал 4,5 часа (как там у вас с математикой?). Youtube или онлайн кино смотреть вообще невозможно. Я понимаю, что в "Северной долине" Вы монополисты, но нельзя же так бездарно этим пользоваться. До техподдержки не мог дозвониться сегодня 40 минут. ВЫ САМЫЙ ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР, ИЗ ВСЕХ, К КОМУ ПОДКЛЮЧАЛСЯ. СТЫДНО, РЕБЯТА!!! Копию выкладываю на форумах, уж извините.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не специалист во всем этом, но качество услуг этого провайдера просто безобразное в последнее время!
Когда подключились было более менее нормально но последние три четыре месяца это не идет ни в какие ворота!
Обращаюсь в техподдержку а оттуда ноль, любые отговорки но только не по существу!!! Суть проблеммы в том что нужные мне ресурсы просто висят...ощущение что скорость как на модеме 56к десять лет назад, социальные сети висят, почта подвисает, по вечерам и в выходные просто кошмар.... одни отговорки проверте на торрентах....да нафиг мне торренты не нужны мне нужен быстрый добротный интернет а не пойми что...недавно все же признали что есть некая проблемма исходящая от магистрального провайдера и сказали что решают....прошел месяц и ни че не изменилось!
Вообщем мы собрались нашим домом и будем выносить на общее собрание ТСЖ вопрос о замене этого провайдера...
Не сотрудничайте с этим провайдером - шарлатаны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер договора на N.egorov@sumtel.ru - мы проведем диагностику, определим источник ваших проблем со скоростью и постараемся исправить их в кратчайшие сроки.
Провайдер обеспечивает скорость интернета на 3 или на 4 а то и менее раза заявленной скорости, когда звонишь возникает ещё больший гемор! И пока ты сам не заметишь и не позвонишь ситуация будет оставаться прежней!
Я очень не доволен этим провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите пин.
Здравствуйте!. Отвечу сразу на 3 последних отзыва. Начиная с выходных мы фиксируем проблему с падением скорости в ЧНН. На данный момент мы собираем и анализируем статистику, в ближайшее время наши инженеры исправят проблему. Приносим извинения за возможные неудобства.
Проблем с подключением вообще нет. Вызывать никого не надо. Провод тянуть по квартире не нужно, что конечно же очень удобно и привлекательно. САЛЮТ тому, кто придумал PLC-технологию выхода в интернет (через розетку 220 В). Выходить в интернет можно из любой комнаты (была бы розетка 220 В). Скорость как правило соответствует заявленной. К тому же по промо-акции 250 руб./мес. на 6 мес. по-моему очень даже хорошо. Правда, вырубается примерно раз в неделю, но на 1-2 часа не более (в связи с профилактикой); но это я думаю - проблема времени. Посоветовал коллеге, он тоже остался доволен. В целом - советую всем. Как бы не сглазить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто думает подключаться или нет мой ответ однозначно НЕТ! В городе существуют другие провайдеры с более качественной и дружеской службой поддержки. А теперь обо всём по порядку. Первый отрицательный момент вызвало, то, что обещали подключить в течение двух недель, подключили через три. Точные сроки сообщать ни кто не собирается да и когда позвонили третий раз инженерам тех поддержки оставалось только послать нас на три весёлых для полного счастья. Думали ну ладно, может заявок много. Наконец-то настал день икс, и нам всё-таки протянули провод, и вот тут начался форменный абздец. Первый звонок в тех поддержку начался грубым запросом номера договора и ответами на все мои вопросы "я не знаю, читайте договор". Второй звонок пришлось сделать, когда я сам настроил Wi-Fi роутер, целью звонка было сообщить настройки, которые я сделал, ведь Интернет появился, но не было внутренней сети. Со специалистом разговаривал долго, общение было лучше, чем в первый раз, но итог тот же читайте договор или вызывайте мастера. Что же, пришлось вызвать мастера, мало ли думаю, руки кривые стали. Правда по телефону выяснил, что на конкретный день договориться нельзя, правда обещали, что мастер предварительно созвониться и возможно придет в выходные, это было главным условием, т.к. у работоспособного человека возможность посидеть дома только в выходные. Позвонил мастер сказал что в выходные он отдыхает, пришлось жене его ждать(благо она в декретном отпуске). Пришёл мастер всё посмотрел и сказал, а у Вас все настройки верные, 5 минут посидел за компьютером и ушел, сказав, что если к вечеру не будет Интернета, меняйте своё оборудование. Приехав, домой после работы я обнаружил, что Интернета нет. Позвонил в тех.поддержку, пообщался, услышал что надо поменять оборудование задал вопрос, а почему когда роутер настраивал я сам Интернет был, а когда его настроил мастер его стало необходимо поменять и как всегда не получив внятного ответа я решил написать этот отзыв.
PS
Дорогие сотрудники OZ-WEBa если Вы не хотите, потерять всех своих клиентов, то прежде всего пересмотрите своё отношение к нам:
1.научитесь представляться по телефону
2.научитесь не хамить
3.научитесь оказывать реальную помощь
4.научитесь не давать пустых обещаний
5.пересмотрите свой договор. На дворе 21 век и Ваши запреты и привязка к MAC адресу физически и морально устарели.
6.не можете придумать адекватный сайт сами скопируйте у конкурентов, ведь у них на сайте есть вся необходимая информация по настройка почти всех типов оборудования(я думаю вы поняли на кого я намекаю).
В конце концов, без нас не будет и Вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]. Нормальной скорости не бывает никогда. Служба поддержки не поддерживает, на все просьбы ответ один: сейчас проверим, перезвоните, но толку от этого мероприятия никакого нет. Вначале радовала цена - 350р., но когда невозможно открыть страницу гугл по полчаса, то даже это уже не радует. Все, последний месяц терплю, хватит надоело, ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заплатил вперед за 3-месяца, жду закончатся -перейду на другого прова) Info-Lan это интернет для бабушек и дедушек... но только не для молодёжи которые играют по сетевой...( скорость такая что не войти в сетевуху) отстой одним словом... кстати звонил им - никаких изменений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку