Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Измения к лучшему? Возможно

Когда они в первый раз «повысили» абонентскую плату по истечении акции, о которой не говорили при подключении — я молчал.
Когда они в одностороннем порядке, много лет назад, отобрали внешний IP-адрес — я молчал.
Когда они в первый раз по настоящему повысили абонентскую плату — я молчал.
Когда аренда CAM модуль внезапно стала платной — я молчал.

Примечание: не так давно до данных событий несколько менеджеров/аутсорсеров предлагали заманчивый тариф чуть ли не с той же стоимостью (на тот момент!), но и с неплохой мобильной связью. Зачем это? Таких клиентов проще удержать, даже при негативе на выше и ниже написанное.

Ситуация поменялась.
С 01.08.20 была изменена сумма по тарифу без каких-либо предупреждений, улучшений в качестве сервиса.
Внезапно узнал, что у меня 100 мбит (днём было 50, а 100 только в определенные часы, т. е. скорость возможно шейпилась). Проверю днём, если отзыв корректируется, то обязательно укажу.
Последней каплей ставшей причиной написания данного отзыва стал факт, что стоимость тарифа в итоге стала превышать (после
очередного повышения) стоимость аналогичного нового тарифа.
Не столько вызывает негатив сколько недоумение — «Отсутствуют тарифные планы для смены» при попытке смены архивного тарифа.

Несколько разочаровывает тщательное отгораживания от поддержки по email, чем не устраивает телефон? во 1ых нужно добраться до человека, во 2ых в ряде компаний (вряд ли MTS исключение) есть несколько линий и первая может либо посочувствовать или сделать шаблонные действия.
В другой стороны при наличии проблем с сегменте/районе
и звонке в отличии от ряда мелких провайдеров MTS все же
выставляет в чуть лучшем свете на фоне этого негатива, да и высокая стабильность влияет на оценку.
Потому и не единица.
Но ничто не вечно, скорее всего после этого месяца будем прощаться.

Слоган: «Ты знаешь что ты можешь» как бы намекает.
Может быть пожить на… не буду писать здесь слоган конкурента, впрочем не факт что пойду к ним, ведь главное не Р. не буду писать здесь даже самого ужасного конкурента.

PS: изначально данный отзыв был размещен на портале, связанной с банковской деятельностью (был приятно удивлён наличием там отзывов о провайдерах). Однако данный отзыв был вероломно и нагло удалён там в одностороннем порядке, без предупреждения и объяснения причин. Остальной текст отзыва до «PS» не менялся.
Причиной проверить свой, ранее написанный, там отзыв была низкая скорость интернета сегодня.
А именно просадки до 1 мегабит вместо 100.
PSS: даже их ЛК открывается долго, хотя должен быть

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений Сергеевич, не спешите, пожалуйста, с решением. Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виталий Петров

Хороший провайдер! Все проблемы решаются очень быстро

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.09.2020 в 12:22
г. Алматы
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виталий Петров

Хороший провайдер! Много лет работаем с ним. Особых проблем никогда не возникало

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.09.2020 в 12:05
г. Алматы
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуг

как всега ростелеком на (высоте). являясь монополистом по предоставлению услг в г. Краснослобдске Волгоградской обл. к своим договорным обязательствам относится на уровне пофигизма. Интернет трафик выше 75 м/бит сек. еще небыло ниразу (при заявленных 100). При обращении в тех. поддержку и на горячую линию ответ всегда один (это не мы, это не наше, это субподрядчики все вопросы к ним, мы тут непричем и вообще наша хата с краю. Платите вовремя, а иначе засудим и отберем то, что не давали. НАУЧИТЕСЬ ОКАЗЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ. ПРЕКРАТИТЕ ВСЕГДА ИСКАЬ ВИНОВАТЫХ ПРИ ОБРАЩЕНИЯХ КЛИЕНТОВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет - даже в Алматы

Почитал отзывы и понял 2 вещи:
1. Прилизанные комменты пишут, либо сами же сотрудники Казахтелекома, либо подсадные,
2. А вот реальные отзывы, как ужасен интернет в Казахстане — это повседневность и правдивость, с которой столкнулись потребители.
Внесу свою лепту в общую ужасную картину по этому вопросу.
Интернет, который предоставляет Казахтелеком просто ужасный!!! Сайты не открываются, Ю-Туб очень и очень долго грузиться. Интернет соединение срывается каждые 5 минут и приходится заново переподключаться. Приходят специалисты домой и говорят что это общая проблема и чтобы её решить — вам необходимо докупить к вашему модему ещё и роутер 2-х фазный, который стОит «совсем немного» — 12000-15000 тенге. И это так навязчиво получается, что складывается ощущение, что они сами, специально, создают такие ужасные ситуации с интернетом, чтобы впарить людям ещё одно приспособление, которое, якобы решит все наши проблемы и будет чудесный интернет… и нет гарантии, что через какое-то время, нам не предложат к этому новому устройству и ещё какую-нибудь дополнительную насадку, которая будет решать ещё одну, созданную искусственно, самим же Казахтелекомом, проблему…и так далее и по кругу. Всё делается для того, чтобы только обогатиться, за счёт потребителя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильяс
07.09.2020 в 08:22
г. Алматы
Метросеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

Доброго времни суток. Пользуюсь интернетом не долго, около 7 месяцев. Перешел с провайдера Ростелеком, это было не выносимо настолько там интернет плохо это жесть. Как подключился сразу чувствуется огромная разница. Скорость, все стало работать быстрее (Скачки игр, фильмы, сайты). Отличный провайдер, рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цена=5/качество=4

Пользуюсь уже пол года, скорость иногда подводит, но в целом нормально. Служба поддержки ужасная, пытался подключиться и позвонил в СП и они сказали подождать, я долго ждал и в итоге сам разобрался, а они позвонили только завтра вечером. Но за такую цену особа и не жалюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость интернета

Очень сильно проседает скорость интернета в пиковые часы, не могу скачать даже приложение из гугл плей или смотреть видео без перебоя в 480р. Служба поддержки ничего путного не может сделать. Хотя еще пару дней назад проблем вообще не было с интернетом. За 45 минут скачал 190 мбайт. Вроде ловит 4г+, а по ощущению как будто 3г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.09.2020 в 17:45
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.

Дело в том, что в периоды повышенной нагрузки на сеть скорость, действительно, может снижаться. Работы по устранению сложностей требуют много времени и других ресурсов, поэтому, к сожалению, не всегда возможно вопрос решить быстро.

Мы не нашли Ваш профиль в системе, увы, поэтому направили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте и все проверят!

ООО "Орион телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное обслуживание

Добрый день, 04.09.2020 г., обратилась в офис компании по адресу ул. Урванцева, д. 10, сменить тарифный план с 830 руб./мес. на более дешевый максимум за 300-400 руб./мес., в связи с моим тяжелым финансовым положением. Специалист Юлия, отказалась изменить тариф, после моих слов: «тогда я расторгаю договор» отказалась предоставлять заявление на расторжение договора, после того, как я пригрозила, что буду жаловаться в Роспотребнадзор, дала мне бланк заявления, но сказала регистрировать заявление не будет и уничтожит после моего ухода из офиса, копию с отметкой в принятии специалист не предоставила, хотя я несколько раз просила об этом. Специалист вела себя грубо, телефон руководства компании отказалась предоставлять. Если Вы будете продолжать на рабочих местах держать данных «клиентоориентированных» сотрудников от Вас все абоненты разбегутся. Если в течении недели не решиться данный вопрос я буду вынуждены на компанию обратиться в компетентные органы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет - провайдер

Пользуюсь уже пару лет, перешел с РТ и очень этому рад. Использую тариф 100мб скорость, всегда такая как заявлена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного пользования!