Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь больше года вынужденно раз в месяц отключают по тех причинам и когда возникают у них проблемы заявки не принимают...неделю ждал пока скорость от 0 подняли до тех пор что смог открыть спидтест.нет для проверки...и тут опять разочарование( САМАЯ ТУФТОВАЯ КОМПАНИЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем, все конечно хорошо... цифровое телевидение, отмотал, поставил на паузу или запись или посмотрел отложенный просмотр. Инет тоже не плохой. Правда иногда начинает подтормаживать, а цифровое тв часто зависает, отложенный просмотр слетает (не всегда возможно просмотреть). Но в целом лучше чем просто кабельное.
И минусы я выделил заглавными, чтобы их устраняли (наверно кто-то из инфосвязи их читает). Потому что небольшие технические погрешности (см.выше) и откровенно плохой сервис сводят все плюсы к нулю. О плохом сервисе:
- где то читал, что не отключают и не штрафуют за небольшие просрочки - ничего подобного - сразу же отключили, я еще даже не понял когда оплачивать нужно (квитанции не все доходят) Результат - первые дни нового года без инета
- сама система оплаты не развивается: позвонил в бухгалтерию, узнал можно ли оплачивать через сбербанк-онлайн, сказали нет, вот думаю попробовать р/с и другие реквизиты на квитанции, единственное боюсь, что потом дольше буду доказывать что оплатил
Итог: желаю поставщику услуг устранить свои минусы, развивать свой сервис и вы будете лучшими
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нельзя представить провайдера хуже. Даже теряюсь в словах, которыми можно выразить мое негодование по этому поводу. Из обещанных "до..." 8 мегабит, за редким исключение бывает хотя бы один. Картина в которой торрент тянется со скоростью 800 килов нормальная, повседневная ситуация. Заявки на рассмотрение проблем связанных с низкой скоростью, постоянными обрывами связи и огромным пингом не рассматриваются вовсе. Всё сводится к изменениям метода модуляции с G.DMT на ADSL2+ и обратно. Тех поддержка состоит из бездарных детей сотрудников которые в принципе не имею представления о тех. стороне вопроса и читаю заученный текст: "по регламенту... услуга предоставлена... заявка возобновлена..." и тому подобное. И это всё на фоне того, что в моём городе другого провайдера нет и за подобные "услуги" я в месяц отваливаю не много не мало 1000р. Здесь действует правило - не нравится не пользуйся. Всё это отвратительно, но управы на них нет, а кулаки ну очень чешутся...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пошла на поводу навязчивых менеджеров и подключилась до Нового года. Неделю проработал нормально, потом как пошли сбои!Скорость тормозила! Через этого провайдера налезло вирусов, в конце-концов полетел компьютер. Вызывала тех. поддержку, так и не дождалась. Так как я зарабатываю через Интернет деньги, осталась в убытке. Плюс заплатила за подключение к другому провайдеру. Такого пахабного сервиса я еще не видела! И потом еще ехать пришлось договор расторгать, оказалась должна. Платить отказалась!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился недавно, неделю все работало нормально. Уже 2 недели мучаюсь с исходящей скоростью! По тарифу 5 мегабит, в действительности 0,8-1,2. За то входящая 6! У нас еще vpn-туннель 2-х мегабитный. Когда кто-нибудь почту отправляет - туннель "замерзает".
88005001010 - принимают заявки но не могут дозвониться до тех специалистов.
Очень печально. Еще деньги за установку (20 т.р.) не возвратят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связались с вами для урегулирования вопроса, если скорость восстановилась прошу удалить отзыв.
Ну вот оставлю отзыв.
Проверил с вашего сайта скорость - ниже заявленной на 1 мб показало. ДУмаю не критично.
Попал в число тех немногочисленных счастливчиков, у которых появилось иптв. В целом всё ок - картинка не рассыпается, заявленные каналы есть... Пока правда не тестил совместно иптв и торренты.
В целом провом доволен, только тех поддержку бы им подучить, а то иногда такие глупости морозят...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семён, спасибо за ваш отзыв, мы стараемся! :)
Со службой поддержки абонентов регулярно проводим обучающую работу, но «человеческий фактор» иногда влияет...
Буду благодарна вам за конкретные примеры «глупостей», разберём/проработаем. Почта help@211.ru
Входящая скорость - 7.07 Мбит/с;
Исходящая скорость - 0.682 Мбит/с;
Пинг - 66.9 Мс.
Правда, это утром - в 08.55, но и вечером тоже ниже 4 Мбит/с не опускается. А у меня тариф "Авангард". Т.е. соответствует заявленной скорости. Только одно ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА "Домашний интернет"!!! Вот на этом тарифе действительно Ж...па полная, а не скорость. Да-а-а... не забываете о качестве контактов (во всех телефонных коробках, сплитерах и т.д.) и будет вам счастье (т.е хороший интернет)!
Теперь только жду подключения волоконной оптики... там до 20 Мбит/с скорость...КЛАСС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку