Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа что "йота" берет деньги, вообще не понятно, интернет просто отсутствует, на максимальной скорости, даже видео невозможно нормально посмотреть.Тем, кто думает приобрести йоту, настоятельно советую не тратить деньги понапрасну и рассмотреть другие варианты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роутер Asus RT-AC66u, адаптер Asus AC-53. С таким оборудованием проблемы со скоростью с моей стороны вообще исключены
Замеры скорости:
Скорость
входящая
↓6,56 Mбит/сек
иcходящая
↑25,18 Mбит/сек
Плачу 650 р./месяц, заявленная скорость 100 м/сек.
После слияния с домом.ру скорость резко упала. Где старый добрый Interzet?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, добрый день! Скажите, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Это можно сделать по телефону 640-5-640. Как там прокомментировали ситуацию? Возможно, необходима удаленная диагностика, которая сможет выявить причины падения скорости. Это можно сделать через техническую поддержку. Буду ждать от Вас обратной связи на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее спасибо.
Добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.
Все провайдеры в нашем доме обещают до 100 мегабит . Ключевое слово "ДО". Перепробовала несколько провайдеров - последним был Билайн (обслуживание никакое ! авария случилась и два дня без интернета), а до этого Инфолан (скорость вполне приличная, но отношение хамское. Втюхивают все время своих мастеров платных за любой чих. Последнее время и скорость стала фиговой от того и ушла на Билайн.). В итоге вернулась в Сатнет от которого по глупости ушла больше года назад подавшись на дурацкую акцию Инфолана. Нормальная скорость, обрывов нет и платные услуги не навязывают. Больше никуда не уйду. Чего и всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не могу оставить отзыв для Дом ру, так пишу с телефона и система меня определяет как абонента МТС,
А пишу по причине того с телефона, что у меня уже почти две недели отсутствует интернет от дома ру
А при звонке в техническую поддержку отвечают, наши специалисты пока не дают ответа по срокам, и что это за специалисты которые не знают сроков?? И при чем ни кто ничего не говорит о компенсации, о том что с Вами свяжется руководство, и прочее, отношение к своим клиентам чисто потребительское клиента ни во что не ставят, и плевать на наши нервы и отсутствие информации для потребителя, типа, обойдутся.
Все это очень напоминает профанацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.
У меня архивный тариф за 500 руб./мес "Двойная выгода 30".
В принципе есть не архивный, за эти же деньги.
Что я получаю за эти деньги:
Интернет (30/15 Мб/с) + Цифровое ТВ (пакет Популярный).
Главная причина по которой я подключился к онлайн это предоставление карточки для ТВ (OnLime TeleCARD). Цена карты 3000 руб.
Если в вашем телевизоре есть слот CI или CI+ то вы избавитесь от второго пульта для приставки. Вставляете карту в ТВ, активируйте и используйте один пульт. Из-за этой небольшего плюса, я поменял провайдера.
Качеством интернета в целом доволен, хотя и случаются перебои. Если проблема не решается по телефону, можно вызвать мастера, он приезжает, диагностирует и настраивает.
Провайдера рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера дома уже 5 лет. Все работает стабильно. В техподдержку обращался один раз за обещанным платежем и все.
Все кто пишут отрицательные отзывы, либо почистите компьютер от вирусов, либо роутер поменяйте. Все ок у Аксинета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку