Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПро эту компанию можно говорить долго так,как я 15 лет назад тесно была связана по работе с ними ( АТС ведомственная ,бюро ремонта ,стаж работы 15 лет ). Сейчас в этой компании работает меньше работников т.к. компания экономит на рабочих местах для увеличения своих доходов .Пользуюсь услугами этого провайдера ,последний раз ,с ноября 2014 г. , живу в новом доме ,в который год назад протянули оптику .Мое сердце дрогнуло и я закрыла глаза на прошлое не качественное обслуживание (дома уже лежала их китайская коробка-роутер ,от которого отказалась ,когда устала доказывать о плохой передачи сигнала -оборудование постоянно отключалось ,приходилось его перезагружать со слов операторов Ростелекома - бывало в день 2-3 отключения ...) Когда проложили оптику -думала это лучшее ,что придумало человечество ,т.к. самые малые потери сигнала при передачи . Пользовалась ТВ год ,в последнее время изображение стало раздваиваться (это видно на глаз) .ТВ ФИЛИПС ,нового поколения,имеющий передачу НD телевидения 6 лет назад ,когда здесь в городе его еще не подключали ...По Wi-Fi дома включали планшетники и мобильные телефоны в вечернее время после работы . Особо не придавали значения о том ,что так долго "тупит" планшетник ...А тут 19.10.принесла домой компьютер для работы и вижу ,что написано о том ,что интернет имеет низкую скорость .Обратилась к провайзеру -Ростелеком . Долго переключали по своим отделам -техбюро ,абоненское борю ...,затем все мое оборудование полностью отключилось на 15 мин .Стала звонить опять в тех.поддержку ,предварительно измерив скорость на этом сайте -9 кБт ,а плачу за 45 кБт. После долгих разговоров(общее время 1 час ) стали настаивать на приходе линейного монтера на 20.10.,сказав ,что замеры можно провести у меня дома . Наступило утро 20.10. и после многочисленных звонков пришел очень говорливый монтер Елисеенков Евгений Владимирович с ноутбуком за мой письменный стол ,подключив его к устройству ,минуя роутер Ростелекома пр-ва Китай и чинно продемонстрировал скорость 5 МБт.,сказав ,что это соответствует норме ,мой ТВ показывает "раздвоенную" картинку ,это тоже норма .Сказал ,что если не устраивает ,то я могу жаловаться . Вот такое обслуживание ,хоть за 650 руб. в месяц ,исходя из последней акции Ростелекома ,хоть за 2000 руб. в месяц . Монтер даже не попробовал найти какое-то решение для урегулирования спорного вопроса .Рядом с монтером на письменном столе стоял мой комп с тестированием на вашем сайте ,где скорость была низкой ,а именно до 14 кБт. Его это мало волновало и он принес инструкцию по измерению скорости от Ростелекома . Моему компу 2 года и я на нем рисую графику ,т.е. он технически соответствует нормативам ,как хотят указать в инструкции о том ,что комп заряжен вирусами ...,а обслуживает по безопасности мой комп техник ,который обслуживает компы Сбербанка . Одним словом 21 ВЕК , даже оптику увидела в квартире ,правда роутер Китай поставил провайзер ,а обслуживание как было 20 лет назад ,так и осталось ...лохотрон .Все работники действуют по инструкциям ,а ты пиши жалобы и тебя забросает письмами с отписками Ростелеком . Советую всем -если есть возможность не заключать договор с Ростелекомом на обслуживание услуг связи то ,обязательно рассмотрите предложения от других провайдеров т.к. здесь только инструкции .Лично я сейчас буду другого провайдера ...чем буду дожидаться монтера для отписки заявки в журнале пол дня .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Наш сотрудник пришел и измерил скорость. Результат соответствует заявленной скорости в тарифном плане. Почему на вашем ПК и устройствах возникают такие проблемы, скорее всего в проблема кроется в вашем терминале ONT. В нем могут быть некорректно выставлены какие-либо настройки или версия ПО уже устарела. В любом случае вы всегда можете обратиться за помощью написав нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.murmansk вашего региона. Обязательно во всем разберемся.
Алексей, спасибо Вам за положительный отзыв. Уверен, будем и дальше радовать Вас скоростью соединения.
Тарифы чуть выше чем у федералов, зато списание посуточное. Можно платить хоть за 3 дня, хоть за месяц, блокировать можно бесплатно. По поводу скорости - у меня роутер, когда сижу с ноута через Wifi, то выдаёт 20-30 мБит из 60 мбит, на стационарном компе, который тоже через роутер но по кабелю - 50-58 мБит. Wifi зло, особенно когда у тебя в радиусе действия работает 5-9 соседских точек, которые мешают друг другу. Пару раз звонил в ТП по поводу Wifi как раз - толково всё объяснили что и почему, хотя пришлось повисеть в очереди почти 1.5 минуты, благо тф у них есть бесплатный для сотовых.
Есть цифровое ТВ, но не подключал. В принципе сойдёт, минус только что в среднем дороже чем у других на 15-20 процентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Непрофессональная работа,админы малоумные, ничего не знают и ничем не помогают, скорость постоянно намного ниже заявленной и ОПЛАЧЕННОЙ, дозвониться практически невозможно, отношение при личном общении хамское , отвратительное и националистическое- админ Малеванная Л. украинка, может и кацапом обозвать и похлеще. Похоже у нее проблемы с психикой- наслаждается, хамя кому-то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась летом, хотя и слышала разное о компании - рискнула. К счастью, подтвердились только самые благоприятные отзывы. Скорость всегда хорошая,даже вечером, даже в выходные - ночьюб просто тема сериалы смотреть - все летает. Техподдержка адекватная - звонила им один раз.. где-т месяц-полтора назад, был какой-то большой сбой, но быстро починили. Это плюс. В общем рада, что теперь я абонент Телемира. Надеюсь, надолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МРФ "Волга" Нижний Новгород. Вы где? У нас ни каменный век, а Вас найти не реально. В интернете указаны два номера, один - бутик, второй - не существует. С 15 числа зачислили средства на сумму 1750 руб. Сегодня 20.10.15 - ни денег, ни конторы. Круглосуточные телефоны просят подождать. У меня чеки от 13 числа, да еще и пересчет делать не хотят. Я вас ненавижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам Вконтакте: https://vk.com/rt.volga , поможем решить вашу проблему!
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.