Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже 4-5 недель как скорость вообще не стоит на месте. А пинги вообще запредельные!!! под 4000 мс!. Но ведь до этого было все нормально, можно сказать даже супер. А теперь, после как они сказали, плановой модернизации оборудования, качество связи упало к нулю!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер - шляпа, настоящая, служба поддержки недосягаема,"ждите пока все заняты", вещает по телефону голос робота - мутанта, и так изо дня в день, при заявленной скорости на моём тарифе 2МБ, получаю "СУПЕРСКОРОСТЬ"(см.ниже), пинг ни разу не определился, короче, у кого есть альтернатива, бегите все от этого гнилого провайдера, деньги платим каждый месяц, за услугу которой нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пазл лучше фридома?!
Я в ём (пазле) работал - знаю. Менеджерам стыдно в глаза людям смотреть. Техподдержка - 2 человека, вечно занятых другими вопросами. Обратите внимание на монтаж кабельного хозяйства - все безалаберно (как и в джастлане). И все это заезжие операторы - у которых цель срубить бобла, а дальше хоть трава не расти!
А фридом-наш, Воронежский! Им тут жить! Нормальные ребята. И тех поддержка - куча народу, и кол центр... в общем ФРИДОМ рулит - все остальное от лукавого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все хорошо. Ютьюб не тормозит, потерь нема, что еще нужно?.. Да согласен тех. поддержка лажа - хер дозвонишься. Но скоро она ваще переедет у них Рязань, тогда будет, как у всех дозвониться будет может и легче, но будешь жать клавиши, добираясь до оператора, и объяснять три часа и потом ждать исполнения, что ты хочешь - глобализация мать ее. МАсквичи все скупают и рулят...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интелека тариф 7мбит днем 20 мБит ночью + кабельное ТВ. если с ТВ с боем (еще при Интелике) разобрался и теперь все более менее нормально, то с потерей пакетов в интернете от 50 до 100% и регулярных обрывах связи кормят "тех.поддержка занимается" две недели, не смотря на то что предоставил скриншоты программы pigplotter с конкретным адресом и hop-ом проблемы, вобщем никто ни чем там не занимается! денег давай! и только.хоть бы развалилась что ли быстрее эта контора..выбор есть Дом.ру или ентер (3G в расчет не беру) выберу подключусь однако если не решат до конца недели проблему благо те товарищи обещают переключить в течении одного дня.Дозвонится стало очень тяжело от 5 до 15 минут ждать приходится пока оператор ответит видать "проблем нет" совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
IP 95.67.168.160
Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)
Входящая скорость 358.69 Kбит/сек
Исходящая скорость 489.35 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 22 декабря 2011 15:42
Однако, не смотря на такую печальную скорость,есть чему порадоваться.Сегодня звонил в службу техподдержки и был приятно удивлён,во первых при звонке мне сразу сообщили,что ответят в течении 2 минут и действительно не обманули ответили через 42сек(я засекал)реально порадовало,если будете продолжать развиваться в этом направлении то наверняка мнение пользователей измениться(в лучшую сторону).Хотелось бы конечно,чтобы было поменьше сбоев,когда их нет,то скорость хоть и отличается от заявленной по договору,но вполне достойная.3-G модемы рядом не стояли(был пользователем мегафона 1.5 года).Ну остаётся только ждать пока там всё наладите,оператор сообщил что в течении 36 часов все будет ништяк!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей! В данный момент нарушений в работе Вашей линии не выявлено. Скорость соответствует заявленной по тарифу. При возникновении проблем обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.