Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже три недели не могут настроить интернет вместо
50мбит/сек в реале 1мбит/сек максимум а то и того
меньше. При обращении в тех поддержку отвечают ваша проблема решается или мастер по вашему адресу работает но ни разу я мастера в подъезде не видел ну если только он ночью приходит налаживать))
а если и ночью то проблема осталась!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер.
Пользуюсь три года. За это время проблемы с интернететом были раза три от силы. Исправляли быстро всегда.
Служба поддержки раньше работала на отлично, а в крайний раз что-то ни один телефон круглосуточной техподдержки даже неработал, хотя интернет починили в течение нескольких часов.
Личный кабинет не очень удобный, почтовый ящик не предоставляют. Дополнительных услуг не навязывают, но и об их появлении или о проводимых акциях никак не оповещают.
Цены на интернет услуги сравнимы с ценами других провайдеров нашего города.
Скорость интернета в вечернее время до заявленной традиционно не дотягивает.
В целом провайдером доволен, потому как интернет очень надежен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте, сайт 2ip не может выдать корректных показателей, так как настроен для замера скорости adsl-соединения. В чем выражается это "явно не 50"? Если есть желание, мы можем провести диагностику соединения, для этого сбросьте номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru
Добрый день
все время работал в JustLan, замечаний вообще никаких не было.
Жена решила перейти на Freedom. Не понимаю зачем, но перешла.
Теперь полная жесть. Мало того, что специалисты порекомендовали купить роутер, который работает только для маленьких помещений (у нас 4-х комн кв), так и сигнал проподает постоянно. Работать невозможно, я каждый понедельник провожу планерки на 3G. Нормально? А на wi-fi проводить невозможно, т.к. сигнал постоянно пропадает. В комнате за стеной сигнала нет.
в общем я возвращаюсь обратно в JustLan. Никому не рекомендую эту фирму.
позвонил в тех поддержку, мне заявили, в течении 5 дней. Нормально?
а что мне делать в течении 5 дней?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как уже достала эта Yota своим падением скорости практически до нуля. Плачу более 1000р в месяц, а интернета считай и нет. Видео онлайн выше 240p идет с ужасными затыками, тормозами. Приходится мучиться из-за отсутствия альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже скоро будет как десять лет, когда я принял решение подключиться к интернет провайдеру QWERTY.
За это долгое время нашего сотрудничества, не припомню ни одного момента разочарования в своем выборе. Да, в начале пути, были некоторые сложности с взаимопониманием, но их количество столь ничтожно, что хватит пальцев и одной руки чтобы учесть их. Радует, что все вопросы достаточно быстро находили положительные ответы. Скорость нашего общения постоянна росла и чем больше мы узнавали друг друга тем меньше становились финансовые нагрузки. Да конечно же в поиске лучшего я пробовал и другие рыночные предложения и методы безопасной связи, но всегда возвращался к QWERTY. Последние 5 лет вообще можно назвать идеальными, скорость на высоте, качество тоже не отстает, я начал понимать что хочу большего и мои потребности постоянно растут и вот наконец QWERTY делает мне предложение перед которым я естественно не смог у стоять. Два года сотрудничества при рассчитанном бюджете на один год, да еще на максимальной скорости, ФАНТАСТИКА!
Вот прошёл почти год как я пользуюсь этим сказочным предложением впереди еще один беззаботный год.
Спасибо тебе QWERTY!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Спасибо Вам за такой красивый отзыв! Надеемся, Вы не возражаете, если мы опубликуем его в нашей корпоративной газете. Всех благ!
По началу все работало отлично, целый месяц, но потом начались все эти сбои и обрывы в соединении. Даже при обычном серфинге в интернете, соединение обрывается или же при открытии какой-либо страницы она открывается очень долго. Думал что дело в тарифном плане и решил его поменять зайдя в личный кабинет, но так и не смог зайти. При попытке зайти в личный кабинет возникли проблемы с логином и паролем, на главной странице входа в личный кабинет есть надпись "Логин для подключения Интернета. Логин и пароль выдаются при заключении договора". Так вот когда я взял договор и пытался найти этот самый логин с паролем от личного кабинета, то был очень расстроен, ничего этого там не было, был только пароль для подключения к WI-FI.
Хотелось бы понять в чем дело?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
У меня телефон без lte и скорости 2-5 мбит мне вполне хватает. До этого был мтс, 250 р/мес при ограничении100! Мб/день, после чего скорость падала практически до нуля. Сейчас 240р за полностью безлимитный интернет (кроме торрентов и раздачи WiFi) и 100 минут звонков на других операторо по России. У кого проблемы со скоростью, попробуйти принудительно включить wcdma only или lte (если есть) в настройках или через приложение ( network switch например)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.