Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Поларком (MaxDSL)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Говно

С момента поглощения билайном стало отвратительно. Вместо 1,5М - 70к что за бардак??? Со сведущей недели перехожу к другим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выброс денег

Купила модем и подключение SkyLink шесть дней назад. Живу рядом с телефонной станцией и вышкой, интернет связь, при этом, имею в следующем режиме: шесть минут есть связь, двадцать-тридцать минут - нет, и так все шесть дней. Служба сервисат Скайлинк первые два дня объясняла мне плохое соединение тем, что это намеренно глушится сигнал в связи с планирующимся митингом несогласных с результатами выборов. Митинг три дня как прошел, но связь не улучшилась. Теперь в серв. службе говорят, что связь на моей АТС вообще плохая и помочь они в этой ситуации никак не могут. С их слов - выход у меня один: ехать куда-то к ним в сервисную службу, брати заключение экспертизы, что модем исправен и пробовать вернуть этот модем в тот магазин, где я его покупала, а вернет ли мне магазин деньги или нет - это на усмотрение магазина. О как!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
13.12.2011 в 16:52
г. Москва
NoKS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отстой полный платишь за одну скорость деньги в итоги в 5-10 раз ниже, постояно профилактические работы, внутрисетивые ресурсы не обновляются, до тех поддержки никогда не дозвонишься, повышение ночью скорости происходит только с 2-3 часов ночи. Одним словом отстой полный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
устал

устал от пинга, до 900 доходит, а в офисе ничего толком сказать не могут,п ричем дозванивался 15мин с мобильного!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Каждый вечер зарезают скорость вечером.
Постоянно надоедают звонками с глупыми вопросами. Уже подумываю отключаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне прилично.

Я на МГТС уже больше 3-х лет. Особых проблем не было. Тариф архивный - 2,5 Мбит, 145 рублей. Скорость поддерживается точно. Но техподдержка у них странная. Звонишь – наговорят в три короба о том, что квартирная проводка плохая или комп надо настраивать (за плату!) или еще что-то придумают. Но перезвонишь через час – и та же проблема решается за 5-10 минут по телефону.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совершенно не понравилась компания!

На свою беду решила я сэкономить и послушала сладкие речи агентов и вот я в таттелекоме. Договор подписала с 1 ноября, сто раз сказала агенту, что у меня по 31 октября включительно все заплачено. И интернет мне нужен только с 1 ноября. Забыла сказать, я подключилась на пакет 5+ - кабельное, интернет и безлимитный телефон. С утра 26 октября техники уже стояли у моей квартиры. На вопрос, кто же будет платить за все услуги с 26 по 31 октября, они удивленно пожали плечами ,долго возились, в итоге кабельное ТВ у меня не работало, они долго звонили в офис, заставили подписать какую то бумагу и ретировались. Кабельное не работало у меня сутки, только на следующий день заработало. Ну и кончено, когда я получила счет, то мне выставили 200 руб. за все про все с 26 по 31 октября, хотя договор у меня с этой конторой с 1 ноября. Долго я звонила в офис, пыталась найти концы, меня переключали то туда, то сюда, то в отдел договоров, то в отдел формирования квитанций. в итоге сошлись на том, что я права, т.к. договор у меня на руках и оплачивать то, что мне не нужно, я не собиралась. Ну и что вы думаете? сегодня мне отключили интернет, оказывается у меня задолженность!!!! Да, они согласились, что мне сделают перерасчет, но видишь ли, я должна заплатить , чтобы у меня заработал интернет. Девочки операторы и слушать меня не желают, кидают трубку, когда я начинаю им что то объяснять. Кстати, кабельное мне тоже не нравится. Без конца отключаются все каналы, такое ощущение, что кто то подошел и выключил телевизор. Зачем я ушла с дом р у? теперь нужно ждать еще 11 месяцев и прощай таттелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
13.12.2011 в 14:31
г. Казань
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

...Обещают одну скорость...дают другую..лучше сказать её вообще нет. Аферисти и мошеники!!! Нервов уже не хватает. С удовольствием выкину ваш модем и сменю симку на другого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г... редкостное

Всем кто еще не пробовал и собирается купить советую тысячу раз подумать!При покупке тебя холят и лелеят(ну в принципе как и везде), а дальше начинается хождение по мукам. Скорость в реале в несколько раз ниже- при заявленом до 1 мб/сек получаешь в лучшем случае 512к, а так 300. Летом ( август) с гордостью объявили об отмене трафика совсем, продержались 3 месяца, трафик вернулся без всяких объявлений( правда увеличили трафик), только смс пришло, что через 50метров скорость упадет, типа доплати. И уж совсем выпиющий факт: купил сыну тоже модем для деревни(оформил естественно на себя), он 2 месяца попользовался и отказался, на его счету осталась мелочь, наступило время оплаты, списали остаток-не хватило, списали с моего счета-не хватило и меня остановили до оплаты долга, звоню в офис-меня культурно посылают, говоря, что у МЕНЯ задолженность. Короче заблокировали оба модема. За год пользования нервов и времени с этими лохотронщиками потратил немерено. Подвожу итог: ЕСЛИ ВАМ СЕБЯ НЕ ЖАЛКО- ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
13.12.2011 в 13:58
г. Tула
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ждем свободный порт

Заключил договор на подключение интернета по технологии FTTB, прошел месяц. Ждем свободный порт или увеличения количества портов. Причем 2-е недели назад возможность была, количество портов увеличили, завели провод, а потом извинились и сказали, ждите ошибочка вышла.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating