Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртем, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Дорого, но качественно. Служба поддержки работает как часы, только пару раз за несколько лет я натыкался на некомпетентных операторов. Услуги этого провайдера дороже других примерно в полтора раза (при одной и той же заявленной скорости), а качество лучше во все два. Не знаю какой тест скорости врёт, но на speedtest.net у меня показывает больше 70 МБ/с (заявленная скорость), на 2ip показывает 55.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады тому, что Вы цените качество предоставляемых нами услуг. Будем и впредь Вас радовать! :)
Заявленная скорость 15мб (тарифный план). реально больше 4-5 никогда не поднималась. Ну ладно думаю, прекрасно понимаю что телефонная линия и т.д. да и хватало как то. Но постепенно до 0.8мб... в голове мысль: "Ребята надо исправлять".
Звоню в поддержку: "ваш звонок 16 на очереди". прождал 40 минут!! так и не пообщался.. И чего делать? стал в районе 10. и как?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" по рассмотрению обращений.
Для рассмотрения Вашей заявки, необходимо, чтобы Вы написали свои идентификационные данные:
-№ договора
-логин услуги
-моб. телефон
Мой e-mail: pr911@rst.south.rt.ru
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
,Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Поменял не одну компанию в нашем городе, был на Netbynet больше 5ти лет посл. время, все впринципе устраивало, но увидел рекламу 200р в месяц 50мб по оптике, решил попробывать. Интернет огонь, даже не думал что будет все так шикарно и за такие деньги, не читайте здесь коменты половину тролей лучше сами пробуйте только тогда поймете где лучше !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
интернет работает 27 из 31 дня месяца. я играю профессионально в игру, где мне нужный хороший пинг. так вот 27 дней все хорошо, а 4 дня в месяце просто необъяснимые глюки.поддержка откровенно пысылает. как избавиться от повышенного пинга раз в 3-4 дня я не понимаю, мне это не подходит. попробую подключить билайн,возможно там станет получше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в небольшом городке, на окраине. Скорость гораздо ниже заявленной. Они это объясняют моим местоположением, но, блин, плачу то я за конкретный пакет, будьте добры. Цену дерут охх. В общем, никому не советую, зачастую лучше модем купить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Раньше успешно пользовался MTT.DOM. Скорость практически всегда соответствовала заявленной. В общем год с ними прошел без проблем и ничего не предвещало неприятностей. Но пару месяцев назад пришло извещение что MTT.DOM перекуплено монополистом Ростелеком и к декабрю будет полностью обслуживаться этой компанией. И вот на этой неделе переключили... И началось! Постоянные дикие скачки пинга. Скорость постоянно плавает, а иногда вообще подключение обрывается. Скорость закачки упала в среднем в 4 раза. Очень надеюсь что все поправится т.к. теперь нам не оставили выбора. В доме теперь только Ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашей проблеме, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Постараемся устранить неполадки в кротчайшие сроки!
Илона, здравствуйте, а в чем именно у вас проблема? Сбросьте инфомрацию и номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я постараюсь помочь вам