Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе понятно, как работает вся эта Yota. Обслуживания -ноль, одни отмазки. Удаленные консультанты - помесь попугаев с дятлами. Купили мобильную фишку и роутер. Роутер проработал полгода с перебоями, потом и вовсе начались чудеса.Да и фиг бы с ними : поменяйте роутер, симку, или ещё как -нибудь решите мою проблему. Нет. Обслуживание заканчивается на стадии продажи. Роутер надо возить сначала на Курскую, потом в ещё один центр обслуживания, а оттуда тебя могут послать ещё в один (следующий) центр, где могут взять его или поменять. Короче, с роутером тупо бросил эту эпопею, куплю другой , а контракт на вторую симку закончится (платили оба раза за год (!) если что) - и её тоже нах. Даже если будет работать. Оба устройства стОили нормальных денег. Удачи Вам с йотой, очень не советую. Сейчас пишу отзыв и не знаю, отправится ли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Подключился к данному провайдеру 2 недели назад. В вечернее время потери пакетов достигают 10% - можно забыть о комфортной связи, скайп виснет безбожно, в игры играть невозможно.
Техподдержка долго гоняет по стандартным "перезагрузите роутер/воткнитесь напрямую", после чего проверяет свои каналы в 4 утра в будний день и радостно рапортует, что у них все нормально.
Не спорю, тарифы у них выгодные, но я бы предпочел переплатить на 100 рублей больше, но получить качественную стабильную связь, нежели то, что творится в данный момент.
Буду переподключаться к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН и фио владельца договора, проверим работу оборудования и постараемся Вам помочь.
Крайне не рекомендую данного провайдера(намучаетесь ужасно). Постоянные обрывы, звонки в техподдержку ни к чему не приводят.С руководством не соединяют,только деньги берут.450 р за 5 Мбит/c,а на деле скорость 1-2 Мбит максимум. Отвратительный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное обслуживание. Два дня не работал интернет и пять дней не работает телевидение, каждый день звоню в службу поддержки и жду там по пол часа. Сегодня муж с помощником Ростелеком провёл на телефоне часа два, итого ничего не решилось предложили везти оборудование для настройки в центральный офис на красную. Зато за не уплату отключают стабильно каждого первого числа. Тариф подородал на 40 рублей и никто не уведомил даже об этом. И претензию на пересчёт суммы за дни которые не работал нет и телев.рассматривают 30 дней. Пора менять оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.
Стал пропадать интернет. Техподдержка отфутболивает под девизом "у нас все в порядке это вы не умеете подключать". Раньше претензий не было. В железе и программном обеспечении ничего не меняли. Сигнал стал пропадать внезапно.
Провайдер похоже не заинтересован в удержании старых клиентов, судя по наплевательскому отношению техподдержки.
л/с3692731
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Интернет так себе ,частые вылеты ,скорость далека от заявленного,пинг похуже модема 4G в плане стабильности,в онлайн играх на троечку тянет и то с натягом .Пинг 100,скорость 2-4 МБ и вылеты ,все это средние значения. PS если выбирать из двух зол, то выбрать этот провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку