Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПочитал отзывы. Я так понял, что у большинства одна и та же проблема, а именно, вдруг провисает скорость. На мою заявку ясное дело забили, пообещали связаться на этом всё. Больше всего поразила некомпетентность персонала. Пройдя долгую линейку переключений между специалистами по правой и левой ноздре, самый умный не нашёл ни чего лучше как перезагрузить оборудование, и это при том, что только здесь жалоб именно на эту проблему очень много. Соответственно - проблема не решаема. Сейчас будем посмотреть, как они все свои коробки снимать будут. Кто решил сделать умно и сначала почитать отзывы мой совет, не ведитесь - МГТС полная лажа такой интернет в 21 веке - позор. Кстати обратил внимание, что на последние отзывы Альберты с Михаилами уже даже не отвечают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений!
Если Ваш вопрос актуален, просим прислать нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Приложим максимум усилий, чтобы Вам помочь!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Компания "SatNet" отличный провайдер. Подключился еще очень давно, примерно лет 7 пользуюсь только ими. Работа по подключению была выполнена быстро , уверенно, надежно. Да, иногда бывают сбои, но быстро ликвидируются! Скорость интернета достаточно быстрая. Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
IZET радует.
Работает бесперебойно. Скорость, как и обещано, до 100 Мбит.
Отзывчивая тех.поддержка.
+ возможность пользоваться бесплатными ресурсами, когда кончились деньги на счёте.
Почти за два года использования особых недостатков
не нашёл.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за положительный отзыв о наше компании! Команда IZET будет продолжать и дальше радовать Вас высоким качеством услуг!
Сожалею что перешел на данного провайдера, до этого был МТС-Стрим по телефонной розетке, решил сменить на оптику от МГТС и хваленный "Джипонн" , проблемы начались сразу, ребята которые ставили "коробку" над дверью, неизвестного китайского происхождения с гордым логотипом МГТС, не умели обжимать витую пару :) взял свою обжимку и сделал все сам. Ну это ладно - не смертельно. Списал на то, что они просто не хотели это делать, хоть и обязаны.
Дальше больше, через пару дней сигнал на коробку пропал вообще, с тех поддержки выслали ремонтника, пришел сменил на новую. Посетов при этом - горят они часто, ну Китай чего же еще- то. Тут бы нам и отказаться от их услуг, но решили дать "шанс"- Зря.
Интернет- нечто. По сути он есть- "Спидтест" показывает уверенный прием и передачу, по факту открываемая станица браузера грузится может до бесконечности.
Звонки в тех-поддержку мало что дают. Перегружают дистанционно, Помогает на минут 40 не более.
А сегодня вообще интернет пропал, жена звонит и объясняет им - на другом конце "милая барышня" отвечает, у вас все ноутбуки с вирусами, это из за этого.
На то, что так же интернета нет на смартфонах с Андроидом и телевизоре ( смарт-тв), ВЫДАЛА ПЕРЛ- они предоставляют интернет только для компьютеров и ноутбуков, для всего остального это на нашей ответственности! И вообще телевизор он не через интернет работает:)). Когда жена написала мне это- и я поведал на работе, я понял "барышни с МГТС" сделали наш день!
Так что если отойти от лирики, не ведитесь на этот шлак.Не отрезайте медь над дверью, она еще вам пригодится. Посылайте этих ребят с МГТС лесом. Пусть сами своим интернетом и услугами "балуются".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Славик! Благодарим за Ваш отзыв. Желаем приятного пользования!
В течение 2 месяцев измерял скорость интернета на 3 сайтах, в т.ч и на этом. Выше 1.7 мбитс при тарифе 8 мбитс скорость НИКОГДа не поднималась. Недавно у нас заменили АТС на цифровую, никаких изменений, - ощущение, что стало только хуже. Телефонщики говорят что у нас линии времен пленных немцев и никто никогда их не менял. Зачем же провайдеру брать деньги за то, что он не может обеспечить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Жулье. Обещают за 650 мах скорость. В итоге за сутки письмо не откроешь. Одни дешевые обещания : в 7:00 будет все работать , в 00:00 были прафил работы, отключился блок. Не легче просто сказать , мы Вас чуть чуть ограбим . А что? В России это норма . А в 2030 будет все четко работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку