Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри тарифе 40 Мб.\сек реальная скорость около 20 Мб.\сек с очень редкими исключениями в лучшую сторону (утреннее время, до 12.00). После 18.00 скорость падает ещё в 4 раза - скачка позволена на уровне 760Кб.\сек и при обилии скринов и моих постоянных звонков в поддержку - горячо любимый провайдер не желает замечать описанный бред. "Мы вам перезвоним, вышлем специалиста" - приходит человек, разводит руками в неизвестности и на этом всё. Далее начинается новый круг - звонок в поддержку, с тем же ответом. Была б альтернатива провайдеру - сменил бы не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УНОСИТЕ НОГИ ОТ НИХ!
АВК - провайдер??? Это просто единая вывеска для нескольких кучек самопальщиков! АВК-Север, АВК-Гарнизаон, АВК-Велком... Да просто на "тарифы" посмотрите они даже не скрывают этого.
1) По несколько раз в день интернет пропадает на 1-90 минут.
2) Дозвониться до офиса не возможно!
3) никогда не предупреждают о "технических работах".
4) Если вы оставили им голосовое сообщение - забудьте они НИКОГДА вам не перезвонят.
5) Оставили сообщение на их внутреннем форуме? Со скриншотами, логами... Да им плевать на это.
5) тарифы - выше рыночных. качество - они не знают что это такое.
Промучившись несколько лет у них с легким сердцем ухожу к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До него пользовался различными модемами, где скорость и до ста килобайт в секунду не доходила, здесь же все устраивает чуть более, чем полностью. Стоило оставить заявку на подключение, как через двадцать минут уже перезвонили, все культурно организовали. Мастер пришел в условленное время, быстро подключил и ответил на все вопросы. Со службой поддержки, конечно, беда, довольно проблематично решать проблемы с роботом, но эти самые проблемы бывают так редко, что и общение с машиной сводится на нет. Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
И так скорость для обладателей тарифа "бит" ниже заявленной в описании этого тарифа в описании указано скорость 256 кб/с а на самом деле только 30 кб/c. Но на обычных тарифах где нету ограничений скорость получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И за это я плачу 1960 рублей в месяц. И как с этим бороться? А заявлено до 10 мегабит в секунду. Может кто сталкивался с таким явлением, подскажите, как воздействовать на провайдера. Ему похоже очень хорошо, ни каких гарантий, а деньги получает. Недавно предложил подвести в квартиру оптоволокно. Монтажники, когда я им задал вопрос "а будет ли скорость", сказали - "это вряд ли".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Подключился к Телплюс, временно был у другого провайдера, раньше им пользовался и очень нравился.
Перед подключением пообщался с абонентским отделом, выяснил все интересующие детали, в том числе уточнил про время изменения скорости интернета.
Было указано
до 50 Мб/сек (с 12.00 до 21.00),
до 100 Мбит/сек (с 21.00 до 12.00).
В итоге после подключения и оплаты оказалось, что скорость по этому тарифу прибавляется не после 21.00, как было указано и уточнено ранее, а это для меня не маловажный факт, а после полуночи.
Как по мне афера.
В итоге я расторгаю договор с другим провайдером с более высокой скоростью днем и перехожу на невыгодные для меня условия.
Звонки в абонентский отдел ни к чему абсолютно не привели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день. Вам необходимо отправить ваш отзыв непосредственно в компанию "Тел плюс". В компании "Реал" нет временных рамок при ограничении по скорости".