Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужаснейший интернет провайдер, был бы другой вариант давно бы перешел, но так как живу в маленьком городе есть ростелеком или 3Gмодемы. Подключил 1.5 мегабита а по факту еле доходит до 1.2 но было еще куда не шло, вот последняя неделя это просто жесть по три четыре раза за день пропадает сигнал или что с ним происходит смотришь фильм и интернет пропал смотришь на модем там только питание и канал горит остальное потухло начинает заново подключатся, проверял скорость уже даже на таком сайте http://speedtest.south.rt.ru/ там типо для ростелекома специально так там показывает меньше 1 мегабита если быть точней 0.961 а исходящую 0.109 это разве нормально в настоящее время при том когда плачу 530 рублей в месяц.а когда захотел оптоволокно подключить оказалось что в частные сектора они его не подключают.
Заключение если есть выбор то подумайте прежде чем подключать только деньги и нервы выбросите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем. что вы столкнулись с подобными неудобствами. Мы всегда готовы решить проблемы, которые у вас возникают. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug или воспользуйтесь формой обратной связи в Личном кабинете.
Купил мобильный Wi-fi роутер(обещали скорость до 14 Мбит) по факту 1-3 Мбит. Чаще всего 1.5 Мбит (живу в центре города). Очень часто обрывается связь и приходится перезагружать роутер. Плачу по 5 грн в день и получаю одни нервы. Если есть другие варианты интертелеком не подключайте. Полная ерунда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Возможно, у Вас не подключена услуга "Турбо скорость" или неверно настроен модем. Мы проверим это по Вашему абонентскому номеру, отправьте его, пожалуйста, на электронную почту 3g@it.od.ua.
Уфанет обещает подключение до 300м/с, при тесте на SPEEDTEST.NET.RU выдает 125м/с, вроде все хорошо и должны кричать-УряУря !и в воздух чепчики кидать...Однако-эта скорость только на одном IP от Уфимской точки.При переключения IP на стороннее направление(Оренбург,Кумертау и тд) еле вытягивает до 22м/с.При тестах на других тестеров в виде 2ip.ru , подтверждает до 22м/с если помолиться богам и прикормить домового под компьютером.За такую скорость тупо сдирают деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда я смогу нормально пользоваться интернетом у провайдера Телемир ?Скорость отвратительная ,до техподдержки не дозвониться ,сайт 2ip,ru второй день показывает скорость 0 ,отзыв написать не могу ,пока не удалишь прошлый Бардак Г Мичуринск
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Конечно, такая скорость не является нормальной, скорость должна соответствовать Вашему тарифному плану. Мы обязательно разберемся в проблеме и устраним максимально оперативно. Для этого необходимо прежде всего выполнить идентификацию абонента, укажите пожалуйста номер Вашего договора (или ФИО и адрес подключения) на почту megapolis.telekom@gmail.com , а также контактный телефон для связи.
В принципе, скорость хорошая для телефона или планшета. Также одно из самых лучших накопление баллов.Тарифов много, для каждого. Но очень любят содрать побольше денег: если не оплатить следующий месяц интернета, т.е. денег на балансе не хватает для оплаты, деньги возьмут, вы уйдёте в минус, а интернета не будет, т.к. ваш баланс меньше 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонил несколько раз в тех. поддержку чтобы улучшили качество интернет соединения , мне говорили все исправят через несколько днй. В итоге
прошел уже месяц как был пинг 150-200 так и есть, раньше был пинг 70-90. Плачу каждый месяц за интернет больше 1000 руб. Собираюсь менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже задолго до этого хотели подключить кабельный интернет, но в частный сектор это сделать было проблематично. ВостокМедияСвязь подключили перед летом 2015 года, обрадовались этому и попрощались с модемом. Все работало прекрасно, не было сбоев и каких либо провисаний. В ноябре того же года начались проблемы. Потери пакетов, провисания, постоянные вылеты, отключения интернета. Звонили провайдеру, оставили заявку. Через неделю нам позвонили, сказали что увидели проблему, исправят на этой же неделе. Вот дело подходит к новому году нечего так и не поменялось. Сделали повторный звонок, пока нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку