Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость не соответствует современным ценам на интернет, за 500 руб/мес вы можете позволить себе 5 мб/сек. Жителей больших городов это рассмешит. Сайт на котором можно найти руководства по настройке носит другое имя - краснет(но контора с 2011 года называется ростелеком), и если вы не знаете что вам нужно искать сайт краснет - никаких инструкций по настройке у вас не будет(ip tv, и просто настройки роутера). Этот провайдер за последние года три стал САМЫМ ОБОССАНЫМ В ГОРОДЕ. Всем кто выбирает провайдера - выбирать ростелеком во всех егт проявлениях я не советую. Пора обрезать денежный поток этим лентяям и бездарям. Завтра я рсзрываю договор и покупаю интернет у кого угодно, но не у ростелекома. Даешь конкуренцию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы с использованием наших услуг, пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он обязательно поможет вам всё решить.
вечные сбои тв виснет из за дня в день, инент вообще кошмар!!!
то всегда все норм скорост от 40до70мб.с натестах показывает, то что щас? 1-2метра и то с натягом, ничего не работает никогда!!! ужасный интернет, уйду я от вас, хоть и подключился в первую неделю появления провайдера в г.Орел!!!! Ничом инет, люди кто видит отзыв не думайте его подключать, всегда -всегда сбой за сбоем!! у меня телефон ета лучше инет в раз 100 щас роит чем это нетебайнетенетска его
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав номер лицевого счета и адрес. Проведем удаленную диагностику оборудования и выявим причину неполадки.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
азовой станции максимум 2 км (скорость не привышает 2Мб/c, хотя при покупке говорили будет 5-7Мб), в вечернее время и выходные редко бывает нормальная скорость, с 25.12.2015 интернета почти нет (GPRS и то быстрее). Техподдержка говорит перезагрузите модем, станция перегружена, ждите. Смотрите сами, если есть альтернатива подключайтесь к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Возможно, в Вашем районе действительно перегружена сеть или есть другие причины низких показателей скорости. Нам бы хотелось помочь Вам улучшить качество связи. Отправьте нам письмо на электронную почту 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода и адреса пользования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим рекомендации в ответном письме.
Недавно заселился в ЖК "София" и тут единственный провайдер - Unet. Позвонил некоему менеджеру Екатерине, она мне предложила "суперпредложение" подключение на пол года со скоростью 100 Мбит/сек за 1000 руб и именно так, никаких ньюансов больше не обговаривалось. Ну соответственно я согласился, подключился, поработал пару дней со скоростью 100 Мбит/сек после чего уехал в отпуск на 2 недели, сейчас приехал и смотрю - скорость стала 25 Мбит/сек ну думаю может что то на линии, звоню в техподдержку там мне говорят что на самом деле это не совсем полгода а первый месяц мне нужно пожить на тарифе 25 Мбит/сек, так еще и если я превышу объем скачанного в 100 Гбайт то скорость совсем урежут. А вот следующие 5 месяцев обещают в 100 Мбит/сек. Короче чувствую что меня "развели" и теперь надо экономить трафик. Поговорил с соседом он сказал что пока меня не было интернет отключался и он звонил в техподдержку там сказали что нет электричества на подстанции и в течении часа все исправят, в итоге интернета не было сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер. Интернет падает крайне редко , быстро восстанавливают. Указанную скорость в договоре предоставляет , приемлемая цена. Хорошая служба техпомощи пользователям. Легко дозвониться. Провайдер доступен по всей москве, им пользуются все мои соседи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 года пользовался мегалинком и был очень доволен, но когда он поменялся на фрегат - начались постоянные обрывы связи, глобальные проблемы, сбои на сервере авторизации и даже оборудование воровали раза 3. В общем отключил [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.