Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Честно говоря похоже на сайте выражают свои недовольства люди которым нечего делать, почитал на досуге и удивился!
Что касается этого провайдера (PUZZLE) то могу сказать что заявленная скорость по тарифному плану полностью соответствует реальной, при чем не как во всех провайдерах города скорость скачки получается от деления заявленной на 10, а все по совести на 8, при том очень удобная система оплаты услуг из любого терминала при чем много без комиссии! Плюс очень удобная система смены тарифных планов и подключения услуг! Ко всему в плюс провайдера идет тот факт что постоянно проводятся новые акции по увеличению скорости!
Что касается "саппорта" то ребята сидят очень вежливые и всегда готовы рассмотреть проблему до мелочей в любой день и любое время суток!
Настройка сети в отличии от других провайдеров города моментальная и примитивная понятная даже новичку!
Да есть один минус конечно в воскресенье интернет очень медленно работает из за нагрузки на серверы видимо!
И на последок: за свою жизнь имел опыт пользования такими провайдерами как "КомТел", "Домолинк", "БелНет", больше чем в "PUZZLe" нигде не понравилось!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня заявленная Оператором скорость - 11 Мбит/с
На деле я имею вот что:
Провайдер ТТК
Входящая скорость 2.70 Mбит/сек
Исходящая скорость 604.92 Kбит/сек
Пинг 182.812 мсек
Разницу видно, да? В четыре раза меньше, короче.
Этот факт нихера не радует.
Выводы делать тем, кто думает о подключении.
Сбоев вроде нет. Связь стабильная.
В службу поддержки пока ещё не обращался. Оценить не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понятно, что ночью и рано утром все спят. Скорость даже выше заявленной. В вечерние особенно часы скорость падает до 180кбит/с и это с 8 мб/с. Техподдержка в выходные не отвечает. А в договоре пишут до...мб/с. Короче все у них плохо и не красиво, жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер монополист, что хочет - то и делает, ни скорость, ни пинг, ни служба поддержки не вызывает ни одной положительной эмоции, проблемы постоянные, скорость не соответствует заявленной, куда смотрит наш новоявленный губернатор...я хз..видимо некогда... карманы набивает чужими деньгами, ...занята очень
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё отлично провайдер класс, скорость по тарифу пинг 30, обрывов нет!
сам работаю оператором ростелекома 1 год и нефиг разговоры вести про техподдержку мол идиоты и большинства кто звонит руки не из того места растут, а если есть проблема она решается сразу же и если вам не отвичают дак люди такие же как вы по 10000 звонять за день а нас не так много чтобы каждому объяснить где же ? находиться меню пуск и как же я так не включил модем то!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) В сапорте, видимо, работает 1 человек в смену. Методом генерации случайных чисел на каждый новый звонок этот человек называет разный номер: "Оператор 7", "Оператор 12".
2) Звоню намедни узнать светит ли новый тариф ближайшее время (5100 кбит за 600 р. на сей день). Бодренькая деваха "Оператор 100500" поведала, что у неё такой информации нет. Спрашиваю, скорость будет ли меняться, вроде как "оборудование меняли" недавно. "А куда Вам больше?"- откашляла эта особь. Упс, особа. Чуть не рухнул. "Вон у нас сколько тарифов: 5100, 7100. Вам что мало?"
Видимо задачи девицы максимум "чтоб ася работала". Для этого и 512 кбит хватит конечно...
3) 1 год назад было. Месяц прошёл как поставил "семёрку". Понятное дело, ещё не особо ориентировался в интерфейсе. Пропал интернет. Звоню. Лицо мужского пола с голосом подростка говорит "Давайте посмотрим статус соединения, зайдите ".....".
"А где это?" - задаю вопрос. "Зачем Вы ставите операционную систему в которой не можете ничего найти?!" - следует ответ. Занавес.
4) Но вышеперечисленное возможно лишь в случае, если удастся дозвониться до сапорта. "Все операторы заняты" едрёнать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С тех пор как ВолгаТелеком и Ростелеком объединились, скорость интернета просто впечатляет.
Раньше я пользовался 1 Мбитным тарифом, и был доволен. Проблем не было ни когда скорость держалась жестко! ни в лево ни в право - 1Мбит, хоть кровь из носу. Потом я поменял тариф на 2-3 Мбита. И С пол года все было пучком. Потом на почтовый ящик пришло сообщение, что мол объединяемся... И спустя какое то время начались проблемы. Скорость не то что бы до 2 Мбит, до 1 Мбита не дотягивает. 65кбит, все что имеем. Месяц пытался добиться результата, вроде сделали. 2 месяца поработало и опять та же история. Пинг ажн за 245 мс... И что удивительно, стали приходить письма что не оплачиваю вовремя, хотя всегда плачу до 20 числа и нередко больше чем требуется :) Так что провайдеры всех стран объединяйтесь.
P.S. завсегда даже в рамках одной конторы порядок навести трудно, а если разные фирмы еще и объединять, вот где бардак начинается. У меня товарищь с оптоволокном так же мучается (ну в смысле скорость примерно такая же, вместо заявленных 20Мбит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
[ЦЕНЗУРА], но другого просто нет. Мобильные вообще развод.
Звонил в офис Авангарда в Новгороде с жалобой на скорость ниже заявленной и плохой пинг. Девушка посоветовала ком проверить на вирусы. Якобы они виноваты а не провайдер. Ответил что сижу на линуксе и скорость проверял как он-лайн так и системными прогами. В ответ долгая тишина, а затем трубку бросили и не дозваниться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку