Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывAlexander, добрый день!
Благодарим за положительный отклик и оказанное доверие! =)
По поводу нестабильной работы сети, Вы можете обращаться к нам в любое время. мы работает 24/7.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Айдар, доброе утро! Да, действительно в ночь с 05.07-06.07.20 у наших пользователей возникли проблемы с доступом к услуге Интернет. Сейчас мы рады сообщить, что восстановительные работы полностью завершены. Приносим извинения за доставленные неудобства!
В целом неплохой провайдер, скорость такая, как сказано в тарифе. Перебои интернета бывают редко. Но есть недостатки. Служба поддержки не очень общительна. И провайдер использует очень «интересную» технологию, которая будет по душе не каждому. Раздача интернета идет через NAT сервер (вроде большого вай-фай роутера), из-за чего все люди из нашего района видны в интернете под одинаковым айпи адресом. Так же данная технология создает проблемы если вы захотите создать свой сервер (например, в игре Minecraft)? к вам не смогут подключиться. Чтобы сделать это, то придется покупать выделенный айпи адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета, действительно, в последнее время значительно снижено. И я догадываюсь — почему. При обращении, мне сразу предложили перейти на 5G… скорее всего, это политика компаний, тесно переплетающаяся с политикой отдельных лиц в стране.
При подключении через WF, мне гарантировали скорость сети до 100МБ. По факту — 42-45. Объясняют тем, что это не кабель. А, подключив 5G, WF — кабелем станет???:)
Отдельно, хотелось бы пожелать АКАДО довести до ума личный кабинет пользователя, где явно не хватает информации об оплате, текущей задолженности, если она есть, возможности сменить тариф или оставить заявку, и обратиться в службу поддержки, в конце концов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
…по другому и не назвать. Отвратная связь в мировой сети, в любое время суток. Такое ощущение, что они специально занижают скорость передачи данный из WWW, приемлемая скорость передачи, только по Кыргызстану. Отвратная поддержка, абсолютно не компетентные операторы, не знают элементарных вещей, какая тут может быть поддержка…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года назад купила квартиру, до этого квартиру снимал другой человек.
Стали приходить письма с долгом.
Звонила им три раза с просьбой, чтобы не отправляли мне свою макулатуру!
Сегодня девушка вообще меня «убила» ответом:
— Вы знаете, мы не можем отменить эти письма, они вам так и будут приходить.
Уважаемые, вы что там курите?! Вы в своем уме? Мне еще не хватало ехать к вам в офис разбираться по такой ерунде. Бред какой-то! В жизни пользоваться не буду вашими услугами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку