Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗвонишь узнать о проблеме или по другому вопросу из одного места дают другой номер, а от туда обратно ! Что это такое! Узнавал как-то об акции ускоряйся они мне не верную информацию дали, как потом я узнал в интернете и от службы обслуживания в Краснодаре! Скорость 1024 кб/с только тут проверял 300 кб/с ! Уже такое было и не раз надо звонить программисту у которого вечно занят телефон ! Ну когда это случается оказывается сессия у них подвисла! Радости мало! Такое отношение людей к к работе! И за что мы платим дороже чем в Краснодаре и других регионах ?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Мария. При возникновении проблем в первую очередь рекомендуется обратиться с ней в Техническую поддержку. Последнее ваше обращение наблюдаю в 2010 году. Прошу связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, попытаюсь помочь с устранением проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Скорость маленькая, пинг высокий, интернета частенько не бывает по несколько часов, но об этом никто не уведомляет и если ты им звонишь говорят, что проблемы у тебя, хотя весь город без интернета сидит. Это единственный провайдер в городе, поэтому и думают что могут творить что хотят [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
[ЦЕНЗУРА]!!! Самое неприятное, что сама лоханулась... прочитала отзывы о МГТС (отзывы были очень негативные), но несмотря на это решила попробывать, потому как цена очень демократичная...
Позвонила, договорилась с мастером...ждать всего то ничего пару дней... пришел он действительно в этот день в десятом часу вечера...ковырялся часа два (почти до 12 ночи)...не смог подключить WI-FI, обещал прийти на следующий день - НЕ ПРИШЕЛ... (договор мы так и не подписали, кстати)... Звонила в центр... они: мы вам перезвоним... ок... прошла неделя, снова звоню - оказывается все у меня нормально работает... Переключают на отдел мастеров...ок, мастер придет, договорились о дате. Пришел мастер и просит деньги ЗА ПОВТОРНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ (с чегои я должна платить за то, что он не подключил мне WI-FI)... в итоге заплатила ему 1500 руб за подключение... а оказывается через пару дней я выясняю, что он не поставил мне код безопастности! [ЦЕНЗУРА] КАКОЙ-ТО... звоню в тех.поддержку: они посылают на свой сайт или я могу вызвать мастера, чтоб он поставил мне этот [ЦЕНЗУРА] код за 1100! нахера такой провайдер... такое ощущение, что деньги они зарабатывают на ОБМАНЕ людей своими низкими ценами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку