Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Анна. Это очень сильно зависит от того, где вы измеряли скорость. Надеемся, вам будет удобно, когда наш технический специалист свяжется с вами для помощи в решении данной сложности. Спасибо, что сообщили нам о вашей проблеме!
ходили несколько дней, умоляли переключиться, клялись, божились чуть ли не здоровьем, что у нас все отлично. результат то работает нормально, то просто бесит!! скорость временами просто отвратительная, сто раз пожалела, что переключилась и исправлять не хотят....
а если авария то на выходные можно уезжать к маме в гости! отношения к клиентам отвратительное...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне есть с чем сравнить.Раньше был подключен на Дом.ру, МТС.Так Ростелеком хуже всего.Самая большая проблема в том,что у них всегда скорость в пределах 5-6 Мбит,независимо от того подключен у тебя тариф со скоростью до 30 или до 50 Мбит.Все звонки ни к чему не привели.Можно вечно туда ходить писать заявления на проверки скорости и т.п.Результат один!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Давайте попробуем разобраться в причинах низкой скорости интернета. Для этого напишите нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Он во всем разберется.
среди всего, есть одно главное - белтелеком с его байфлаем, но выбора нет - монополист. либо у одних лимит по траффику, либо у других плохой интренет. в любом российском городе канал шире, чем на всю страну, отсюда все вытекающие... хотя не только. тех.поддержка на уровне - "включить/выключить пробовали". доступность оптики нулевая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета была изменена с 10 до 30 Мбит/с. Была и была. Только сегодня озадачился, а сколько фактически скорость Проверил. Около 10. Позвонил в техподдержку. Выслушали. Подтвердили низкую скорость. Перепрошили роутор. Не помогло. Еще сказали, что скорее всего надо сетевую карточку настроить на должную скорость. Покапался и настроил. На данный момент все нормально.
Спасибо техподдержке.
Один минус. Дозвонится проблемно. 10 минут ждал соединения со специалистом, а потом еще 10 минут с техподдержкой. Не всегда будет желание ждать 20 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за благодарность. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы рады, что совместными усилиями удалось решить вопрос.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
До этого был подключен Смайл потом перешел на Билайн изза нестабильного интернета. Билайн работал боле менее стабильно но почему то в пиковое время скорость интернета падал до 5-6 мбит и тех поддержке мне всегда объясняли это изза перегруженности ресурсов обращаемого сайта.
В интернете нашел очень мало информации по этому провайдеру, позвонил оператору оставил заявку по телефону, монтажники перезвонили примерно через 2 часа, договорились на следующий день, на следуюший день пришли двое и быстро подключили, все объяснили очень грамотно,
Специально подключился 100 мбитному тарифу уже проверяю 5 день воуаля реально отдает 90-95 мбит даже в пиковое время 1 фильм качаю за 2-4 мин, в течении 5 дней не было не единого разрыва интернет соединения, сегодня реально почуствовал что такое интернет без тормозов, до этого всегда думал что изза перегруженности ресурсов обращаемого сайта всегда будут тормозит сайты в пиковое время, получается это просто МИФ или провайдеры так отмазываются когда у них сети перегружены!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь нетбайнетом 1-4 лет (скорость при закачке торрентом допустим фильма 2,5 Мб\с редко бывает 4 Мб\с
Все устраивает при закачке соединения не разрывается , скорость всегда загрузки всегда стабильная.Огромное количество внутренних ресурсов, грамотная техническая поддержка, разнообразие вариантов оплаты кроме оплаты через сбербанк онлайн
Можно отключать на 2 месяца интернет если бы сделали больше 2 месяцев было очень хорошо.Есть обещанный платеж тоже является плюсом.Хотелось чтобы сделали скидку при оплате интернета за год вперед но такого не практикуют провайдеры почему то?
Заявленную скорость до 100 Мб\с провайдер не выдает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Ужас а не провайдер. Стоит макс. тариф на 1 гигабит в секунду - но это ложь !!! Утром скорость около 6 мб/с а вечером падает до 150 кб/с ЭТО УЖАС. Роутер топовый, проблема явно у провайдера. Собираюсь переходить на смайл, он всегда стабильно был 20 - 50 мб/с . НЕ РЕКОМЕНДУЮ АЙПИЛЬСИН !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за положительный отзыв. Дату окончания учетного периода можно узнать в личном кабинете. Также по звонку в службу технической поддержки можно подключить услугу информирования о состоянии вашего счета