Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв27 августа перестал работать интернет. Я позвонила с службу поддержки, мне сказали, что ведутся работы по наладке связи. Я оплатила интернет за сентябрь. В итоге мне интернет подключили только 5 октября. За октябрь интернет я тоже оплатила. Непонятно за что с меня сняли деньги за сентябрь, если услугу не оказали?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слов нет. Сил и желания ругаться, скандалить тем более. Хотя надо бы... Всё началось ещё летом. В июне хотел провести кабельное. Так как альтернативы в доме нет, позвонил в домолинк, на сайте было написано, что есть техническая возможность. Про телефону же сказали, что возможности нет, так как нет оборудования, звоните позже. Позвонил в июле — позже. Звоню в августе — нет ещё. Через два дня после моего последнего обращения раздается звонок. Здравствуйте, домолинк, хотите интернет? Говорю «интернет не хочу, но хочу кабельное, как только появится оборудование, придется и к интернету подключаться.» На что девушка отвечает — оборудование есть давайте оформим заявку? Согласился. Сказали ждать звонка в течение трех дней. Через неделю (!) Звонят, здравствуйте, домолинк, хотите Интернет? — Хочу! — давайте оформим? — так оформляли уже! Звонка жду! —а... Да? Ну ждите. Ещё через неделю звоню сам, рассказываю. Говорят нет вашей заявки, оформим? ...
короче, через три дня звонят, говорят идите за оборудованием в ближайшее отделение. Пришел, взял, настроил. Не работает. Звоню. Говорят сегодня суббота, пока всё подгрузится, подождать нужно, три дня где– то. В понедельник звонят говорят, вашу линию проверили, можете приходить за оборудованием для тв. Прихожу, спрашиваю у консультанта, нормально, что три дня прошло ничего не работает? — нет, не нормально.давайте мы вам специалиста за 500 рублей закажем, он всё настроит? Отказался. Звоню в цов, говорю, что за херня вы говорите ждать нужно три дня,.ваши специалисты в офисе говорят сразу всё работает??? Отвечают: ой, нее слушайте их, им продать выезд сотрудника нужно, мы вам бесплатно закажем. И так три дня спустя мне составляют заявку и говорят, что нужно ждать пять дней. Пропущу ещё десятки звонков. В итоге. Через неделю в понедельник раздается звонок. Включите модем. Выключите. Пошевелил там что то. Всё работает. Две минуты эти ждал десять дней. Радости нет предела.
Возвращаемся к началу истории. Целью– то моей было тв! Настроил — нее работает. Звоню. Заявку составили, ждите пять дней. Возмущаюсь, ругаюсь в соцсетях. В результате вечером раздается звонок, здравствуйте мы техники, давайте приедем, всё сделаем. Давайте. Договорились на пятницу. В пятницу никто нее позвонил, и не пришёл, не смотря на молли настырные звонки просьбы и требования. В результате сегодня. Вторник. Интернет отваливается стабильно раза два в день. Тв нет. В цове делают заявки и обещают что всё починят... Вот такая история. Вот что монополия делает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
г. Ставрополь
Крик души начала падать скорость позвонил в поддержку ждал 8 минут пока ответят потом 28 как соединят с техником там как обычно на тебя как на дебила обратили внимание чет ты сюда звонишь, прозвонили линию мол у вас все нормально, ну нормально так нормально думаю у меня модем косячит (ASUS DSL N11) хороший модем, пошел купил другой Zuxel тож не дешевый а интернет как не работает как положено так и не работает ОПЯТЬ ЗВОНЮ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ на 32 минуте соединяют с техником я ему мол скорость маленькая он мне говорит что у нас мол мощностей не хватает уже 2 месяца, я в ступоре закрадывается вопрос ЗА ЧТО С МЕНЯ БЕРУТ ДЕНЬГИ тариф у меня 8 мегабит а по факту 512 килобит. Немного отошел, позвонил в зеленую точку через 3 минуты ответила приятная девочка через 6 минут менеджер 15 придут подключать может на этом мои мучения закончатся.
P.S. Пока не будет достойной технической поддержки, не будет хороших отзывов и мнений и хоть жалуйся хоть не жалуйся бюрократизм он и в африке бюрократизм. Одно и видно Ростелеком обеспечил связью ту организацию, правительство, милицию а за людей видно забыл или забил не знаю как написать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
...Раньше полгода сидел на тарифе 512кб/с, и был очень рад, так как сбоев больше одного раза в день не было и скорость соответствовала заявленной, но "поведясь", как и многие, на акции ускоряйся, в моём случае переход на тариф 1024кб/с, с обещанными 2-3мб/с, получаю обратное ускорение- 200-300кб/с, видимо не справляются с потоком ускоряющихся новых клиентов), надеюсь в ближайшее время всё наладится, ведь деньги оплачены не за 256кб/с.....кстати а почему у ростелекома в центре и на юге разница цены составляет 10 раз?! на юге 390 руб за 512кб/с а в центре 360 руб за 6 мб/с?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку