Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле пары недель после подключения более-менее нормальной работы у меня "пропал интернет". В течение дня я раз пять пересказывал суть проблемы менедру по сервису, тот удаленно "прозванивал" линию и каждый раз к своему удивлению находил точку обрыва, которая по его мнению находилась в квартире. "Да-да-да,"- сказал я,- "только восстановите, я заплачу за работу. Даже восстанавливать не надо(поскольку ни какого обрыва не было), просто заплачу. Только сделайте!" "С вами обязательно свяжутся в течение получаса, чтобы приехать за деньгами" - аккуратно отвечал менеджер. А через пару часов история повторялась снова... На третий день ожидания счастья от ДОМа.ру подключилия к другому провайдеру. Все работы по подключению проводились вне квартиры, внутриквартирный кабель был цел и вот оно счастье - доступ в Сеть открыт! Прошло еще 3 дня после смены провайдера и позвонили из сервисной компании, обслуживающей Дом.ру:" У вас что-то случилось с доступом в Интернет?". сейчас этот провайдер пытается развиться в Питере, но у них даже нет своего сервиса. О чем можно тогда говорить?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер полное [ЦЕНЗУРА]. На деле у меня скорость в 40 раз меньше оплачиваемой... Т.е плачу за 4 мб получаю 100 кб. Частые разрывы, "забивание" канала. Т.е интернет подключен но его тупо НЕТ. Был бы другой провайдер, хоть дороже, но без разрывов и нормальной скоростью с радостью бы пошел подключатся к ним. А пока что остается только мечтать о нормальном интернете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку