Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерестали открываться порты. В последнее время одни разрывы. Скорость не соответствует заявленной.WI-FI ловит только рядом с терминалом.Дозваниваться до оператора легко, но как только ваш звонок переведут к техникам ,то ждать можно больше часа, чтобы вас конкретно послали ко всем чертям .Ужас а не провайдер.Не кому не советую.Хуже МГТС в Москве провайдера надо поискать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Подключился, так как было удобно. Телефон и интернет в одной квитанции, пост оплата.
Но тут удобства все кончались. Чтобы хоть как то работало , надо каждый день перезапускать роутер.Хватает этой процедуры часа на два три.
С просьбой заменить некачественное оборудование, ответили отказом.
К слову о дешевизне которой так хвастается провайдер, не договаривает. Чтобы интернет работал полноценно придется доплатить за статический ip. Странно, пользуюсь 3G билайна
все работает нормально.
Если проблемы с оборудованием не решаться, а они уверили что как то наладят без замены ,фокусники, придется оказываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"
Пользуюсь услугами Магинфо ЗАО с 2008 года. Раньше не было претензий, но за прошедший год проблемы постоянные. Скорость постоянна падает. Звоню решить проблему, мне говорят вы роутер не правильно настроили хотя на этом роуторе 2 года интернет работал, а тот вдруг не правильно настроили. Хорошо закрываю на это глаза, подключаю на прямую в ноут кабель подключаю ВПН на что мне менеджер говорит вы не подключили ВПН. Что за глупость спрашиваю, на что мне ответили: - девушка вы совершено не понимаете нужно подключить, а вы не подключаете ВПН, я ему предлагаю зайти удалено на мой компьютер, в ответ услышала что он не может. В итоге устала с ним разговаривать, плюнула на все. Скорость постоянно скачет. Думаем переходить на другого оператора. Это не куда не годиться!!!!!! Ужас что сейчас происходит в Магенфо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 11.02.2016 начались проблемы с интернетом в г. Радомышль, техподдержка сказала что идут тех.роботы на базовой станции. 12.02 интернет исчез полностью, восстановился только вечером. В воскресенье с обеда он опять пропал и восстановился только к вечеру. Сейчас в понедельник 15.02.2016 скорость входящая до 150 кб исходящая :). Когда это все закончиться не кто не знает, даже техподдержка Интертелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Илья. Уточните, пожалуйста, область, мы сможем проверить. Отправить можете на корпоративную почту 3g@it.od.ua.
Я много лет пользуюсь услугами йоты,скажу одно были золотые времена,а сейчас приведу свой пример первые пять ,шесть дней после оплаты трафика работает сносно,потом облом,в феврале 2016 интернет работал до 5,02.потом тишина,включается только поздно,поздно ночью,я сейчас в качестве запасного держу бит мтс,но самое интересное что платить потребуют вперед и ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ,не предоставляя в замен услуги за которую взяли деньги вперед,для себя решил ищу другого поставщика
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим! Благодарим Вас за отзыв. Нам бы хотелось помочь Вам повысить показатели скорости и улучшить качество связи. Отправьте, пожалуйста, дополнительную информацию на электронный адрес 3g@it.od.ua. А именно укажите Ваш абонентский код модема, название населённого пункта и прикрепите к письму ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и предложим оптимальное решение.
Скорость интернета отличная, но пинг оставляет желать лучшего.До тех.поддержки несложно дозвониться. Цена в месяц вполне стандартная - 500р. Если вы хотите посмотреть фильм или полазить в интернете - самое оно. Если вы хотите поиграть по сети в мморпг - все будет лагать и висеть =((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Видимо кризис бьет, на икру не хватает, с 25 февраля 2016г интернет для планшетов в Москве дорожает, маркетолухи Yota вероятно решили, что раз Москва, значит все живут на рублевке и всем нужен максимальный тариф, благо на него хоть цену снизили, но зато на бюджетных тарифах скорости порезали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь давним пользователем, но вчера у меня отключили интернет. Объяснили это тем, что у вас оплата идет по дням, а в феврале 29 дней, поэтому день стоит дороже. Какая-то глупость! Я оплачиваю по мобильному банку каждый месяц 15 числа. И никогда ничего подобного не было! В мае 2015 возникла дополнительная услуга, за которую я заплатила 200 р.- годовая оплата!!! А вчера мне объяснили, что эти деньги пошли в счет абонентской уплаты. Год истекает 20 мая! Куда пропали оставшиеся деньги??? Мне это так мне и не объяснили. Просьба разобраться! Иначе мне придется отказаться от ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку