Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИрина, вы обращались с этими проблемами в техподдержку? Какой ответ получили? Что значит "не все устройства могут одновременно работать"? Вышлите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы во всем разберемся
Юлия, добрый день! Напишите свой номер договора на почту ekaterina.safarova@domru.ru, мы выясним в чем дело.
Мне нравится!
Скорость приемлемая, доступность на уровне, служба поддержки проблемы решает, но со свойственной всем службам поддержки медлительностью, цена — 650 руб за Безлимит VIP 30 ГБ днем трафика, а с 01:00 до 08:00 полный безлимит 271 Мбит/с меня вполне устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что ж, была я абонентом и Мегалайна и Билайна и Евразии. Про Мегалайн уже бессмысленно что-либо говорить, ибо данный провайдер отжил свой срок. Потом пользовалась Евразией, вроде ничего себе так, но Билайн переманил. ПОЖАЛЕЛА, ЧТО УШЛА! Евразия лучше работает. Вернулась к ним снова и что больше всего обрадовало, так это то, что у них сейчас тарифы реально самые выгодные, Билайн нервно курит в сторонке, я плачу 3 тысячи в месяц и скорость до максимума, а еще плачу, когда деньги есть, ибо нет больше необходимости закидывать всю сумму целиком на весь месяц вперед (как в билайне). Билайн больше пиарится, да пальцы веером раскидывает, а подключаешься — облом. Как-то так, господа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг ужасный, скорость ужасаная! Меня лично пинг не устраивает, практически все сервера за пределами РБ дисконектят из-за повышенного пинга, по номеру 123 мне отвечено было что не влияют на работу небелорусских серверов, ок, предоставьте мне аналог белорусского (буду рад), ах да, все официльные сервера-не в Беларуси, из-за этого по сути польза байфлай лично для меня стремится к нулю (трата денег).прощай днофлай
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась несколько месяцев назад на акционный тариф, с очень низкой стоимость. Пока все работает хорошо, стабильная скорость и даже в выходные. Раньше на другом провайдере в выходные пользоваться интернетом было просто невозможно, видимо из-за большой нагрузки все висло, тормозило или вообще инет пропадал.
С сумма телеком такого не наблюдаю.
Подключили меня быстро, монтажник вежливый все расказал и показал, где что искать в личном кабинете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от МТС 3 года. Скорость по договору до 50 Мб\с я все понимаю, но скорость что днем что ночью до 24 максимум поднимается! А деньги платим за выбранный тариф! Пинги вообще зашкаливают до 140!!! Где справедливость???!!! Приходили из службы поддержки, замерили (скорость маленькая 50% нет по договору пинги завышены) головой помотали сказали да проблема и ушли!!! Звонки регулярные в тех. поддержку результата не приносят!!!
Заключение:
ТВ — качество отстойное. на многих каналах размытая картинка. Плохая погода постоянно помехи.
Интернет — заявленного качества и условий по договору нет! Разрывы соединений постоянные в день по 3-6 раз.
Делайте выводы сами!!!
Киров, район спичечной фабрики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
підключилась 09,2015 року обіцяли швидкість 14 в результаті 1,інтернет пропадає, статус підключено самовільно переводиться в статус відключено, оператор один раз говорить про перевантаженість станції, хоча відстань від станції до точки підключення метрів 30,інший раз говорить шо ремонтні роботи і переключають на більш віддалену Старики.в березні без попередження підняли вартісь, а якість наданих послуг стала ще гіршою.Вже в березні по діагностиці попередньоназваних проблам причиною назвали уже те, що модем переходить в режим 1х, сказали звернутись де купували, там взагалі жесть!!! два рази носила модем нібито переключать з режиму 1х, а потім сказали гарантія на модем 3місяці, тому незобовязані допомагати.НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ХОЧЕТЕ МОРОКУ? КУПУЙТЕ, ЯКШО ІНТЕРНЕТ ТО ЩЕ ПОДУМАЙТЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Оксано! Дякуємо за Ваш відгук.
Компанія "Інтертелеком" постійно проводить модернізацію покриття і для збереження мережі в належному стані ми були вимушені збільшити абонентську плату. Крім того, в більшості тарифів було збільшено обсяг трафіку для зручного користування. Що стосується покращення швидкості, ми можемо перевірити інформацію за Вашим підключенням та запропонувати оптимальне рішення ситуації. Для цього відправте нам, будь ласка, Ваш абонентський код модема, модель обладнання та назву населеного пункту, де користуєтесь послугами, на адресу 3g@it.od.ua.
Роки 3 тому користувався я безпровідним інтернетом від Інтертелекому і горя не знав. Але потім все більше абонентів почало підключатися, вишка стала завантаженою і швидкість почала знижуватися. Їхні інженери щось ремонтували на станції, але це допомагало тільки на перший час, потім все повторювалось. Якось я зателефонував до них в колл-центр і оператор розказав про Домашній Вай-Фай, я цю інформацію пропустив і не сприйняв в серйоз. Потім кум розказав, що також користується цим інтернетом і всім задоволений. Його аргументи мене більше переконали і я також звернувся до торгової точки в нашому місті. Ті дилери проиїхали, все встановили і підключили. По грошах мені все обійшлося в 3000 грн — це з підключенням і встановленням. Переживав чи не викинув гроші на вітер, але коли я покористувався цим інтернетом місяць, то видихнув з полегшенням. Такий інтернет виправдовує всі витрати. Думаю, чого я раніше не підключив його собі, а мучився з безпровідним. Справа в тому, що в нас в місті є Укртелеком, він дешевший, але послуги в них ніякі, швидкості нема, часто не працює. З Інтертелекомом я спокійний і задоволений всім. А модем залишив собі і дружина ним користується, коли їде в справах. Інтертелеком зміг себе реабілітувати і йому за це вдячний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Спасибо, что оценили все преимущества нашего "Домашнего Wi-Fi". Мы работаем для Вас!
Компания NetByNet обманывает людей.
1. В одностороннем порядке без уведомления изменила условия оплаты услуг.
2. В середине месяца с моего лс списали сумму за месяц пользования услугой и на моем лс образовался долг, после чего доступ к услуге был заблокирован. Однако даже после погашения долга доступ к услуге так и не был возобновлен. Получается я заплатил за месяц пользования услуги вперед, а компания отключила мне услугу в середине предоплаченого мной месяца.
3. Ложь или некомпетентность сотрудников компании. На л.с был баланс -74рубля, сотрудник технической поддержки сказал что после пополнения л.с и закрытия долга услуга будет возобновлена. И вот теперь на счету +50 рублей. Однако услуга по прежнему заблокирована. Теперь сотрудник компании хочет чтобы я еще внес на л.с денег.
Будте аккуранты, не пользуйтесь услугами этой, нечистой на руку, компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку