Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет-провайдер Компания SevStar, крупнейший севастопольский поставщик качественных телекоммуникационных услуг.
SevStar первым из Интернет-провайдеров в городе Севастополе массово внедрил технологию «Оптика в дом» (FTTB), обеспечив тем самым высочайшее качество и надежность связи.
Все абоненты, проживающие в многоквартирных домах, подключаются бесплатно. Подключение осуществляется в минимальные сроки, в течение 2 дней. Подключение проводится в удобное для вас время — вы сами выбираете, когда к вам придет мастер.
Квалифицированные сотрудники call-центра SevStar готовы ответить на вопросы абонентов 24 часа в сутки и помочь в решении вопросов, связанных с услугами компании. Своевременная реакция на любые технические неисправности и аварии возможна благодаря круглосуточному мониторингу специалистов за состоянием сетей.
Все абоненты имеют возможность активировать услугу SevStar Wi-Fi — пользование интернетом на улицах города — по специальной льготной цене.
Если вы являетесь абонентом компании SevStar и хотите смотреть телевидение на компьютере, ноутбуке или Smart-TV, то вам достаточно активировать услугу телевидения в личном кабинете пользователя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехала в Первоуральск около 4х лет назад, 2 из них пользовалась услугами другого, довольно известного провайдера. Часто психовала из-за отсутствия интернета, особенно вечерами. По совету знакомого перешла на Интерру.
И знаете, я приятно удивлена. Бывают сбои, но очень редко. Если звонишь в поддержку, то дозваниваешься быстро и тебя не отправляют от оператора к оператору, не просят снова и снова повторить проблему, а сразу же записывают и говорят когда будет исправлено. Очень удивилась, что пришли чинить модем в субботу вечером, а не отложили до понедельника.
В целом очень довольна, цена/качество радуют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехал пожить к друзьям в Хорошево. Оставили они меня с этим провайдером в отрыве от цивилизации. Ну, от тоски изучил их сервис. Сразу бросился в глаза допотопный роутер без WiFi прошитый под провайдера. Эти ребята против технологии беспроводного интернета — хотят чтобы клиенты сидели на шнурке, надо полагать. Канал связи вчера целый день был еле живой и постоянно падал. Проблема была или на допотопном роутере или на основном шлюзе — я не в курсе. В техподдержке что-то мямлили о возможном превышении количества подключение торрент-клиентом из чего я выяснил, что использование торрентов они де-факто блокируют. Но в моем случае я торренты не открывал, а просто сидел и работал: пара десятков вкладок в браузере, 3-5 FTP-SSL подключений ну и в бекграунде антивирусник и всякие мелочи. Короче говоря, минимальный джентельменский набор выбивал интернет каждые 30 минут — час. Кстати, интересно, что трассировку заблочили на роутере. Клоунада…
КАЧЕСТВО СОЕДИНЕНИЯ: НИЗКОЕ
Теперь про скорость. Двое суток скорость не превышала 5 Мбит\с, но вот сейчас я полез делать спидтесты в 12:00 и получил 89 Мбит\с. Я сразу скажу, что подозреваю хостеров в манипуляции. Они, наверно, днем клиентов подключают и показывают им эти цифры. Ну, 89 МБит\с не имеет никакой связи с реальностью последних двух суток.
СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ: НЕПОНЯТНАЯ
Служба поддержки по сути ничего сделать не может и выполняет в основном терапевтическую функцию. Удаленного доступа к оборудованию у них нет или он очень ограничен, инструменты диагностики слабенькие. Очевидно наличие только наглости и гонора. Звонил вчера 2 раза и сообщаю про отсутствие соединения. Мне в ответ сразу: «У Вас по улице все хорошо». Я первый раз долго слушал рассуждения супорта о том как плохой я включил какие-то плохие программы, превысил какой-то лимит соединений. В какой-то момент он пытался мне доказать, что отсутствие пинга на ya.ru не является доказательством отсутствия связи. В общем, просто полоскал мне мозги. Собственно, техподдержка ничем мне не помогла и я стал ждать — каждые 2 часа перезагружается оборудование на шлюзе — время вылечило. Когда я звонил второй раз, то превентивно выдернул сетевой кабель из роутера и пиздежь оператора на тему «у вас все должно работать» явно указывал на то, что кабель он прозвонить не может или не пытается.
ТЕХПОДДЕРЖКА: БЕСПОЛЕЗНА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц назад подключились. И на интернет, и на связь. Ушли от этого ужасного лайфа, который самостоятельно переводит на новый дорогой тариф (без ведома твоего). Неделю радуемся. Не знаю, что будет дальше, но сейчас вот скорость в среднем 5-7 Мб/с. Тариф «Планшет 70», абонплата — 50 грн в месяйц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Семен! Спасибо за хороший отзыв. Комфортного Вам пользования!
выбор пал на Сибирские Сети потому он очень надежен и прост нету огромного количества тарифов просто один тариф просто интернет очень быстро подключили буквально когда позванил сказали что завтра приедет мастер и подключит с 12 00 он должен быть приехать, но позвонил в 10 00 и приехал раньше ко мне сразу затянул провод даже лишнего протянул скорость, но не 100 мб, но и 75-72 в таких значений идет норм сбоев нету проблем нету все ок
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ефим! Спасибо за положительный отзыв о нашей компании, будем и дальше радовать Вас.
Заплатил за максимальную скорость, а скорость не оправдывает своих денег! Это жесть!
Уважаемый провайдер Yota, сделайте мне максимальную скорость, в общем примите меры для восстановления мне максимальных скоростей, вроде деньги не малые плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку