Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами с 2000х годов, ещё когда butovo com был. Почти всегда работает ПК, сервера и удалёнки. Сбои бывают ооочень редко. За этот год не было ещё А так раз в год в среднем на 10-15 мин может быть — это что я замечал. Скорость всегда когда мерил — сколько заявлено — столько и выдаёт. Цены приемлемы, если брать абонемент год. Сейчас 500мбит в сек 6600 в год. Очень доволен качеством услуг SevenSky.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. Роутер пару раз зависал, приходилось перезагружать. Приходилось обращаться в техподдержку, очень долго решали мой вопрос, но в итоге решили. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, рады, что вы выбрали нас! И извините за неудобства. Если что - пишите)
Здравствуйте, Максим. Спасибо большое за отзыв! При возникновении любых сложностей пишите сразу нам: vk.me/domru, будем рады помочь :)
Я очень не доволен качеством услуг поставляющим оператором, деньги которые они берут не соответствует стоимости того. Скорость низкая, поисковики с трудом открываются не говоря уже об играх. Обращался к операторам с претензиями на что слышу одно сеть перегружена и ни каких действий. По работе был
в Амур-зете это в ЕАО. интернет никакой ну да ладно это поселок как правило на это внимания не обращают ну, а в городе почему так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Обеспокоены возникшими трудностями в работе нашей сети. К сожалению, действительно может возникать нагрузка из-за чего скорость снижается. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может появиться или спасть в любой момент, чтобы нагрузок было меньше, нужна оптимизация. Процесс этот довольно трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы, поэтому исправить все быстро не всегда возможно.
Мы не нашли, увы, Ваших обращений. Если у Вас снова возникают трудности, и по разным адресам, то напишите нам в поддержку, пожалуйста, чтобы мы все смогли проверить.
С нами можно связаться в следующих каналах:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Временами бывают лютые потери пакетов, но в основном все нормально, скоро ± равна заявленной. Скорость колеблется от 30-40 до 80 мб/с, в зависимости от времени суток, так как сейчас мы находимся в условиях карантина и днем идет основная нагрузка на сеть, то 80+ мб/с можно добиться только ночью, либо поздним вечером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если возникают потери пакетов - напишите, пожалуйста, нам личным сообщением в соц.сетях об этом; нужны будут данные вашего счёта для проверки.
Будем рады помочь=)
Это начало меня уже бесить, мало того что я плачу 6000 драм (1000 рублей ±) и это за 10 мбит/с так она ещё и умудряется постоянно снижаться до 3 мбит/с. звонил пару раз в сервис и каждый раз одно и тоже либо скоро исправят, либо не знают в чём может быть проблема, уже 4 месяца терплю всё это, и самое главное у вас даже нету выбора за большую скорость придётся платить намного больше денег которые того не стоят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку