Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле перехода на единый тариф, начались проблемы. Заявлено 100 Мбит/c, на деле же около 60(замерял на speedtest.net), или и того меньше. Пинг в онлайн играх стабильно 92-100, бывает и больше (через трассировку до сервера пинг тоже 92), спрашивал у знакомых, которые пользуются услугами других провайдеров, у них в основном 60. Трансляции на Твитче бывает не возможно смотреть, постоянные лаги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Подскажите номер Вашего договора или обратитесь к нам в контактный центр для того, чтобы мы смогли разрешит данную ситуацию.
несколько месяцев назад я купил в салоне мтс 4G USB модем с сим картой и подключил тариф VIP, два месяца уровень сигнала LTE был хороший-80%-90%, скорость-20-30 мегабит/сек, но сейчас уровень сигнала LTE-11%, иногда пропадает совсем, если в настройках поставить только 3G сеть, сигнал отличный, но мне не нужен 3G, а LTE в данный момент у меня уже полтора месяца не ловит, модем подключен к компьютеру который все время стоял на одном месте, я несколько раз звонил в мтс, говорил что пропал сигнал LTE, в ответ мне заявляли что в том районе где я живу покрытие 4G хорошее, они не знают в чем дело, почему 3G ловит отлично, а 4G не ловит совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
два года пользовался на одном месте, а пол года назад он становится всё хуже и хуже и вот на сегодняшний день моя скорость за 1000 руб. в месяц составляет в лучшем случаи 0.80 Мбит. при заявленных 6.4 Мбит. в сек. каждый раз кладя туда деньги сам себя матерю, но как наивный чукотский юноша верю в лучшее… какой же я де.ил всё-таки… ребята не покупайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего не покупайте и не подключайте в офисе Билайн — г. Тула ул. Советская, 17!!! Сам так попал, пытались развести на деньги, за месяц знатно помотали нервы. Полностью кинуть не прокатило, вовремя спохватился, но наличных денег до сих пор обратно еще не получил. В центральном офисе, кстати, факты попытки кидалова подтвердились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я купил мтс модем и что думаете? Из обещяных 14 мб я получаю 1мб — 40кб. Соединение сети с точкой 0. 03% (даже 1 нет процента). Пользуюсь ночью, иногда скорости хватает на сайт вк, что оч редко, за пол года раз 12-15 удалось. Попросил вернуть деньги, сказали все вернем, а теперь просто игнорируют. В общем собирается коллегиальное письмо в суд, желающие можете подключиться ко мне. ПОРА НАКАЗАТЬ МОШЕННИКОВ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда yota только появилась все радовало хоть и было недешево. Последний год-полтора цены только выросли, в скорость и качество обслуживания упали ниже некуда. это последний месяц на этом провайдере. просто уже достало!
Самый отвратительный интернет в нашем городе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость Интернета показывает 0,98 Мбит, когда плачу 610руб за скорость до 90 Мбит. Ха ха. Этим все сказано. После звонка оператору и стандартное «отключите роутер, подключите, все пользуйтесь», ничего не поменялось. Такое безобразие (это мягко сказано) длится уже неделю, до этого было тоже безобразие, но со скоростью 20-30 Мбит. Когда это все началось тоже могу сказать, вплоть до точной даты. А тк это уже не первый мой отзыв и ничего не изменилось, выход только один. Менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения.
Если Вы отправите на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора я обязательно помогу в решении данной проблемы.
Здравствуйте, Александр! Рады, что Вас все устраивает. Нам приятно стараться для Вас.
С тех как подключился к Ростелеком одни мучения, увы нет др вариантов, а инет нужен для работы. Первый месяц радовался своим 2-3 мб из заявленных 5мб, но потом исчез интернет у всех на нашей улице все 5 абонентов писали в тех поддержу, звонили, в итоге обрыв линии востанавливали 3 месяца и деньги конечно не аернули за эти месяцы. гениально не так ли? но на этом только начались наши мучения, постоянные разрывы вплоть до сотни раз за день. сто чертовых раз, скорость снизилась до 50-300 кб в сек. вот и сейчас пишу и не уверен смогу ли загрузить этот отзыв. за все это платить штуку в месяц, лучше уж без интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за неудобства. Просим Вас направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот теста скорости с сайта speedtest.net и ссылку на отзыв. Постараемся Вам помочь.