Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ребят, я уже очень долго, но не очень усердно, пытаюсь дозвониться и узнать все не обходимое по поводу оптоволокна, Альметьевские филиалы не берут телефоны, в Казани вообще видимо не знают про этот город, ибо говорят, что у них нету информации, КАК МНЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ОПТОВОЛОКНО?
P.s.В последнее время скорость начала подводить и пинг увеличился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, добрый день! Вам необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания для написания заявления на проверку технической возможности подключения Ethernet.
Переключились на yoty и получили массу проблем. Дозвониться невозможно, но зато следом приходят сообщения что мне звонили… Пошли к оператору, нам сменили симку, результат еще хуже, не только связь не восстановилась, но и все смс-сообщения отключились, теперь я их ни отправить не получить не могу. А если вы зашли в метро и стали не доступны для сети, то при выходе нужно вручную все заново подключать, так как автоматически связь не восстанавливается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо уважаемый ростелеком за постоянное отключение интернета. теперь во время катки я могу попить чаю, когда моя команда потеет. спасибо за баны, слитые кубки и т. д., а еще хочу сказать спасибо за падение скорости до 2 мбит. вы такие найсовые., а еще я распечатал желтенький треугольничек, который появляется в панели шиндовс. спасибо вам, за то, что вы есть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Претензия.
Добрый день! Сделал заявку по телефону на подключение кабельного телевидения от компании Интерсвязь. Девушка оператор (менеджер) уточнила нужен ли мне пакет услуги с подключением Интернета. На что я сказал: меня интересует только кабельное телевидение. Оператор приняла мою заявку. Стоит оговорится также о том, что ни слова не было сказано оператором о обязательном комплексе (пакета услуг) кабельное телевидение +интернет. Т.е о том, что я обязан подключить себе интернет если хочу пользоваться кабельным телевидением. Будучи уверенным, что ваша компания предоставить подключение «кабельного телевидения». Изначально мы с оператором договорились на монтаж на утра воскресения (11.09.2016 г.) с 11-00 до 13-00. В дальнейшем монтаж был перенесено на время с 18-00 до 20-00. В назначенный день пришёл севрвесный инженер, подключил мне ТВ-кабель и я стал заполнять договор на оказания услуг. Стоит оговориться также о том, что ни слова не было сказано, что пакет услуг от интерзвязи это кабельное телевидение и «навязанное» подписание договора на интернет. Повторюсь «навязанная». Т.к отдельно подключить только кабельное телевидения я не могу. По крайне мере так ответил мне сервисный инженер. Я отказался заполнять договор на подключение точки Интернета. По простой причине, выделенный интернет меня не интересует. Т.к у меня есть мобильный интернет, который использую как по работе так и по личным делам. На что всё же мне предложили заключить договор на подключению к интернету, а затем в течении трёх дней придти на точку продаж и написать заявление об отказе от услуги. Уважаемая компания Интерсвязь» и её руководство.у меня к вам несколько важных для меня вопросов:
1. Зачем мне приходить и тратить своё время на написания заявления об отказе услуги которая мне и так не нужна?
2. Почему ваш сотрудники колл-центра (центра приема заявок) не сказала мне: о полных условиях подключения.
3. Почему я не могу подключить только кабельное телевидение?
Уважаемая компания Интерсвязь, прошу предоставить мне подключение кабельного телевидения на мой адрес.
-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для того чтобы нам разобраться в данном вопросе необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, номер, с которого был совершен звонок, и примерное время обращения на почту feedback@intersvyaz.net.
Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural
Не подключайте «Интернет дома». У меня тариф «Навсегда 100» (100 мб/с, самый дорогой тариф в линейке между прочим), но вечером скорость «внезапно»(у меня она каждый день так проваливается) падает. В поддержке только и кормят обещаниями, что позвонят из тех. отдела, но никто не звонит. В общем, интернет отстой, заявленные 100 мб/с и близко не держит (у меня пик был 25 мб/с на внешку). Если вы живете в Алматы ни за что не подключайте этот помойный интернет, просто обман и не более. На скрине в общем все видно. Скорость ужасная. Не только у меня такие проблемы. Пользователи жалуются, но Билайну плевать-проблемы не решаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад перешел на тариф беспредельно черный, якобы полный безлимит и не паришься о трафике, то что нужно подумал я, наконец то прогресс дошел до полного безлимита. Все было хорошо скорость варьировалась где-то от 14-20 мбит/с, пока не накачал примерно 30-40 гб, скорость упала резко до 1мбит/с, с такой скоростью приложенице которое весит мб40 качается чуть ли не 20 минут просто ужасно, писал в тех. поддержку там говорят у вас все нормально никаких ограничений нет. вообщем так конкретного ответа мне и не дали, думаю отказаться от теле2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер — отличный! Скорость намного выше заявленной, обрывов не наблюдается, и все это за разумную цену. И скидки есть! И поддержка всегда на связи! Команда «Интерсвязи» — вы Молодцы! Дай вам Бог всем здоровья! Единственное пожелание — скорее осваивать технологию GPON для возможности использования гигабитных скоростей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте! Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за приятные слова в наш адрес. Мы приложим все силы, чтобы продолжать предоставлять услуги на высоком уровне. Хочу так же обратить Ваше внимание, что гигабитный стандарт подключения у нас используется. Ознакомиться с информацией об этом типе подключения Вы можете по этой ссылке http://www.is74.ru/home/internet/tariffs/index.php в разделе "Безлимитные услуги доступа в Интернет по стандарту подключения «Новая Галактика»".
Спасибо специалистам компании Планета, в частности Алене из офиса в г. Березовском за отзывчивость в сложной ситуации. Пришлось уехать на полгода в другой город. Подошли с пониманием, списали образовавшуюся сумму задолженности за период и оперативно подключили обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, благодарим за обратную связь!