Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь «услугами» еще с 2006 года, 10 лет уже, когда они еще «Домолинком» у нас были. Уже оставлял тут отзыв в 2012 году, перечитал его — ничего не изменилось абсолютно.
Итак, опыт самый негативный, скорости нет от слова «совсем», что в 2006, что в 2012, что сейчас. Вот свежий замер теста — 90 кб/сек, 500 кб/сек, 120 кб/сек, то есть цифры вы примерно можете понять. Пинг высокий, 150-300 стабильно, периодически до 1000 скачет тогда вообще скорость 50 кб. Обрывы линии — очень частые. В техподдержку дозвониться почти невозможно (15 мин. играет гребаная музыка) и толку никакого.
Суть наглости этой конторы, в том что она как бы «государственная», а каждый сам понимает, что это означает. Они монополисты и делают что хотят, отсюда такой беспредел, не побоюсь назвать.
Очень рад, что монополия этих негодяев у нас на улице закончилась: другой частный провайдер провел оптоволокно, пойду подключаться завтра. А так, лучше берите GSM модем, если нет интернета — выйдет даже дешевле, и хоть какая-то скорость будет.
P. S. Менеджерам, свои долбанные «обратитесь по адресу» и «мы сожалеем о негативном опыте» можете себе запихнуть в одно место, сразу говорю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о компании Ростелеком. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Скорость интернета по выходным оставляет желать лучшего, а в будние дни буквально скачет до небес.
Если интернет используется в качетсве работы, редко используется или нужен для простых задач — да. Если в качестве скачивания крупномаштабных проектов, игр, и т.д — ни в коем случае, не портите нервы себе. ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, произведите замер скорости при подключении кабелем напрямую к ПК и отправьте результат нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
Здравствуйте! готовы провести диагностику с нашей стороны. Для этого просим прислать Ваш номер телефона МГТС на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт.
ПАО" МГТС"
Подключились примерно год назад, в последнее время скорость упала совсем. Постоянно отлетает скайп. Начинаю думать, не поискать ли более правдивого провайдера. Очень огорчают подобные моменты.
входящая
↓10,99 Мбит/сек
исходящая
↑28,21 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений в кратчайшие сроки устранят неполадки.
Хочу рассказать как меня обманули.В начале месяца я подключила безлимитный интернет, чему очень была рада, пользовалась с удовольствием ни в чем себе не отказывая, хочу заметить скорость было потрясающая, но через неделю, пришло сообщение о том что нужно пополнить баланс, я удивилась, т.к.сумм на счете была достаточная, положила еще приличную сумму, не прошло и дня, как баланс опять на нуле, зашла в личный кабинет, в статистике указанно, что несколько дней назад, безлимитный интернет у меня отключился, вот так без письма и весточки, взяли и отключили, позвонила оператору, она сказала, что безлимитный интернет не доступен в моем районе, я попросила объяснить, почему так произошло, но ничего внятного конечно же не услышала.В общем пришла к выводу, дурят на каждом шагу, очень обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Петропавловск-Камчатский, Камчатский край) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Не могу понять проблему с предоставлением интернета у Ivlan постоянные разрывы в соединении особенно чувствуется в онлайн играх, про субботу и воскресенье и говорить не хочется, плохая загрузка даже по проводу, некоторые сайты как speednet сейчас вообще не открывает, локальный IP, скорость до 100 Мбит/с. Мучаюсь с июня месяца 2016 года до этого момента все работало более менее, вызывал неоднократно техподдержку нормально не раздавал Wi-Fi, работает с перебоями то нормальная скорость то нет в том числе и по проводу. Может быть это привязано к месту жительства. Куча нервов и времени. Буду менять провайдера!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь почти с самого появления «Спарка». С коробочкой (от розетки)переезжал в разных местах города.Потом кабель проводили парни «нерукожопы». Тарифы росли адекватно. На скорость жалуются на всех провайдеров, Всем не угодишь. Меня вполне устраивает. Служба поддержки адекватная, всегда перезванивали, если не мог дозвониться. При возникновении проблем, всё быстро разрешалось.
Пы.Сы.Звонить приходится редко тьф. тф.
Сейчас (воскресение)Вх.: 19,34Мб/с, Исх.: 72,12Мб/с, пинг 32.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, спасибо, что выбираете нас на протяжении длительного времени:)
Юрий, здравствуйте. Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru описание проблемы, ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.