Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХорошего про Yota сказать не чего. Может быть в начале своей деятельности- данный провайдер оправдывал надежды пользователей.Скорость была приемлемой, тех поддержка вежливой и полезной.Прошли те времена! Скорость ниже плинтуса, постоянные сбои в подключении, тех поддержка хамит и нагло врет!. Ограничивают скорость торрента и VPN.Модемы хлипкие и технически не приспособленные для каждодневного использования.Зона покрытия вообще отдельная тема- В некоторых районах Москвы ее просто нет! Хотя на карте они обозначены как -зона уверенного приема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Пользуюсь провайдером mts.by почти 2 года, до этого был подключен к byfly.by. Сменой провайдера был в целом вполне доволен, и услугой, и с некоторыми замечаниями поддержкой.
Переключился через год в связи с кризисом с тарифа 20 на 10mbit/s, а 2 месяца назад с 10 на 5mbit/s, и на последнем тарифе начались проблемы. Скорость загрузки страниц стала очень низкой, чем-то напоминающая dial-up, хотя при этом скорость загрузки файлов и торрентов соответствовала заявленной.
Частично исправить ситуацию можно только через обращение в службу поддержки, тем не менее провайдер именно на этом тарифе всё равно ограничивает скорости и пинг.
Следует отметить, что при доступе к внутренним белорусским ресурсам скорости и пинг значительно выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, пусть даже такой. На сколько мне известно, обрывы у Вас исключительно через роутер. Системные администраторы проинформировали Вас о том, какие меры требуется принять и, какие данные сообщить в службу поддержки. Пока тишина от Вас.
Надеемся, что такая мелочь, как роутер, не испортит общего впечатления о качестве наших услуг.
P.S. Роутер приобретался не в нашей компании.
Viktor, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой ситуации у вас такой высокий пинг (например, онлайн-игры, просмотр потокового видео)? Обращались ли в техническую поддержку по телефону? Если ещё нет, то советуем обратиться по тел. 756-000, мы работаем круглосуточно. Уверен, что мы сможем выявить причину большого пинга и постараемся ее устранить.
Антон, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Четыре с половиной года пользуемся услугами Дом.ру. По большому счету, не дотягивающая скорость до 50 мгб, нас с трудом устраивает, но постоянным пользователям, я считаю, повышать стоимость ваших услуг, учитывая, что и телевидение не на высоте, не очень корректно, тем более поздравлять нас с долговременным пользованием ваших услуг. Лучше нам, пенсионерам, снизьте стоимость. в крайнем случае не изменяйте тариф в сторону увеличения. Встаем перед вопросом отказаться от такой "благодарности" и перейти к другому провайдеру за большую цену, зато честное обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нина Георгиевна, добрый день!
Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации и помочь в ее разрешении.
Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Ужасная компания!!!с самого начала негатив!!! Сосед посоветовал(( Работа не слажена.Деньги оплатили всю сумму сразу. Без напоминания о себе, никто из компании не решился вспомнить о новом клиенте! Деньги взяли и забыли. Первыми приехали монтажники, не учли наличие розеток устанавливая своё оборудование. Через 4-6 дней приехал мастер подключения с опозданием в 2,5 часа. Оборудование установил Б/У, провода короткие..никуда не хватает, розеток рядом нигде нет, он не виноват, виноваты монтажники. Хамил. Вообщем слепил из того что было и удалился. У первой бригады интересовались про роутер Wi-Fi,сказали подойдет, ОБМАНУЛИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку