Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плачу за 5 мб/с получаю 700-900 кб/с.Служба поддержки не решает проблему (ну ладно 1 день максимум может помочь).Я так смотрю все недовольны этим Провайдером, оно и понятно людей просто обманывают на деньги. И причем немалые, ведь это самый легкодоступный провайдер в Краснодарском крае.
Вывод: Просто ни за что не приобретайте услуги этого провайдера (даже за деньги).Ещё сильно огорчает то что Ростелеком — это монополия. В такой «станичке» как моя нет других провайдеров, и поменять ничего нельзя.Но я хочу предостеречь других людей. Только из-за доступности 1,5/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Почему Билайн? Ну наверное самое главное ЦЕНА!!!
ЦЕНА--- 300 рублей и при этом скорость до 100 Мбит/с. Пусть она (скорость) и не ровно 100!!! нет, в основном где-то в приделах 89-93, но стабильна и ДЁШЕВО!!! Сравнивал у других провайдеров за такую сумму обещают от 5 Мбит до 50 Мбит и всё!!! 100 Мбит/с., у других стоит 450-650 рублей!!! По Wi-Fi тоже неплохо 45-55 Мбит/с. И поэтому я рекомендую попробовать Всем желающим. Может и есть лучше, но за такие деньги я очень даже доволен. РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Свыше 100 Мбит/с
Всё очень хорошо)))
если бы не одна проблемма- на протяжении последних семи дней в ранние часы интернет падает и выключается, происходит это с 5 до 9 часов утра, обращения в службу поддержки в принципе безрезультатны, звонил практически каждый день, но шатурские монтажники походу на неё забили к сожалению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Сначала все было нормально, но со временем для работы подключил у них внешний IP адрес
для работы, начались попытки взлома сервера, ниточки привели близко, но именно после того как я начал лично к ним обращаться, все попытки резко прекратились, логи пошли чистые ровно с того дня как я пошел к ним в офис, я их не обвинял, а просил сменить адрес на другой, они ответили отказом, в том плане что им все равно на мою безопасность в интернете, но предложили подключить еще один адрес, только зачем непонятно, или они некомпетентны в вопросе, или просто хотели еще денег поиметь, больше похоже на второе, в итоге от адреса пришлось отказаться и когда уже будет время перейду на другого провайдера, оказывается не только качество сигнала играет роль, но и чистоплотность провайдера. Естественно доверия к этому провайдеру больше нет. А главное теперь нету того удобства, которое мне очень было нужно, за адрес еще и платил деньги, очень обидно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание ситуации, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Познакомилась с данным провайдером, когда проводила интернет в общежитие. Все работы провели на неплохом уровне. Дальнейшее взаимодействие с провайдером конфликтов не вызывало. Доброжелательная служба поддержки помогла во всем разобраться. Соотношение цена доступная, скорость хорошая ;) Нравятся дополнительные услуги, предлагаемые для клиентов и система кэш-бэка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 5 МБ, больше 3 ни разу не видел, а чаще всего скорость 1,5-2МБ. Пинг 140 — для меня это уже нормально, а 100-110 — так вообще счастье, жаль что оно случается редко. Постоянные дисконнекты, скорость, близкая к нулю — это визитная карточка Ростелекома. Цена — в 2 раза выше, чем цена у Билайн/МТС за 20-40 МБ, Живут они только тем, что у большинства выбора иного нет, кроме как сидеть на Ростелекоме. Служба поддержки (если вы все же дозвонитесь до нее и прождете 40 минут своей очереди) только посоветует вам выключить/включить роутер, максимум — перезагрузят порты, в любом случае ситуация не изменится, поэтому я им даже и не звоню уже. в Общем, если вам нужен интернет — то обходите Ростелеком стороной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости и трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Раньше был один провайдер, но решил попробовать Интерсвязь. Вечером вообще не возможно смотреть сериалы. Скорость ниже плинтуса.
Тех поддержка постоянно на что-то ссылается (подключите на прямую, уберите роутеры). Зачем мне такие проблемы. Завтра вернусь на старого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Подключать без роутера просят как раз для того, чтоб узнать, в чем точно неисправность и устранить ее. Чаще всего помогает простая смена Wi-Fi канала на роутере. И это наши специалисты могут сделать дистанционно. Могу Вам помочь в решении этого вопроса. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.