Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ общем обещают ДО 100 Мбит/с, по факту получаем около 50 отдачи и 2-20 приема. при условии что ценник вырос, а качество упало. Совсем испортились, не нравится всем у кого в доме они есть. Из одного из лучших провайдеров в городе превратились в худший. возможно так всем домам и перейдем. жалко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Приносим извинения за долгий ответ! Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Согласны с Вами, не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом с заявленной скоростью. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию техническим специалистам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
09.12 в офисе на Герцена1 сделал заявку на замену роутера (скорость инета была 19/20,спец пришел настроил — стала 41/48, но после отключения элек-ва опять — 26/19) девушка сказала, что роутер можно поменять в «Атланте» 12.12 в 12час. Пришел в 12ч30м не привезли — молодой человек сказал, что завоз бывает у них в течении дня. Попросил написать в техподдержку чтобы спец пришел ко мне домой и заменил роутер, мне трудно передвигаться с тростью.Ни кто не перезвонил (может не слышал звонка) 13.12 в 12час повонил сам в техпод-ку, сказали ждите звонка, но до сих пор ни привета, не ответа…сейчас 18ч30м…короче одни разговоры и обещания…на всякий случай договор № 430006094829…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Приносим извинения за неточности в работе наших специалистов. В ближайшее время мы разберемся в ситуации и решим Вашу проблему.
Данный провайдер имеет не плохую скорость, а также хорошее соотношение цены и качества есть минусы, но без минусов не бывает: иногда в онлайн играх может падать пинг, бывают моменты когда загрузка сайтов проходит медленно, а так довольно хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв! Будем продолжать совершенствоваться для вас и с вашей помощью!
Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Стараемся для наших абонентов!
Провайдер хороший, но под нагрузкой скорость падает из-за ветхого оборудования, которое судя по всему менять пока не хотят. Пару раз скорость со 100 м/бит падала до 10-18. На просьбу как-то исправить эту проблему говорили, что у них все нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Сегодня 13.12.16г целый день нет интернета на улице Кунцевской. Дозвониться до этих сволочей просто невозможно. Звоню целый день! Сначала автоответчик обещал решить проблему в 14:00, далее в 18:00, далее в 20:00… После просто говорят мерзким голосом задрота, что все операторы заняты. И такая ситуация далеко не в первый раз, никаких предупреждений и оповещений нет и не было. Уже заказал мгтс на завтра. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен очень давно. Раньше было еще более-менее, но сейчас Нетбайнет превратился в отстойную контору. До техподдержки дозвониться — это терпение иметь надо!
Скорости нет. Вместо заявленных 100 мегабит имею 15 в лучшем случае. Техподдержка — это просто мрак! Почему я постоянно должен звонить и выяснять почему у меня плохо работает или совсем не работает интернет? И ждать их ответа по полчаса — часу? И это за немаленькие деньги, которые я плачу. Бред, короче! Ответ даже не жду, ибо, знаю, что последует стандартная отписка, которую расцениваю как НЕУВАЖЕНИЕ к клиенту. Вывод — менять провайдера и как можно быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе
Хочу сказать что нетбайнет опустился ниже плинтуса! скорость у меня 85 мбит в секунду! 4-7 раз в месяц сталкиваюсь с проблемой что скорость падает до 10 мбит в секунду! это безобразие! плачу 500 рублей в месяц и вынужден нервничать из-за того что даже на вопросы ответить никто не может! дозвониться проблема, а если дозвонишься то приходится каждый раз перетыкать провода то к компу то к модему после чего соединяют с инженерной службой которая трубку не берет! у кого узнать что это за безобразие! отвратительный провайдер буду переходить на другой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе
Виктор, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
В течение месяца после покупки модема указанного провайдера связь (интернет)была отличная, как заявляли продавцы-полностью соответствовала.На второй месяц использования скорость вместо заявленной стала очень маленькой (0,13 мБт), цена не изменилась, тариф не менялся. Попробовали увеличить скорость-скорость не изменилась, цена выросла.
В итоге выбрали другой тариф, т. к. вне зависимости от цены скорость интернета кошмарная!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку